Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (на неделю). Тема недели: «В гостях у трёх медведей»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Иванова Татьяна Михайловна   
29.12.2023 06:01

КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (на неделю). Тема недели: «В гостях у трёх медведей»КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (на неделю). Тема недели: «В гостях у трёх медведей»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Образовательная работа на неделю (дата) 31. 10-03. 11 тема недели "В гостях у трёх медведей"

Возрастная группа 1 младшая

Название образовательной организации (кратко, по уставу) МБДОУ «Детский сад №164» г. Чебоксары

КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (на неделю)

Группа: первая младшая

Тема недели: «В гостях у трёх медведей»

 

Скачать планы

Цель: продолжать знакомить с персонажами русских сказок.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Рассматривание иллюстраций с изображением медведей.

Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.

Утренняя гимнастика

Встреча детей, эмоциональное общение.

Игры по интересам с участием взрослого:" Собери бусы" Развивать мелкую моторику рук.

Пальчиковая гимнастика" Этот пальчик дедушка..."

Продолжать учить мыть руки с мылом, намыливать их, смывать пену, пользоваться индивидуальным полотенцем.Воспитывать КГН.

Игры по инициативе детей. Игры со строительным материалом "Стул для мишки"

Утренний фильтр.

Консультация "Профилактика гриппа и ОРВИ.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за деревьями на участке. Отметить состояние деревьев поздней осенью.

Подвижные игры «Догоню-догоню» . Учить двигаться не наталкиваясь друг на друга. П/и " Поезд". Учить двигаться в колонне друг за другом.

Игры по инициативе детей

Дидактическая игра «С какого дерева листочек?»

Повторить с Марком звукоподражания животных

Трудовая деятельность: уберем снег со скамейки.

Совместная игровая деятельность во время прогулки.

Выносной материал: лопатки, ведра, мячи.

Работа перед сном

Физическое развитие

Самообслуживание. Учить детей самостоятельно раздеваться. Ходьба по массажным коврикам.

   

Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по массажным коврикам.

НОД

Познавательное развитие

Познавательная деятельность. Знакомство с окружающим миром.

" Мишка". Продолжать формировать ориентировку в окружающей игровой среде.

Вечер

Физическое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Чтение потешек о мишке( "Мишка косолапый по лесу идёт")

П/и " По ровненькой дорожке". Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по развитию речи с Виталиной " Как рычит мишка?" Развивать артикуляционный аппарат.

Учить следить за своим внешним видом. Воспитывать КГН.

Игры по инициативе детей. Совместная игра " Спрячем Машу от медведей"

Прогулка.

----------------------

 
                     

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Рассматривание иллюстраций "Дикие животные". Развивать познавательный интерес.

Пальчиковая гимнастика "Водичка-водичка"

Утренняя гимнастика

Встреча детей, эмоциональное общение.

Д/и " Кто пришёл, кто ушёл?" с Ромой.Развивать наблюдательность

Использование потешки"Водичка-водичка" во время мытья рук:

Воспитывать КГН

Игры по инициативе детей. Самостоятельные работа в книжном уголке.

Утренний фильтр, общение. Привлечь родителей к изготовлению раскрасок "Дикие животные"

НОД

Художественно-эстетическле

развитие

" Изобразительная деятельность .Лепка

" Угощение для трёх медведей" формировать умение лепить прямыми движениями столбики ,соединять их.

Прогулка:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Наблюдение : птицы осенью. Рассказать детям о жизнедеятельности зимующих и перелётных птиц осенью. Напомнить детям названия птиц.

Подвижные игры «Воробышки и автомобиль» учить реагировать на сигнал.

П/и "Самолёты" Учить двигаться в соответствии с текстом"

Дидактическая игра «Принеси предмет». Учить понимать суть задания

Трудовая деятельность: соберём шишки для поделок

 

Работа перед сном

Физическое развитие

Самообслуживание, ходьба по массажным коврикам.

   

Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным коврикам.

