Познавательное развитие: Беседа о добрых и злых людях. Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют Беседа «За что я люблю лето?», «Вот оно какое наше лето» Цель: закрепить знания о признаках лета. Беседа «Что мы знаем о лете?» Цель: уточнение представлений детей о лете; развитие логического мышления и долговременной памяти. Социально-коммуникативное развитие: наблюдение за сезонными изменениями в природе, за растениями, птицами. Цель: формировать желание наблюдать, замечать и рассказывать Художественно – эстетическое развитие: Нарисуй картинку про лето» Цель: учить, доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. «Добро, как я его себе представляю». Цель: развивать воображение средствами художественного творчества. «Солнышко и тучка». Цель: закрепление навыков работы гуашевыми красками, маркерами. «Храбрый петушок»: Цель: совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта. «Вылепи что хочется» Цель: развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Речевое развитие: Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка».
Знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Чтение: В Даль «Война грибов с ягодами», Ш Перро «Красная шапочка», Л Пантелеев «На море», В Бианки «Первая охота». Чтение загадок о признаках лета. Цель: развивать умение слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту. Физическое развитие: Подвижные игры: «Ловишки», «Бабочки и цветочки», «У медведя во бору» Цель: развивать легкость движения, действовать после сигнала. Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик». Дидактические игры: «Какой, какая, какие?», «Назови со словом летний», «Найди пару», «Собери букет», «Посади цветок» Цель: закрепить память, логику, мышление. Экологическое воспитание: просмотр презентации «Лето это хорошо». Беседа «В гости к лету». Д\И «Кто больше назовет признаков лета», «Как я оденусь летом». Опыты с водой, песком. Цель: способствовать формированию обобщенных представлений о лете, как времени года, ее погодных явлениях, основных признаках; формированию представлений о деятельности человека в летний период; развитию умения сопоставлять связь сезона с одеждой человека; развивать познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к окружающей нас природе. Безопасность: беседа «Безопасный отдых на природе» Цель: познакомить с правилами поведения на природе и возможными опасностями. Беседа «Чем опасно солнце», «Осторожно, гроза!», «Поведение на воде» Цель: упражнять детей правилам поведения в жаркие летние дни, с правилами поведения во время грозы, при встрече с разными насекомыми, напомнить правила поведения на воде.
|
Центр книги: внести книги и иллюстрации на тему «Лето».
Центр театрализованной деятельности: подготовить атрибуты.
Центр развивающих игр: дидактические игры, мозаики, вкладыши, шнуровки, собери картинку, блоки Дьеныша, счетные палочки.
Центр движения: кегли, мячи, массажные дорожки.
Центр экспериментирования: природный материал.
|
Беседа с роди-телями о мерах безопасности в летний период.
Консультация по П.Д.Д.
Консультация о головных уборах.
Беседа о мерах безопасностях нахождения в лесу.
Беседа о средствах гигиены.
Консультация о поведение на водоемах.
Буклеты о вреде солнца.
|