Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Камардина Вероника Александровна
|
09.05.2025 17:45 |
Тренинг для родителей «Открывая двери в детство»
Цель: обучение родителей способам эффективного взаимодействия с детьми, гармонизация детско-родительских отношений.
Задачи:
- Оптимизация форм родительского взаимодействия в процессе воспитания.
- Формирование у родителей навыков психологической поддержки детей.
- Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания дошкольников.
Материалы: лента, мяч, корзинка, рисунок солнца, памятка, фломастеры, листы А4, столы.
Ход тренинга
1. «Оргмомент, психонастрой».
Психолог: Здравствуйте, дорогие родители! Искренне рада видеть вас. Благодарю, что пришли на эту встречу, которая называется «Открывая двери в детство» Наверное никто не вызывает у человека столь сильные переживания, как его собственные дети. Мы сегодня собрались с вами для интересной и познавательной работы, которая поможет нам лучше узнать и понять наших детей». Для этого мы поучаствуем с вами в упражнениях, где-то порассуждаем, где-то попробуем встать на место своего ребенка. Я надеюсь, что вы будете еще лучше понимать своего ребенка, более трепетно относиться к переживаниям своего ребенка и еще больше понимать интересы ребенка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куприянова Анна Альбертовна Тонкова Валентина Николаевна
|
09.05.2025 13:30 |
Роль разнообразия игр в формировании элементарных математических представлений у детей 2-3 лет
Аннотация. В статье рассматривается роль разнообразия игровых форм в формировании элементарных математических представлений (ФЭМП) у детей 2-3 лет. Подчеркивается значение игры как инструмента познания, развития интеллекта и личности. Анализируются различные виды игр (игры-забавы, дидактические, сюжетные, сенсорные, моторные, речевые, сюжетно-ролевые) и их вклад в формирование ФЭМП. Обосновывается необходимость использования разнообразия игр для развития познавательных способностей, эмоционального интеллекта и подготовки к освоению математики.
Ключевые слова: ранний возраст, дети 2-3 лет, элементарные математические представления, ФЭМП, игра, игровые формы, развитие, познание, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, сенсорные игры, моторные игры, речевые игры.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Андриенко Наталья Александровна
|
09.05.2025 11:45 |
Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста.
Консультация для родителей
Своевременное и полноценное формирование речи детей — одно из условий нормального его развития. Для эффективности воспитания и обучения детей необходимо взаимодействие детского сада и семьи. Только совместными усилиями можно решить многие проблемы в воспитании и развитии ребенка. Формирование и развитие речи происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс. И если родители часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то обычно речь ребенка развивается своевременно и правильно. Поэтому важно, чтобы взрослые в разговоре с ребёнком следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, четко произносили все звуки и слова спокойным, приветливым тоном. Родители должны знать, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, т. е. овладение речью находиться в прямой зависимости от окружающей речевой среды.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шиафетдинова Алсу Аббясовна Минасян Марианна Артаваздовна
|
09.05.2025 09:42 |
«Формирование представлений у детей дошкольного возраста о ВОВ через различные виды детской деятельности»
Вид проекта: информационный, творческий.
Срок реализации проекта: долгосрочный (октябрь – май).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители
Ожидаемые результаты:
расширение представлений детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны. Формирование внимательного и уважительного отношения у дошкольников к подвигам земляков-героев; личным историям членов семей участников боевых действий; к ветеранам и пожилым людям, желания оказывать им посильную помощь. Ознакомление с литературными произведениями на военную тематику и изучение списка городов-героев.
Материалы и оборудование:
- подбор исторической литературы.
- подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии).
- подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности.
- дидактические и подвижные игры.
- выставки книг, рисунков.
- магнитофон
Цель проекта:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна Бычихина Ольга Ильинична Киреева Любовь Павловна Малинкина Ольга Алексеевна Красовская Наталия Викторовна
|
09.05.2025 06:21 |
Проект «Сказки дедушки Корнея» для детей старших групп.
(срок реализации 1 месяц)
Подготовили и провели:
- педагог-психолог Семенцова О.Е.,
- учитель-логопед Бычихина О.И.,
- воспитатели: Киреева Л.П.,
- Малинкина О.А.,
- Красовская Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» 2025г.
