Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»
Интегрированные занятия
Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна   
04.10.2020 09:17

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»

Подготовила и провела: Воспитатель высшей квалификационной категории Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 Петродворцового района Санкт-Петербурга Потапычева Наталья Геннадиевна

Цель: Формирование интереса к интеллектуальной деятельности, закрепление знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить знания о последовательности дней недели
  • Закреплять знания о геометрических фигурах.
  • Совершенствовать навыки обратного порядкового счета от 10.
  • Закреплять умение ориентировки на листе бумаги
  • Совершенствовать умение составлять картинку из частей
  • Упражнять в составление слова по первым звукам
  • Закреплять умение различать гласные и согласные звуки
  • Определять количество слогов и звуков в слове
  • Закреплять умение узнавать и называть птиц
  • Совершенствовать умение в отгадывании загадок

Скачать конспект

Скачать презентацию

Развивающие:

  • Развивать внимание, память, логическое мышление, речь, самостоятельность, творческие способности, умение аргументировать свои высказывания.
  • Развитие навыков вычислительной деятельности
  • Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости.
  • Развитие фонематического слуха
  • Развитие мелкой моторики

Воспитательные

  • Воспитывать интерес к занятию, умение работать в сообща.
  • Воспитывать умение ставить перед собой задачу и добиваться ее
  • выполнения
  • Воспитывать ответственное отношение к выполнению задания.
  • Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
  • Используемые методы и приёмы: отгадывание загадок, ребуса, словесные игры, интеллектуально-развивающие игры.

Предварительная работа: составление предметов из геометрических фигур, составление ребусов, чтение художественных произведений о воздушном транспорте.

Оборудование и материалы: Мультимедийное оборудование, рабочие листы, пеналы, игра танграм, набор карточек «Птицы».

Планируемые результаты: проявляют интерес к заданию, которое получают в процессе деятельности, умеют планировать последовательность действий, проявляют предпосылки ответственного отношения к порученному заданию, стремятся выполнить его хорошо, умеют договариваться между собой, приходить к единому мнению.

Ход занятия

Дети входят в группу

Звучит фонограмма.

Слайд 1.

Здравствуйте ребята!

Я царица страны Знаний. Мне очень нужна ваша помощь.

Слайд 2

Мой замок заколдовал злой волшебник. И одолеть его я смогу только с вашей помощью. Вам необходимо очень постараться, чтобы выполнить все задания правильно и тогда над моим замком снова засияет ласковое солнце, зацветут цветы, защебечут птицы. Помогите мне, пожалуйста.

Слайд 3

Воспитатель: — Ну, что, ребята? Поможем Царице Знаний?

Дети: Да!

Воспитатель: Нам надо поспешить.

А, чтобы узнать на чём мы отправимся в страну Знаний, Вам надо отгадать загадку.

Загадка

Очень, длинный и могучий

Он летит, пронзая тучи.

Громко в облаках ревёт

Пассажиров он везёт. (Самолет)

Дети: Самолёт.

Воспитатель: Правильно.

Прошу занять свои места.

Воспитатель.

Предлагаю Вам собрать наш самолёт.

Игра Танграм

Слайд 4

А, теперь давайте прочитаем название нашего самолёта.

Рабочий лист. Задание №1

Дети. ДРУЖБА

Воспитатель. Молодцы

Слайд 5

Воспитатель. Вот мы с вами узнали название нашего самолёта.

-сколько звуков в слове

- сколько слогов в слове

-сколько гласных звуков

- сколько согласны звуков

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: До взлёта осталось 10 секунд. Начинаем обратный счёт с 10.

Дети.

Солнце в небе золотится.

Ввысь летит большая птица,

Закрывая нам крылом

Солнце в небе голубом.

Эта птица – самолет,

Он отправился в полет.

Воспитатель. Пока самолёт наш набирает высоту, я предлагаю вам поиграть

Игра «Сколько»

Сколько ушей у двух кошек? (4)

Сколько дней в неделе? (7)

Сколько глаз у светофора? (3)

Сколько пальцев на одной руке? (5)

Сколько солнышек на небе? (1)

Сколько пальцев на двух руках? (10)

Сколько в неделе выходных дней? (2)

Сколько солнышек на небе ночью? (0)

Воспитатель. Наш самолёт совершил посадку.

Слайд 7

Воспитатель. Ребята, нам с вами предстоит открыть замок.

Рабочий лист. Задание № 2.

Надо решить примеры и подобрать ключ к замку.

Молодцы! Ворота открыты.

Слайд 8

Посмотрите злой волшебник выключил все фонари, фонари разной формы. Какие геометрические фигуры они вам напоминают?

Дети. Квадрат, круг, прямоугольник, ромб, треугольник, шестиугольник, пятиугольник.

Воспитатель: А, что вы знаете об этих геометрических фигурах?

Воспитатель: Чтобы фонари наши зажглись. Надо составить слово.

Воспитатель. Правильно. Солнышко.

Вот над замком появилось солнышко.

Слайд 9

Физминутка под музыку

Воспитатель: В саду у Царицы росли разные цветы.

Злой волшебник спрятал их в заколдованные квадраты.

Давайте поможем Царице найти их.

Воспитатель. Молодцы. Справились с этим заданием.

Слайд 10

Воспитатель. Ребята, злой волшебник всех птиц посадил в клетки, чтобы освободить их нам надо выполнить следующие задание.

Воспитатель. Перед вами стоят подносы с табличками и картинками с изображением птиц.

Нам надо правильно распределить птиц по клеткам.

Ориентировка на листе бумаги

Воспитатель Молодцы! Все птице на свободе.

Остался замок распутать от паутины.

Рабочий лист. Задание №3 + конверт с картинками

В паутине запутались разные насекомые. Чтобы их освободить надо правильно выстроить логическую цепочку.

Воспитатель: Мы с Вами справились с чарами злого волшебника.

Фонограмма.

Ребята!

Во время нашего путешествия я убедилась, что вы очень любознательные и умные. Вы готовы идти в школу, где вас ожидают постоянные путешествия на планету Знаний. Желаю вам удач, успехов, оставайтесь такими же смелыми, дружными и активными. За ваши старания, ребята я хочу вас наградить.

Воспитатель. Нам пора возвращаться. Закрыли все глазки.

Воспитатель. Вот мы с вами возвратились в детский сад

Воспитатель. Перед Вами смайлики. Выберите себе смайлика, какое у Вас настроение от нашего путешествия.

- Какие задания понравились, какие вызвали затруднения?

Воспитатель. Молодцы! Вы все очень старались. Спасибо всем!

Задание № 1

Задание № 2

Задание № 3

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год