НОД

Физическое развитие

Двигательная активность

Приучать детей ходить и бегать друг за другом. Учить вставать в круг, ходить по кругу , взявшись за руки. Упражнять в   подпрыгивание на двух ногах,   продвигаясь вперёд. Парамонова №17-18

Вечер

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Чтение русской народной сказки " Три медведя" воспитывать любовь художественной литературе. Рассматривание иллюстрации к сказке.

Пальчиковая гимнастика "Пальчик- мальчик". Развивать мелкую моторику рук.

Рисуем ягодки для Маши Евой, Матвеем. Учить правильно держать карандаш.

Беседа " Безопасность в лесу". Формировать навыки поведения в лесу.

 

Прогулка.

----------------------

 
                     

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда

Утро:

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Беседа " Что любит мишка?"Активизировать речь обогащать словарь. С/р игра "Чаепитие с мишкой". Учить вести ролевой диалог ,использовать предметы заместители.

Утренняя гимнастика

Встреча детей, эмоциональное общение.

Д/и с Матвеем , Ромой "Собери пирамидку " , "Раздели на группы". Учить составлять группы из однородных предметов.

Работа в уголке природы-полив и уход за комнатными растениями.Виталина.

Продолжать учить пользоваться индивидуальным полотенцем, тщательно вытирать руки   Воспитывать КГН

Разучивание потешки «Расти коса до пояса»

Игры по инициативе детей. Игры с напольным строительным материалом " Домик для мишки"

Утренний фильтр, общение

Индивидуальные консультации «Как правильно одеть ребенка на прогулку осенью»

НОД

Художественно – эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Наблюдение "Транспорт". Продолжать знакомить детей с транспортными средствами , учить называть части машин( колёса, кабина ,кузов , дверь).

П/и " Лови мяч". Учить детей ловить мяч двумя руками. П/и " Автобус"Учить двигаться по одному

Подвижные игры «У медведя во бору» и др.

Дидактическая игра «К своему дереву беги» Учить ориентироваться в пространстве.

Бег в заданном направлении

Сбор веток для берлоги мишки

Совместная игровая деятельность во время прогулки."Уложим мишку спать в берлогу"

Выносной материал: лопатки, ведра, мишка, мячи.

Работа перед сном

Физическое развитие

Самообслуживание, ходьба по массажным коврикам.

   

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным коврикам.

НОД

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность. Развивающее общение.

"Кто душистый любит мед". Учить согласовывать существительное с прилагательным.

Вечер

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Игра- драматизация по сказке " Три медведя".Учить вести ролевой диалог

Сюжетно-ролевая игра «Больница», игровая ситуация «Маша заболела»

Д/и " Кто ушёл, кто пришёл" Ева, Рома

Д/и "Чьи вещи?"Учить складывать вещи в свой шкаф.

Самостоятельная игровая деятельность.

"Спрячем Машу от мишки"

Прогулка.

----------------------

 
                   

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

четверг

Утро:

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Беседа "Поздняя осень" Напомнить признаки поздней осени.

Рисование карандашами " Дождик"

Учить правильно держать карандаш, рисовать не выходя за края рисунка.

Утренняя гимнастика

Встреча детей, эмоциональное общение.

Учить детей приветствовать друг друга при встрече.

Д/и "Было-стало" . Формировать умения находить различия в рисунках. Матвей, Марк

Учить аккуратно есть за столом, пользоваться столовыми приборами. Воспитывать КГН.

Совместная игровая деятельность." Строим башню"

Утренний фильтр, общение

Консультация «Безопасность детей дома"

НОД

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительной деятельность. Рисование

" Кто живёт в осеннем лесу?" Знакомить детей с изменениями в окружающей природе , обитателями леса. Рисовать гуашью опавшие листья, серые тучи на небе , дождик , следы зверей на земле.

Прогулка:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Наблюдение " Первый лёд на лужах". Обратить внимание детей на корочку льда , покрывшую лужицу , рассказать об изменениях происходящих в природе в ноябре.

