Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развивающие игры для детей дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Неттина Тамара Васильевна   
01.10.2015 08:43

Развивающие игры для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры для детей дошкольного возраста

Тема: «Развитие памяти»

Игра: «Воспроизведение рассказов»

Исследуются особенности понимания, запоминания, речи.

Текст прочитывается психологом. Затем ребенок должен пересказать его устно. Тексты предъявлять ребенку в возрастающей степени сложности. Если ребенок никак не может усвоить содержание рассказа, тогда экспериментатор многократно повторяет текст вслух, пытаясь достичь необходимого понимания текста путем обсуждения его с ребенком.

Подробнее...
 
Творческая презентация «Мой педагогический опыт»
Развивающие занятия
Автор: Тепулян Татьяна Аракеловна   
28.09.2015 10:04

Творческая презентация «Мой педагогический опыт»Творческая презентация «Мой педагогический опыт»

Тепулян Татьяна Аракеловна МБДОУ ДС № 32 «Березка» МО Туапсинский район

Мы родом из детства

Мир детства сладостен и тонок,
как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад.
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.

Подробнее...
 
Проект: «Книга обо мне» (портфолио).
Развивающие занятия
Автор: Фролова Екатерина   
23.09.2015 15:25

Проект: «Книга обо мне» (портфолио).Проект: «Книга обо мне» (портфолио).

Идея этого проекта пришла к нам из интернета, посмотрев как делают наши коллеги мы решили сделать свой проект "Книгу обо мне" (портфолио).

Портфолио дошкольника – это копилка личных достижений ребенка в различных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В нашей группе дети с ОНР, проблемами в развитии познавательной сферы. Для них характерны нарушения в процессах переработки, структурирования и сохранения информации. Незрелость эмоциональной сферы порождают трудности в общении со сверстниками и взрослыми. Поэтому мы решили попробовать использовать в работе с детьми метод портфолио.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»
Развивающие занятия
Автор: Плехова Яна Александровна   
23.09.2015 07:46

Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»

МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 72 Ангарск Воспитатель: Яна Александровна Плехова

Возраст: от четырех лет.

Цель:

  • развивать умение распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние и эмоциональное состояние взрослых и сверстников (человек радуется, грустит, удивлен).
  • учить адекватно реагировать на эмоции других людей (если человек обижен – пожалеть его; радуется * порадоваться вместе с ним; грустит – постараться понять причину).
  • обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоциональные состояния.
Подробнее...
 
ПРОЕКТ "Разработка развивающих игр детей 3-4 лет"
Развивающие занятия
Автор: Канева Юлия Васильевна   
18.09.2015 14:17

ПРОЕКТ Разработка развивающих игр детей 3-4 летПРОЕКТ "Разработка развивающих игр детей 3-4 лет"

Что такое развивающая игра?

В младшем дошкольном возрасте развитие личности ребёнка и всех его способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на занятиях.

Развитие – всегда появление чего–то качественно нового: отношения к миру и к другим людям, способностей, желаний, интересов и побуждений к действию. Это всегда отражается и выражается в детской инициативности и самостоятельности, когда ребёнок сам что-то придумывает, создаёт, к чему-то сам стремится. Действия под диктовку взрослого, как и ответы на его вопросы (даже правильные) не имеют никакого отношения к развитию ребёнка. Напротив, они могут стать тормозом развития, поскольку лишают малыша собственной активности. Действительное развитие происходит только тогда, когда ребёнок сам, по собственному желанию, а значит, с интересом и удовольствием, что-то делает. Поэтому эмоциональное благополучие и полноценное развитие не только не исключают, но и предполагают друг друга. Именно такое сочетание интересов ребёнка и задач его развития возникает в развивающих играх. Если на занятии ребёнок выполняет задание взрослого, то в игре он решает собственную задачу. В повседневной педагогической практике детского сада на игру фактически не остаётся времени. Огромные возможности развивающих игр, как правило, не используются.

