Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
Скоро в школу
Автор: Телешун Татьяна Александровна   
27.03.2011 16:33

Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.

Скачать анкету

  1. Как тебя зовут?
  2. Какое у тебя отчество?
  3. Какая у тебя фамилия?
  4. Сколько тебе лет?
  5. Какого числа ты родился (родилась)?
  6. В каком месяце?
  7. В каком году?
  8. Как называется улица, на которой ты живешь?
  9. Какой номер у твоего дома?
  10. Какой номер у твоей квартиры?
  11. Как называется город, в котором ты живешь?
  12. Какие интересные места (достопримечательности) есть в твоем городе? /
  13. Куда бы ты посоветовал сходить, если бы к тебе приехал друг из другого города?
  14. Как называется страна, в которой ты живешь?
  15. Какая фамилия, имя, отчество у твоей мамы?
  16. Кем она работает? / Какая у нее профессия?
  17. Какая фамилия, имя, отчество у твоего папы?
  18. Кем он работает? / Какая у нее профессия?
  19. Назови все времена года.
  20. Что идет после лета?
  21. А после зимы?
  22. Назови месяцы, из которых состоит лето.
  23. Назови месяцы, из которых состоит осень.
  24. Назови месяцы, из которых состоит зима.
  25. Назови месяцы, из которых состоит весна.
  26. Расскажи, что ты знаешь о лете (какое оно, что можно делать, какие летом деревья, трава, животные).
  27. Расскажи, что ты знаешь об осени (какая она, что можно делать, какие осенью деревья, трава, животные).
  28. Расскажи, что ты знаешь о зиме (какая она, что можно делать, какие зимой деревья, трава, животные).
  29. Расскажи, что ты знаешь о весне (какая она, что можно делать, какие весной деревья, трава, животные).
  30. Каких ты знаешь домашних животных/птиц? (можно подсказывать жестами и звуками) Как зовут их детенышей?
  31. Конь/лошадь (жеребенок), пес/собака (щенок), баран/овца (ягненок), бык/корова (теленок), козел/коза, кролик/крольчиха (крольчонок), боров/свинья (поросенок), петух/курица (цыпленок), гусь/гусыня (гусенок), селезень/утка (утенок), индюк/индейка (индюшонок).
  32. Каких ты знаешь диких животных/птиц? (не менее 10-ти)
  33. Как зовут детенышей этих животных?
  34. Какие животные/птицы живут на Севере? (не менее 3-х) 
  35. Какие животные/птицы живут в пустыне? (не менее 3-х) 
  36. Расскажи о каком-нибудь животном? (какого оно цвета, размера, как передвигается, чем питается, где зимует и т.п.) (не менее 3-х)
  37. На чем возят людей по дороге (наземный транспорт)?
  38. (автомобиль/машина/такси, автобус, троллейбус, трамвай)
  39. На чем возят людей по реке/озеру/морю (водный транспорт)?
  40. (паром, яхта/корабль, пароход, теплоход, лайнер)
  41. На чем возят людей по воздуху (воздушный транспорт)? (воздушный шар, самолет, вертолет, ракета)
  42. Назови свою одежду, каждую вещь отдельно.
  43. Какую одежду ты носишь только зимой?
  44. Какую одежду ты носишь, только когда идет дождь?
  45. Какую одежду ты носишь, когда очень жарко?
  46. А чем отличается то, что носят мальчики, от того, что носят девочки?
  47. Какие птицы остаются у нас на зиму? (не менее 3-х)
  48. А какие птицы улетают в теплые края? (не менее 5-ти)
  49. Назови овощи, которые ты знаешь. (не менее 10-ти)
  50. А из каких овощей чаще всего готовят еду у нас дома?
  51. Назови фрукты, которые ты знаешь.
  52. Какие фрукты тебе нравятся больше всего?
  53. Назови ягоды, которые ты знаешь.
  54. Какие ягоды ты когда-нибудь собирал или видел, как они растут?
  55. Расскажи мне какую-нибудь сказку.
  56. Нарисуйте на листе бумаги круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. Показывая на каждую из фигур, спросите: «Как называется эта фигура?»
  57. Нарисуйте на асфальте или выложите на полу веревочкой извилистый путь, лучше  всего ломаную линию и проведите по нему ребенка, предварительно завязав ему глаза. Ваши указания: «иди вперед», «поверни  направо», «сделай шаг назад», «развернись» и т.п. Чем разнообразней будут указания, тем лучше.
  58. Давая указания ребенку, начертите с его помощью заранее запланированную картинку (например, домик) или напишите большими буквами слово (ребенок не должен знать, что это будет за картинка/слово). Ваши указания: «поставь карандаш в начальную точку» (эту точку ставите Вы), «проведи линию вверх» и т. д.
  59. Не глядя на лист бумаги, на котором будет рисовать ребенок, с помощью ребенка повторите картинку, которую Вы заранее нарисовали (ребенок Вашу картинку видеть не должен). Ваши указания: «в правом нижнем углу листа нарисуй речку», «в середине листа нарисуй домик», «в левом верхнем углу листа нарисуй солнышко» и т.п.
  60. Расскажите или прочитайте ребенку небольшой, незнакомый рассказ. Перед прочтением/рассказыванием предупредите ребенка, чтобы он постарался как можно больше всего запомнить, чтобы потом пересказать Вам (а лучше – кому-то другому из членов семьи или знакомых). Попросите ребенка пересказать прочитанное/рассказанное.
  61. Назовите ребенку 6 простых слов. Попросите его Вам их повторить. Если сразу не получится, попробуйте еще раз. Если получится, увеличьте количество слов. Запишите максимальное количество слов, которое смог запомнить и повторить ребенок.
  62. Покажите ребенку 6 картинок или небольших вещей (убедитесь, что ребенок точно знает названия всех вещей или того, что изображено на картинках). Переверните картинки или накройте вещи. Попросите ребенка перечислить Вам те картинки/вещи, которые он запомнил. Если сразу не получится, попробуйте еще раз. Если получится, увеличьте количество картинок/вещей. Запишите максимальное количество вещей/картинок, которое смог запомнить и повторить ребенок.
  63. Попросите ребенка нарезать листок бумаги на ровные полоски.
  64. Нарисуйте на листе/листах бумаги круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, сложную фигуру и попросите ребенка аккуратно вырезать их.
  65. Попросите ребенка провести несколько вертикальных линий, несколько горизонтальных линий, нарисовать круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, каких-либо животных (можно с Вашей подсказки), аккуратно закрасить нарисованные фигуры разными цветами
  66. Выберите интересную, длинную сказку и прочитайте ее ребенку. Наблюдайте за его реакцией, за тем, отвлекается ли он.
 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год