П/и " Ветер и тучки " Упражнять в беге, учить реагировать на сигнал.

Подвижные игры «Солнышко и дождик» и

Труд в природе: помочь убрать снег с дорожек.

Дидактическая игра «Зайка скок-поскок»

Прыжки на двух ногах

Игры- забавы с вертушками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Побеседовать о безопасном поведении на льду.

Совместная игровая деятельность. Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками подбирать атрибуты.

Выносной материал : лопатки , вёдра , вертушки.

Работа перед сном

Физическое развитие

Самообслуживание, ходьба по массажным коврикам

   

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным коврикам.

НОД

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Приучать детей ходить и бегать друг за другом. Учить вставать в круг , ходить по кругу,   взявшись за руки. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах, продвигаясь вперёд.

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Чтение любимых сказок, рассматриванте иллюстраций

П/и "Мальчики -   зайчики, девочки- белочки" Учить выбирать роль и атрибуты к ней.

Уборка в уголке игрушек

Д/и "Какого цвета?"учить выбирать предметы заданного цвета.Ева, Матвей

рисование по желанию детей

Продолжать учить детей умываться, формировать привычку мыть руки перед едой. Воспитывать КГН.

Совместная игровая деятельность.

"Горох - налево, фасоль- направо"учить сортировать бобовые и крупы , развивать мелкую моторику

Прогулка.

----------------------

 
                     

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница

Утро:

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций с изображением даров осени. Д/и " Что нам осень принесла". Обогащать словарь.

Утренняя гимнастика

Встреча детей, эмоциональное общение.

С/р игра "Медвежата завтракают". Напомнить детям последовательность действий при подготовке к завтраку, учить тщательно мыть и вытирать руки , при помощи взрослых надевать фартук. Рома, Ева

«Учим пользоваться салфетками после еды». Матвей

Дидактическая игра «Сколько?»

Продолжать учить пользоваться индивидуальным полотенцем. Воспитывать КГН.

Свободная игровая деятельность. "Прокати мяч" Учить понимать суть задания.

Утренний фильтр, общение

Консультация "Режим дня в выходные дни"

НОД

Познавательное развитие

Конструирование

" Домик для Машиных игрушек". Развивать устойчивый интерес к занятиям по строительным материалам . Учить выбирать детали , необходимые для постройки по словесному указанию воспитателя.

Прогулка:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Наблюдение " Чем питаются птицы?"Напомнить детям название птиц , прилетающих на участок , предложить понаблюдать за ними,   выяснить , чем они питаются . Организовать кормление птиц , формировать у детей заботливое отношение к пернатым.

П/и "Большие ноги, шли по дороге..."

П/и " Машина". Учить выполнять движение в соответствии с текстом игры.

Сбор игрушек после прогулки.

Игры по инициативе детей

П/и " Принеси предмет"совершенствовать выполнение детьми движения при беге ходьбе. Матвей, Рома.

Напомнить правила безопасности поведения на игровой площадке.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал : лопатки , ведра, мячи , корм для птиц

Работа перед сном

Физическое развитие

Самообслуживание , ходьба по массажным коврикам

   

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным коврикам

НОД

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Приучать детей ходить и бегать друг за другом . Учить вставать в круг , ходить по кругу,   взявшись за руки. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах , продвигаясь вперёд.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Социально – коммуникативное развитие

С/р игра " Кукла Маша умывается". Учить детей использовать навыки самообслуживания в игровой ситуации с куклой.

Хороводная игра " Каравай". Учить ходить по кругу.

Уборка в уголке игрушек. Мытьё игрушек

П/ и " Поймай мяч". Учить ловить надувной мяч , брошенный воспитателем , возвращать мяч педагогу

Виталина, Марк

Учить детей пользоваться носовым платком, бумажными салфетками, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю.

Самостоятельная игровая деятельность.

Кукольный театр по сказке " Три медведя"

Прогулка.

----------------------

 
                   
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год