Корней Иванович Чуковский — один из любимых детских авторов. Кто же не знает Муху Цокотуху, Мойдодыра, бабушку Федору и других персонажей Корнея Ивановича Чуковского? Его произведения написаны простым детским языком, эмоциональны, доступны для детей, легко воспринимаются, ведь К.И. Чуковский в своих сказках – играет с малышами, и для маленьких слушателей чтение этих сказок превращается в забавную игру. Но в то же время они очень ценны с точки зрения воспитания в детях бережного отношения к вещам, своему здоровью и внешнему виду, развития в детях умения постоять за себя, воспитания желания помочь слабым.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Гуликова Анна Георгиевна
|
09.05.2025 06:11 |
План — Конспект учебного занятия в средней группе «Сказки и игры весной»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 122 муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
Составила: Педагог психолог Гуликова Анна Георгиевна Г. Сочи 2025г.
Цели:
- Создать благоприятную атмосферу на занятии.
- Сформировать положительное отношение к содержанию занятия.
- Развить произвольность (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры)
- Развить коммуникативные навыки, необходимые для общения.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Гребенщикова Елена Николаевна Морозова Елена Валерьевна
|
09.05.2025 06:00 |
Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»
Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному творчеству.
Задачи:
- Закрепить у детей навыки количественного и порядкового счета в пределах 7, соотнесение цифр 1-7 с количеством и порядком предметов;
- Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры;
- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, цвете, форме, размере;
- Повторить времена года и их признаки;
- Закрепить с детьми виды транспорта;
- Повторить героев сказки " Заюшкина избушка", названия животных и их детенышей;
- Закреплять навык образованию прилагательных, уменьшительно-ласкательных слов от существительных;
- Развивать творческие способности: чувство цвета, воображение, мышление, дыхательную систему. Воспитывать умение работать в коллективе.
- Развивать связную речь, мелкую и крупную моторику, память, внимание, слуховое восприятие, координацию движений;
- Повышать познавательную активность детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лазарева Альфия Нильевна Казарцева Алеся Юрьевна Лячина Любовь Петровна Габдулхакова Марина Рафиковна
|
09.05.2025 05:54 |
Реализация образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ через взаимодействие специалистов в ДОУ
- учитель – логопед: Габдулхакова М.Р.
- Воспитатели: Казарцева А.Ю. Лазарева А.Н. Лячина Л.П.
МБДОУ ЦРР ДС №17
Содержание коррекционной работы в соответствии с Федеральными Государственными требованиями и стандартами образования, а также Федеральной адаптированной образовательной программы в настоящее время направлены на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в освоении образовательной программы, коррекцию недостатков в речевом, психическом и (или) физическом развитии детей, их социальную адаптацию.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Пушкарёва Виктория
|
08.05.2025 21:57 |
Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)
Живет в Африке маленький слоненок, был он таким упрямым, что никто с ним не мог сладить. Однажды собирается вся слоновая семья погулять:
ОТЕЦ-СЛОН:"Пойдем".
СЛОНЕНОК:"Не пойду.
МАТЬ-СЛОНИХА:"Пойдем".
СЛОНЕНОК:"Не пойду".
СТАРШИЕ БРАТЬЯ-СЛОНЫ:"Пойдем".
СЛОНЕНОК:"Не пойду".
ОТЕЦ (не выдерживает):"Ну, тогда мы погуляем без тебя"; уходят.
Слоненок остаётся один, а когда он остался один, ему ужасно захотелось гулять со всеми, поэтому он очень обиделся, что все ушли без него.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна
|
08.05.2025 21:55 |
Сборник стихотворений для детей (Владимирова Валентина Ивановна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
ОБЕЗЬЯНКИ:
Обезьянки, словно дети, Любят сладости, конфеты, Любят фрукты, шоколадки, Апельсины и помадки.
Ловко лазают по веткам, Непослушные, как детки, Затевают часто драку, Дразнят кошку и собаку.
Любят брызгаться водою, Корчат рожицы порою, А когда обидят – плачут, Могут дать охотно сдачи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 314 |
|
|