ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема недели «Транспорт» |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Щербакова Наталья Александровна | |||
21.07.2023 20:50 | |||
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема недели «Транспорт» Группа: старшая группа №7 Цель: расширение и систематизация знаний детей о транспорте. Закрепление правил поведения в общественном транспорте, на дороге. Итоговое мероприятие: изготовление транспорта из бросового материала. Дата проведения итогового мероприятия: 18 марта Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Утро Утренняя гимнастика. Комплекс №2, Пальчиковая гимнастика «Транспорт», «Лодочка», «Самолет» Цель: развитие мелкой моторики» Д. и. «Что лишнее» Цель: развитие внимания, закрепление знаний о транспорте. Беседа: «Машины на нашей улице».
Цель: расширение представлений о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения. Д.И «Когда это бывает?» Цель: закрепление с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Непрерывная образовательная деятельность ФЭМП 9.00-9. 25 Решение задач на сложение, вычитание. Цель: Закрепление умение решать и составлять задачи на сложение и вычитание. Знакомство с месяцем март. Закрепление названия зимних месяцев. Е.В. Колесникова. Занятие 25 Физическая культура 9.55-10. 20 Цель: повторение ходьбы со сменой движения, упражнение в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева Занятие 7 стр81 Аппликация 15. 30-15. 55 Тема: «Машины едут по улице» Цель: Обучение умению передавать форму различных машин. Закрепление приемов вырезания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания. Закрепление умение создавать коллективную композицию. Развитие образного мышления, воображения. Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 53 Прогулка Прогулка 25, Наблюдение — Почему март называют «утром года». Дидактические игры: «Кто больше назовет действий» — по предложению воспитателя дети перечисляют действия объекта. Цель: расширение словарного запаса подбором глаголов. «Кто скорей к своему флажку?» Цель: развитие двигательной активности, внимание детей. «Набрось кольцо» Цель: тренировка детей в набрасывании колец на определенную цель. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: развитие двигательной активности П.и «Мы – водители» Цель: развитие ориентировки в пространстве Трудовая деятельность: сбор сухой травы. Цель: закрепление навыка работы в коллективе. Работа перед сном Чтение художественной литературы Г. Цыферов «Паровозик из Ромашково». Цель: знакомство с новым произведением, желание слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. Работа после сна Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс №2 Ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия. Шнуровка. Цель: развитие мелкой моторики Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширение представление о родном городе, его улицах, закрепление правила дорожного движения, знание дорожных знаков. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка прогулка 26, Наблюдение «Наша улица». Дидактическая игра «Что не так?» Цель: развитие монологической речи, учить детей поддерживать беседу, точно подбирать определения. Строевые упражнения. «Построение в колонну» Цель: формирование у детей правильную осанку, развивать навыки пространственной ориентировки, глазомер, ловкость, быстроту реакции. Подвижные игры: «Пятнашки» Цель: упражнение детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия. «Сети» Цель: упражнение в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде. Трудовая деятельность: наведение порядка на игровой площадке Цель: закрепление навыка у детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку. Вечер С.Р игра «На прогулку в автобусе» Цель: закрепление правил поведения в общественном транспорте, воспитывать вежливое обращение друг к другу Работа с ножницами. Цель: развитие умение вырезать из бумаги сложенной гармошкой. Предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить. Цель: формирование трудовых навыков детей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
|