Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»
Развитие речи у детей
Автор: Гараева Гульназ Расиловна   
25.11.2014 08:16

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №110 «Курочка ряба» г. Набережные Челны

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»

Выполнила: воспитатель Гараева Г. Р. г. Набережные Челны 2014г.

 Цель: совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых            детьми; активизировать в речи детей слова – прилагательные, образованные по аналогии; закрепить у детей умение использовать в речи вежливую форму общения.

 Ход занятия

     В гости к детям приходит Сладкоежка.

                -Ребята, а вы знаете, что у нас открылось новое кафе – «Лакомка»? А в этом кафе столько разной вкуснятины. Что у меня разбежались глаза! Я не знаю, что мне попробовать в первую очередь, что во вторую, что в третью…

                -Хорошо, Сладкоежка, что пришёл к нашим ребятам посоветоваться. А то ты без разбора так напробуешься, что живот у тебя лопнет. В кафе, действительно. Очень много разных продуктов. При таком богатом ассортименте нам поможет разобраться реклама.

                -Ребята, а вы хотите научиться составлять рекламу на пирожное, мороженое, коктейли, соки? (Ответы детей).

                -А ты, Сладкоежка, слушай и запоминай.

                -Ребята, как вы думаете, а зачем люди придумали рекламу? (Чтобы подробно рассказать о товаре, охарактеризовать его, описать внешний вид, назначение, характерные особенности, его пользу и т.д.)

     Воспитатель предлагает детям иллюстрации.

    -Давайте попробуем прорекламировать вот это мороженое.

    -Мороженое белого цвета. Значит, из чего оно сделано? (Из молока.)

    -Значит как оно называется? (Молочное.)

               -Какое по вкусу молочное мороженое? (вкусное, сладкое, воздушное, холодное, приятное, нежное и т.д.)

               -Какой формы мороженое? (Мороженое в вафельном стаканчике.)

               -Какие ценные питательные компоненты входят в мороженое? (Жиры, белки, углеводы, витамины…)

              -Чуть желтоватое мороженое сделано из сливок. Как оно называется? (сливочное.)

              -Коричневое – с добавками шоколада. Как оно называется? (Шоколадное.)

              -А если мороженое розовое, что добавляют в него? (Фруктовые добавки.)

              -Как оно называется? (Фруктовое)

              -Какой формы бывает мороженое? (В стаканчике, в брикете, в коробке, на палочке, в вазочке – шариками и т.д.)

              -Какие ещё добавки встречаются в мороженом? (Изюм, орехи, миндаль, ягоды кусочками, варенье.)

             -В нашем кафе «Лакомка» имеется большой выбор натуральных соков.

Сок из слив – какой? (Сливовый.)

   Сок из яблок – какой? (Яблочный.)

Сок из груш – каой? (Грушевый.)

    Сок из вишни – какой?(Вишнёвый.)

             Сок из персиков – какой? (Персиковый.)

                 Сок и з винограда – какой? (Виноградный.)

            -Сладкоежка, выбирай, какое хочешь мороженое и сок. А наши ребята про него тебе всё расскажут, прорекламируйте. (Название, из каких продуктов сделано, вкусовые качества, какая расфасовка, какая питательная ценность, наличие витаминов и т.д.)

            Дети рекламируют продукцию в кафе «Лакомка». Сладакоежка всё оценивает и пробует.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год