Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна
|
16.02.2025 15:23 |
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Прогулка в волшебном лесу».
Даньшина Анастасия Валерьевна, Воспитатель 1 категории МАДОУ №82 г. Томска
Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»: закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины. Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года; закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);
Задачи ОО в интеграции:
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева И.В.,Кокорева Ю.Д.
|
26.03.2025 23:33 |
Сюжетно-ролевая игра. Консультация для воспитателей.
Составили: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.
Сюжетно-ролевая игра. Консультация для воспитателей
- Цель сюжетно-ролевой игры
- Роль воспитателя в организации игры
- Предметы-заменители в сюжетно-ролевой игре
Уважаемые педагоги, всем известно, что ведущая деятельность дошкольника – это игра.
Задумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребёнка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его? Конечно же, с помощью игры. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, реализовывать свои знания и умения. Через игру, а именно, через сюжетно-ролевую игру ребёнок входит в мир взрослых.
Строите космический корабль, лечите плюшевого мишку, готовите наивкуснейший обед – всё это сюжетно-ролевые игры. Для дошкольника они – необходимый и очень важный этап в развитии. Ребёнок создаёт игру на основе эпизодов из жизни и собственной фантазии.
Сюжетно-ролевая игра полезна для социализации. В ней ребёнок готовит себя к самым разным ситуациям, которые вскоре появятся в период школьной жизни.
В дошкольном возрасте у ребёнка только одна возможность побыть взрослым – в ролевой игре. С помощью ролевой игры ребёнок познаёт мир человеческих отношений.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Аксентьева Ирина Викторовна
|
22.03.2025 09:41 |
Проект «С чего начинается Родина. Я и моё имя»
МАОУ СОШ №89 дошкольное отделение г.Тюмень Воспитатель: И.В. Аксентьева
Одним из приоритетных направлений стало знакомство детей с национальным и региональным культурным наследием и историей страны, области. необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, его эмоциональную среду, причем такие методы, которые не казались бы ребенку скучными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение.
Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, потом – гражданином России. Чтобы однажды, когда у него спросят – «С чего начинается Родина?», то он не задумываясь ответил бы – «Прежде всего это место где он родился, где его семья, дом, друзья.»
Тема проекта: «С чего начинается Родина: Я и моё имя…»
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шут Светлана Владимировна
|
24.03.2025 07:05 |
Лепбук — изучение профессий.
Современные технологии прочно завоёвывают нашу жизнь, разнообразные электронные новшества всё активнее внедряются в быт человека. С появлением телефонов, планшетов и прочих гаджетов дети перестали играть в активные игры, фантазировать, интересоваться окружающим миром.
С каждым годом растёт число детей дошкольного возраста, которые могут быстро провести пальцем по экрану, но не иметь навыки координации, чтобы играть со стандартными игрушками, взаимодействовать с другими детьми.
Необходимо отметить, что дошкольное детство является сензитивным периодом для развития всех сторон личности ребёнка. Акцентируя внимание в определённом возрастном периоде, следует отметить те стороны развития дошкольника, к которым данный возраст наиболее чувствителен, восприимчив.
Лэпбук является современным средством образовательной деятельности как совместной со взрослым, так и самостоятельной. Тематика и содержание лепбука может быть разнообразным, обновляться в соответствии с образовательными потребностями детей, программным содержанием.
Таким образом, анализ психологической, педагогической и методической литературы позволил нам выявить следующие особенности развития детей дошкольного возраста: использование дидактических игр и упражнений; создание предметно-развивающей среды. Мы предполагаем, что лэпбук может сочетать в себе выделенные аспектыразвития детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карамова Мария Анатольевна
|
10.03.2025 14:02 |
«Картотека дидактических игр с камешками Марблс»
Воспитатель: Карамова Мария Анатольевна МАДОУ «Детский сад № 12» — «Детский сад № 45»
Основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра.
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития ребенка. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный
поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский
И поэтому процесс обучения должен проходить в игровой форме. Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, разнообразной. Возникает необходимость использования сочетания в коррекции у детей различных способов вариативности традиционных (пальчиковая гимнастика) и нетрадиционных игровых приёмов и средств, например, применение камушек Марблс.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 280 из 600 |
|
|