Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Иванова Елена Валерьевна
|
08.12.2024 07:05 |
Конспект занятия «Микробы и вирусы»
Цель: дать детям элементарное представление о микробе, как источнике большинства болезней
Задачи:
- Воспитывать желание быть здоровым, сопротивляться болезням;
- Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье, закрепить правила безопасного поведения в быту;
- Развивать память, основы логического мышления, воображение, мелкую моторику;
Оборудование: зубная щетка, муляж ротовой полости, микроскоп, пластилин, дощечки для лепки, салфетки, иллюстрации микробов, коробка с зеркалом, картинки полезные и вредные продукты
Ход:
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Лепёшкина Галина Владимировна Лазарева Елена Петровна
|
05.12.2024 10:57 |
«Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Из опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад «Умка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Умка» Тамбов 2024
Что такое детство? Если задать кому-нибудь вопрос, почему же детство так важно для каждого из нас, то последуют самые разные ответы. Детство – это прекрасный период в жизни каждого человека. У всех людей оно проходит по-разному, но мы не слышали ни от одного человека, чтобы он говорил, что детство прошло плохо. Ведь все равно в жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шатунова Лариса Михайловна Шумейко Василина Алексеевна
|
27.09.2024 12:06 |
Консультация для родителей: «Что такое сенсорные игры, для чего они нужны».
Воспитатели:
- Шатунова Лариса Михайловна
- Шумейко Василина Алексеевна
г.Москва ГБОУ Школа Перспектива ДО «Знайки»
В чем польза сенсорных игр?
Сенсорные игры играют важную роль в развитии вашего ребенка. Они не только помогают ему задействовать все пять чувств — зрение, обоняние, слух, осязание и вкус — но и способствуют развитию языковых навыков и моторики.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Буравцова Ольга Степановна
|
20.08.2024 11:52 |
Значение патриотического воспитания в условиях современного детского сада
Буравцова Ольга Степановна ГБОУ школа Перспектива г. Москва
Давая понятие патриотического воспитания, ученые рассматривают его как систему по созданию и упорядочению смыслов, образов, интерпретации в образовательном процессе, как процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого формируются патриотическое сознание и ценности, чувства и отношения, убеждения и мотивы служения Отечеству.
Патриотическое воспитание является одним из важнейших компонентов образовательного процесса в детском саду. В условиях современного мира, где глобализация и информационные технологии играют все более значимую роль, важно не забывать о формировании чувства гордости за свою страну, уважения к истории и культуре своего народа. Патриотическое воспитание в детском саду имеет особое значение, поскольку именно здесь формируются первые представления о мире, окружающем нас обществе и государстве.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тимохина Елена Андреевна
|
02.12.2024 21:11 |
Современные формы работы с родителями детей дошкольного возраста
Тимохина Елена Андреевна
В современном мире все больше внимания уделяется раннему развитию и воспитанию детей. Родители и педагоги стремятся создать благоприятные условия для всестороннего развития малышей, используя инновационные и эффективные методы.
Групповые родительские собрания остаются традиционной и эффективной формой работы с родителями. Они проводятся регулярно, обычно несколько раз в год, и собирают вместе всех родителей детей одной группы.
Цели групповых родительских собраний:
- Обмен информацией о деятельности группы, планах на будущее и достижениях детей.
- Обсуждение вопросов воспитания и развития детей, обмен опытом и идеями.
- Выработка общих решений по вопросам, касающимся всей группы или отдельных детей.
- Укрепление взаимосвязи между родителями и педагогами.
Содержание групповых родительских собраний, могут быть следующие, а именно доклады педагогов о работе группы, результатах диагностики и индивидуальных особенностях детей. Обсуждение тем, связанных с воспитанием и развитием детей, например, возрастных особенностей, методов поощрения и наказания, подготовки к школе. Принятие коллективных решений по вопросам организации деятельности группы, проведения праздников и мероприятий. Ответы на вопросы родителей, обсуждение их предложений и пожеланий.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 522 из 606 |
|
|