Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна
|
03.07.2025 01:50 |
Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Занятие для детей II младшей группы, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А. Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами: • Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей) • Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес) • Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям) • Принцип психологической комфортности Цель занятия: закрепление основных навыков личной гигиены – мытье рук, чистка зубов. Задачи: • прививать желание заботиться о своём здоровье, • учить находить решение поставленной проблемы, • развивать речевую активность, • воспитывать доброжелательность. Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стовпец Елена Анатольевна
|
03.07.2025 06:04 |
Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья человека.
Ход занятий - Ребята, сегодня в нашем «магазине» очень вкусная продукция. Назовите ее. (Творог, сыр,масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д.) Дети пробуют продукты. - Какие продукты вы любите? (ответы детей) Кто знает, из чего сделаны все эти продукты? Отгадайте загадку. Белая водица Всем нам пригодится. Из водицы белой Все, что хочешь, делай: Сливки, простоквашу, Масло в кашу нашу, Творожок на пирожок- Кушай, Ванюша- дружок! Ешь да пей, гостям налей, И коту не пожалей!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стовпец Елена Анатольевна
|
05.07.2025 05:58 |

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?
Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнит знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др.
Ход занятий
- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение? ( ответы детей) - А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, всегда жду встречи с моими дорогими детьми, потому что я люблю наш детский сад, нашу группу, я люблю свою работу. Моя профессия называется «воспитатель». Кто знает, почему она так называется? (Потому что воспитатель воспитывает детей.) А что это значит : «воспитывать детей»? (Учит, как одеваться, как мыть руки, как культурно вести себя за столом, читает книги, играет, занимается на занятиях, гуляет на прогулке, знакомит с природой и т.д.)
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стовпец Елена Анатольевна
|
03.07.2025 01:01 |

Конспект занятия знакомство детей с профессиями в старшей группе - Кто построил новый дом?
Цель: дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить знания о конструкциях домов; продолжать знакомить с различными строительными материалами.
Ход занятий - Мы с вами живем в большом городе, в котором много домов, заводов, фабрик, учебных заведений, театров, магазинов и других зданий. - Для чего нужны человеку дома? (ответы детей) - Правильно, дома нужны для того, чтобы человеку было уютно, чтобы укрыться от холода, зноя, ветра, дождя, снега. (Воспитатель предлагает детям разные варианты домов на схематических карточках.) - Ребята, посмотрите, какие разные дома научились строить люди. Выберите из них те, которые мы видим в нашем городе. (Дети отбирают карточки.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харина Светлана Владимировна
|
03.07.2025 03:38 |
Программное содержание: Развивать у детей слуховое, зрительное и тактильное восприятие. Активизировать речь детей за счёт слов определений (мокрая, холодная, тёплая, жидкая). За счёт глаголов (льётся, журчит, капает). Воспитывать у детей интерес к играм с водой. Материал: игрушка кот Почемучка, столик для игр с водой, лейка и кружечки (по количеству детей), полотенце. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (кот Почемучка). Он хочет с вами поиграть. (В это время помощник воспитателя открывает кран с водой) все прислушиваются. Ребята, а что это за шум? Дети: Это льётся вода. Воспитатель: Давайте посмотрим, где и откуда льётся вода? Почемучка, ты нам поможешь? (Все вместе ищут источник шума. Дети видят, что открыт кран и из него течёт вода). Почемучка загадывает детям загадку: Мойдодыру я родня,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 Следующая > Последняя >>
|
Страница 756 из 765 |
|
|