Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
01.07.2025 04:36 |
Цель: 1. формируем интерес к сюжетно-ролевым играм; 2. учим выполнять несколько функций (ролей), в одной игре; 3. научить детей действовать сообща с товарищами, принимать одно решение; 4. учить переносить жизненные ситуации в игровую деятельность, понимать взаимосвязь жизнь-игра; 5. воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павлова Надежда Рюриевна
|
29.06.2025 02:11 |

Конспект занятия для старших дошкольников - Здравствуй, хлебушек душистый
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Познакомить детей с русскими традициями выпечки хлеба, данным процессом в современных условиях. ( познание). 2. Дать первичные представления о профессии пекаря. Воспитывать уважение к представителям данной профессии. ( познание, социализация). 3. Дать представления о пользе хлеба для здоровья человека.( познание, здоровье) 4. Закрепить знания детей о том, что хлеб- один из самых главных продуктов питания в России. ( познание, социализация) 5. Воспитывать уважение к хлебу, как к продукту, особо почитаемому людьми. ( социализация)
6. Отметить роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную. ( безопасность) 7. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, мерах предосторожности при пользовании электрическими приборами. ( безопасность) 8. Формировать умение работать с солёным тестом. ( художественное творчество) 9. Развивать воображение, фантазию, умение составлять технологическую карту процесса работы. 10. Развивать такие социально-психологической черты как - терпение, умение терпеливо слушать, быть усидчивым, тактичным в общении, уметь владеть собой.( социализация, коммуникация) 11. Формировать умение работать сообща. 12. Используя музыкальный фон, создавать положительный эмоциональный настрой у детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Темиралиева Дина
|
30.06.2025 09:54 |
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Домашние животные»
Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.
Задачи: 1. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения. 2. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей. 3. Через игровые действия вызвать у детей радость общения.
Материал к занятию: 1. Игрушки и иллюстрации по методическим рекомендациям Дороновой. 2. Фланелеграф и иллюстрации домашних животных и их детенышей. 3. Ободки игры – драматизации по сказке «Волк – семеро козлят». 4. Лист бумаги с контурным изображением ведёрка. 5. Заготовки кружочков из цветной бумаги основных цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) цветов. Большие и маленькие. 6. Клейстер, кисточки, клееночки, салфетки.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыжова Светлана Петровна
|
23.06.2025 05:49 |
Один из лучших способов помочь своим детям быть счастливыми - это самим испытывать счастье. Мы самые близкие и понятные нашим детям ролевые модели. Этому редко учат дома и почти никогда - в школе, однако способность поддерживать силу духа - один из лучших подарков, которые вы можете сделать свое-му ребенку.
Как и в любой другой дисциплине, хорошее рас-положение духа требует практики и постоянного по-иска и совершенствования полезных навыков. К сча-стью, мы никогда не теряем способности к обучению. Вы знаете, что каждого человека посещает более пяти тысяч мыслей в день? Все эти мысли дают нам множество шансов попрак-тиковаться в искусстве хорошего самочувствия. Пусть ваш выходной день начнется с хорошего настроения. Для этого сыграйте утром в короткую игру:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морева Наталья Cергеевна
|
23.06.2025 08:52 |
Прежде чем начать играть с ребенком, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов (вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий); буква обозначает звук речи (то, что мы произносим).
Отсюда и две основные задачи, которые стоят перед взрослым: - научить ребенка узнавать и правильно называть буквы как комбинации разных элементов; - научить ребенка соотносить эту комбинацию элементов со звуками речи.
В русском языке 33 буквы, только 31 из них обозначает звуки (Ъ и Ь звуков не обозначают). Буквы и звуки русского языка делятся на гласные и согласные.
Гласных звуков существует только 6. Это - А, О, У, Э, Ы, И. А гласных букв - 10: перечисленные выше А, О, У, Э, Ы, И и еще 4 "коварные" буквы - Я, Ю, Е, Ё. Эти особенные буквы обозначают сразу два звука, если стоят в начале слова, или после другой гласной буквы. Так, буква Я = ЙА (в слове ЯМА или МОЯ, например), буква Ю=ЙУ (в слове ЮБКА), буква Е = ЙЭ (ЕЛЬ или ЕГОР), а буква Ё = ЙО (ЁЛКА).. А после согласных звуков эти буквы обозначают другие звуки. Так, Я=А (в слове МЯЧ, например), Ю=У (в слове ЛЮК ), Е=Э (ЛЕС или ЛЕТО),а Ё=О (МЁД или ЛЁД).
Гласные буквы, стоящие после согласной, могут делать ее произношение твердым или мягким. Твердость предыдущему согласному звуку придают буквы А, О, У, Ы, Э. Мягкость предыдущего согласного звука обозначают буквы И, Е, Ё, Ю, Я. Например, в слове ЛУК звук Л - твердый, а в слове ЛЮК звук Л - мягкий.
Скачать полный текст статьи
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 Следующая > Последняя >>
|
Страница 753 из 765 |
|
|