Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема «Почему радуга разноцветная?»
Познание
Автор: Бердникова Оксана Борисовна   
23.10.2015 11:49

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема «Почему радуга разноцветная?»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема «Почему радуга разноцветная?»

Группа «Пчелки» Воспитатель: Бердникова О.Б. Екатеринбург

Цель: Развивать познавательную инициативу детей.

Задачи:

  • Расширять представления детей об окружающем мире.
  • Способствовать развитию любознательности, внимания, исследовательских способностей.
  • Развивать связную речь: побуждать рассуждать, аргументировать, расширять словарный запас (преломление лучей, спектр, солнечное свечение, «Райская дуга»)
  • Воспитывать самостоятельность, выдержку, коммуникативность, доброжелательное отношение друг к другу.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по математике в старшей группе на тему: «Путешествие по сказке»
Познание
Автор: Бурцева Елена   
22.10.2015 21:20

Интегрированное занятие по математике в старшей группе на тему: «Путешествие по сказке»Интегрированное занятие по математике в старшей группе на тему: «Путешествие по сказке»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Задачи.

  1. Развивать речь, включая в активный словарь термины (слева, справа, меньше, больше).
  2. Умение уменьшать и увеличивать число на единицу.
  3. Повторить состав числа 5.
  4. Продолжать ориентироваться на листе бумаги, закрепить название фигур.
  5. Закрепить знания о днях недели, временах года, месяцах.
  6. Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление.
  7. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.
Подробнее...
 
Практическая образовательная деятельность: «Черенкование комнатных растений».
Познание
Автор: Гайнеева Винера Фаатовна   
22.10.2015 16:24

Практическая образовательная деятельность: «Черенкование комнатных растений».Практическая образовательная деятельность: «Черенкование комнатных растений».

Цели и задачи:

  • Воспитывать интерес к труду, аккуратность, бережное отношение к растениям.
  • Расширить знания детей о способах выращивания растений. Дать понятие о новом способе выращивания растений.
  • Учить детей приемам правильной посадки черенка.
  • Закрепить название растений.

Материал: горшочки, песок, земля, черепки, совочки, палочки, стаканчики с водой, клеенки, тряпочки, черенки растений, на окне-комнатная тепличка или стеклянные банки.

Предварительная работ: рассматривание герани, колеуса, чтение стихотворения Е.Благининой «Огонек».

Подробнее...
 
«Зимняя экспедиция в Арктику — на Северный полюс».
Познание
Автор: Гардт Анна Геннадьевна   
22.10.2015 15:54

«Зимняя экспедиция в Арктику — на Северный полюс»«Зимняя экспедиция в Арктику — на Северный полюс»

I Цель:

  1. Расширять и углублять представления детей о природе северного края. (Арктика)
  2. Дать знания о животных Арктики, о приспосабливании их к суровым условиям Севера.
  3. Дать знания о полярной ночи, трудной работы полярников.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание книг, фотографий, фотографии, рисунков о Севере;
  2. Работа с глобусом (северный и южный полюс, их местонахождение на Земле)
  3. Творческая игра «Путешествие на самолёте».
  4. Беседы о животных Севера, полярниках — элементарное представление.
Подробнее...
 
Конспект организации и проведения В средней группе сюжетно-ролевой игры Тема: «Домик для лисички».
Познание
Автор: Деркач Ирина Геннадьевна   
22.10.2015 15:04

Конспект организации и проведения В средней группе сюжетно-ролевой игры Тема: «Домик для лисички».Конспект организации и проведения В средней группе сюжетно-ролевой игры Тема: «Домик для лисички».

Воспитатель: Деркач Ирина Геннадьевна

Цель: Развивать познавательный интерес работы в процессе экспериментирования с жидкостью.

Задачи: Познакомить детей со свойствами воды, что она может замерзать на морозе, может принять форму сосуда, в которую ее наливают (в тепле тает).

- Продолжать знакомить детей со свойствами воды (прозрачность, бесцветность, может менять цвет).

- Воспитывать аккуратность при работе с водой.

Подробнее...
 
«В гости к петушку»
Познание
Автор: Рыжкова Ирина Александровна   
22.10.2015 13:19

«В гости к петушку»«В гости к петушку»

Цель: познакомить детей с петушком, активизировать словарь детей, развивать устную речь в различной деятельности детей; Развивать память, внимание, мышление детей; Развивать эстетическое восприятие, творческие способности; воспитывать умение дружелюбно играть с детьми, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия

В группе играют дети, в уголке стоит домик. Слышится звон колокольчика.

Воспитатель: Ребята что за звон?

«Колокольчики звенят, веселят они ребят,

Динь-динь-динь-динь,

Веселят они ребят»

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
Познание
Автор: Рыжкова Ирина Александровна   
22.10.2015 13:14

Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»

Оборудование: Игрушка «Кошка».

Игрушки «Котята»

Аудиозапись кошачьего мяуканья.

Корзина с разноцветными клубочками.

Соленое тесто, вырезанные из картона силуэты рыбок.

Построенный из крупного строительного материала домик, платок красного цвета.

Подробнее...
 
Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности
Познание
Автор: Кашапова Елена Михайловна   
22.10.2015 13:00

Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельностиРазвитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности

Дети дошкольного возраста активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности, которая находит отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на открытие нового, которая развивает продуктивные формы мышления. Задача взрослого – не подавлять грузом своих знаний, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы, что способствует познавательной компетенции детей.

Работая с детьми, я заметила их повышенный интерес к занятиям, содержащим демонстрационные опыты, элементы самостоятельного экспериментирования, к долгосрочным наблюдениям-экспериментам. Так, проделанные вместе со мною опыты дошкольники пытаются повторить самостоятельно в свободное время, используя освоенные ими приемы и материал, выставленный в уголке экспериментирования или природном уголке.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Бобры – какие они?»
Познание
Автор: Арапова Лариса Ивановна   
22.10.2015 09:15

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Бобры – какие они?»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Бобры – какие они?»

Составила: Арапова Л.И. Первая квалификационная категория МБДОУ ЦРР – д/с № 146 города Воронежа

Основная образовательная область Познавательное развитие.

Интегрированные образовательные области: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Цель: расширение представлений детей о заповеднике, его обитателях.

Подробнее...
 
Проект совместной организованной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «Здравствуй, Батюшка-Покров»
Познание
Автор: Орлова Ирина Николаевна   
21.10.2015 15:11

Проект совместной организованной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «Здравствуй, Батюшка-Покров»Проект совместной организованной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «Здравствуй, Батюшка-Покров»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21

Проект совместной организованной деятельности педагога и детей в подготовительной группе по освоению образовательных областей:

«Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»)

Подробнее...
 
«Водоёмы родного края»
Познание
Автор: Выжанова Людмила Николаевна   
21.10.2015 14:41

«Водоёмы родного края»«Водоёмы родного края»

Программные задачи: Совершенствовать знания о родном крае; развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. Желание изображать обитателей водоёма, используя полученные ранее умения. Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: спокойная музыка; фото водоёмов родного края; фото, картинки обитателей водоёмов родного края, акварельные краски, кисти, альбомные листы, стаканчики с водой.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня я хочу рассказать вам о водоёмах нашего родного края, области.

- Давайте вспомним, в какой области мы с вами живём? (Тамбовская обл.)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 284 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год