Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Гаврикова Анна Валериевна Шувалова Галина Анатольевна
|
17.05.2025 06:45 |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе: «Помогаем сказкам»
Цель: Совершенствовать речь детей на материале русских народных сказок.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствование навыка словообразования имен существительных
- закреплять умение детей правильно называть слова на заданный звук
- закреплять знания детей о знакомых сказках.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Валеева Юлия Николаевна
|
17.05.2025 06:32 |
Конспект организации образовательной деятельности детей в средней группе по экологическому воспитанию «Путешествие капельки»
Автор конспекта: Валеева Ю.Н., воспитатель 1 категории МАДОУ №82 г. Томска
Цель: формировать знания у детей о значении воды в жизни всех живых существ (растения, животные, человек); вовлечь детей в познавательно-исследовательскую деятельность.
Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек; формировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Повы-шать уровень познавательной активности, мотивации, любознательности детей. Развивать память, внимание, мышление.
Задачи ОО в интеграции:
«Физическое развитие: развитие потребности в двигательной активности, мелкой и крупной моторики.
«Речевое развитие»: развитие умения последовательно излагать свои мысли, правильно строить речь, обогащение словарного запаса, использование в речи качественных прилагательных.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Колесова Ольга Юрьевна
|
17.05.2025 06:26 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Форт Боярд»
Старший воспитатель Колесова Ольга Юрьевна, МАДОУ №82 г.Томска
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умения считать в пределах 8,
- закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке
- формировать представления о равенстве и неравенстве групп на основе счета
- формировать способность логически мыслить с помощью решения логических задач и упражнений вербального характера
- формировать способность наглядного моделирования отношений между двумя множествами с помощью кругов Эйлера и блоков Дьенеша
- развивать пространственное мышление, умение ориентироваться в пространстве и на плоскости с помощью условно – схематических изображений
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна
|
17.05.2025 06:18 |
Конспект сюжетно – ролевой игры в средней группе «Путешествие на автобусе»
Воспитатель Даньшина Анастасия Валерьевна, МАДОУ №82 г.Томска
Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте, формировать умения детей играть коллективно, выполнять определенную роль.
Задачи.
Образовательные:
- познакомить детей с автобусом как с видом транспортного средства
- познакомить с правилами поведения в общественном транспорте
- способствовать использованию практических навыков поведения на дороге в игровой деятельности
- совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей.
Развивающие:
- развивать познавательные способности, добиваться ответов детей на поставленные вопросы
- развивать речь детей, активизировать словарь (пешеход, автобус, общественный транспорт, пассажир)
- развивать навыки социального поведения в обществе
- использование проблемных ситуаций в процессе игры
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бугаева Полина Юрьевна
|
17.05.2025 06:02 |
Конспект НОД по ФЭМП для детей II группы раннего возраста «Математика в сказках»
Цель. Формировать математические способности детей, используя русские народные сказки.
Задачи.
- Учить ориентироваться в группе и находить предметы по описанию.
- Развивать умение формировать группы предметов по одному признаку (цвету). Различать количество предметов: один – много.
- Закреплять знания основных цветов, величины. Сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, маленький)
- Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Появляется Буратино.
Буратино. Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки! (Дети здороваются).
Сегодня я к вам пришел со сказками, только я их по дороге растерял. Поможете мне их найти?
Воспитатель. Ребята, поможем Буратино? (Дети соглашаются)
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Гусарова Евгения Сергеевна
|
17.05.2025 05:46 |
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по развитию речи «Ежик заблудился…»
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течении учебного года.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить и уточнить представления о жизни ежа, называть характерные признаки.
- Упражнять детей в правильном употреблении предлогов, выражающих различные пространственные отношения (в, на, под, за).
Развивающие:
1. Развивать речь детей: обучать воспитанников умению слушать и понимать заданный вопрос; обогащать словарный запас (ёж колючий, сворачивается клубочком); вовлекать воспитанников в игровую ситуацию.
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность, доброе и заботливое отношение к животному.
- Вызывать положительные эмоции.
Оборудование: мягкая игрушка ежик, кубик, корзина
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Бондарева Маргарита Васильевна Мамасуева Юлия Николаевна Мезенцева Татьяна Юрьевна Чеченева Оксана Александровна
|
17.05.2025 05:24 |
Конспект занятия в подготовительной группе «День победы»
Цель: воспитание патриотических чувств у детей, уважение к народным героям, а также событиям времен Великой Отечественной войны.
Ход занятия:
Каждый год 9 мая, наша страна отмечает великий праздник День Победы. Это День Победы нашего народа над фашистскими захватчиками. Послушайте, пожалуйста песню. (Дети слушают песню: «День Победы» сл. В.Харитонова, муз. Д. Тухманова).
Воспитатель: — О каком празднике поется в песне?
Дети: — О Дне Победы.
Воспитатель: — Верно, о великом празднике Победы. Кто мне может рассказать, что это за праздник?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Панченкова Марина Анатольевна
|
17.05.2025 05:13 |
Проект «Город Щигры-частичка соловьиного края»
МКДОУ “Детский сад “Улыбка” г. Щигры ”
Долгосрочный, групповой, исследовательски -творческий.
Участники проекта: Педагоги, дети старшего возраста, родители.
Актуальность
Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды.
Патриотизм в современных условиях – это с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой – сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России.
Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице на которой он живет, детскому саду, селу.
Воспитывая любовь ребенка к тому, что его окружает, к самому близкому и дорогому – мы воспитываем патриотизм.
Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому, детскому саду, селу, а ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом – гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гурова Татьяна Львовна
|
16.05.2025 21:54 |
«Значение игры в развитии дошкольника и устранении заикания»
Подготовила Воспитатель: Татьяна Львовна Гурова
Игра как ведущая деятельность детей отличается рядом особенностей. Возникнув в раннем детстве на основе подражания и манипулятивных действий с предметами, она на протяжении дошкольного периода становится для ребёнка формой активного творческого отражения окружающей его жизни. Игра, как и всякая другая человеческая деятельность, имеет общественный характер. Она осуществляется посредством комплексных действий, в которые включается речь. Воспроизводя в действиях и речи жизнь взрослых людей, ребёнок эмоционально отзывается на неё, он оперирует знаниями, уточняет и обогащает их, в силу чего игра способствует развитию его познавательных и нравственных сил.
В развёрнутой форме игра-это коллективная деятельность, в которой дети осваивают социальный опыт человеческих отношений. Усвоение этого опыта происходит через развитие у них самостоятельности, активности, инициативы, организаторских навыков. Использование игры в педагогических целях лишь усиливает социальный аспект данной деятельности.
В играх рано проявляются некоторые индивидуальные типологические особенности детей. Об этом свидетельствует появление в детской среде вожаков, специфичное поведение застенчивых, малообщительных детей. Известно, что разные дети развиваются не только разными темпами, но и проходят через индивидуальные различные ступени развития. Учитывать эти особенности онтогенеза позволяет игровая деятельность.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
16.05.2025 14:00 |
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Мы со звуком [Л] играем» (с использованием нейроигр)
Учитель-логопед Беклемешева Марина Сергеевна Томск 2025
Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях с использованием нейроигр.
Задачи:
1. Коррекционно — образовательные:
- закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звука [Л]
- закреплять правильное направление воздушной струи при произношении звука [Л]
- закреплять четкое произношение звука [Л] в слогах, словах (начало слова, середина слова, конец слова), словосочетаниях, предложениях
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 313 |
|
|