Подробнее...
 
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ
Развивающие занятия
Автор: Мякишева Ирина Николаевна   
05.09.2015 21:42

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИНЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ

Чем раньше человек откроет в себе творческое начало, тем легче и интереснее будет его жизнь, ведь творческое начало – это всегда стремление вперед, к лучшему, к совершенству!

Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку выразить в своих рисунках свое впечатление об окружающем его мире.

Вместе с тем, изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей, раскрытия и обогащения его творческих способностей.

У ребенка возникает вполне естественное желание передать в рисунках свои впечатления от увиденного и прочитанного. Он берет в руки карандаши, краски, кисти, бумагу...

Подробнее...
 
«Влияние сюжетно – ролевых игр на формирование социально – личностных качеств дошкольников»
Развивающие занятия
Автор: Романченко Татьяна Николаевна   
30.08.2015 11:00

«Влияние сюжетно – ролевых игр на формирование социально – личностных качеств дошкольников»«Влияние сюжетно – ролевых игр на формирование социально – личностных качеств дошкольников»

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»
В. А.Сухомлинский

В одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться разнообразные события

Следует способствовать самостоятельному или с небольшой помощью воспитателя согласованию общего игрового замысла с использованием разнообразных способов.

Подробнее...
 
Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников
Развивающие занятия
Автор: Тагирова Раиля Разитовна   
30.08.2015 10:09

Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольниковПознавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников

Выполнила: воспитатель старшей группы Тагирова Раиля Разитовна

Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать – и я пойму»

Одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста является потребность в новых впечатлениях, новых знаниях. Чем разнообразнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получит ребенок.

Подробнее...
 
Презентация — Калейдоскоп интересных дел группы №7 «Солнышко»
Развивающие занятия
Автор: Плехова Яна Александровна   
30.08.2015 06:51

Презентация — Калейдоскоп интересных дел группы №7 «Солнышко»Презентация — Калейдоскоп интересных дел группы №7 «Солнышко»

Создание единого образовательного пространства ДОУ и семьи)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №72

Воспитатель: Яна Александровна Плехова

Наш садик самый лучший дом В округе знают все о нем! Здесь тепло, светло, уют, Здесь нас любят, Здесь нас ждут. Мы расскажем вам о том, Как мы в садике живем!

Что ни день, то в саду Чудеса случаются! Участвуем мы в конкурсах И сказка не кончается!

В детский сад на праздник Родители спешат. В надежде, что их дети Сильно удивят!

Подробнее...
 
Игра-презентация "И цвет и форма и размер"
Развивающие занятия
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна   
29.08.2015 21:29

Игра-презентация И цвет и форма и размерИгра-презентация "И цвет и форма и размер"

Автор игры-презентации Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 21

Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур

Задачи:

  • учить названиям геометрических фигур
  • развивать логическое мышление, зрительное восприятие и внимание
  • упражнять в различении цвета, формы и величины геометрических фигур

Сложи в корзинку маленькие фигуры (назови цвет и форму фигуры только потом кликай по ней)

Подробнее...
 
Тема: «Игровые технологии в ДОУ»
Развивающие занятия
Автор: Кашапова Екатерина Михайловна   
28.08.2015 11:32

Тема: «Игровые технологии в ДОУ»Тема: «Игровые технологии в ДОУ»

«Игра порождает радость,
свободу, довольство, покой в себе
и около себя, мир с миром»
Фридрих Фребель

Игре присущи черты: • Всё, что относится к игре, находится в едином игровом пространстве, служит средством передачи социального опыта и побуждает ребёнка к активной творческой деятельности. • Взрослые являются участниками игры, права которых определены правилами игры, регулирующими их отношения. Функции игры: 1. Развлекательная (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка) 2. Коммуникативная 3. Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры) 4. Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей) 5. Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 67 из 97

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год