Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Беседа «Лесные опасности! Ядовитые грибы и ягоды»
Безопасность детям
Автор: Сидоркина Ольга Владимировна Лаврушина Олеся Владимировна Красикова Елена Сергеевна Шаповалова Юлия Николаевна Шустова Екатерина Александровна Гришина Дарья Валентиновна Дмитриева София Сергеевна Ромашова Ульяна Дмитриевна Бурдюгова Галина Владимировна К   
25.08.2024 09:04

Беседа «Лесные опасности! Ядовитые грибы и ягоды»Беседа «Лесные опасности! Ядовитые грибы и ягоды»

Цель: знакомство детей с возможными опасностями, подстерегающими их в лесу.

Задачи:

  • выяснить с детьми, какие опасности могут подстерегать людей в лесу
  • учить детей самостоятельно классифицировать «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды
  • вспомнить с детьми правила поведения на природе, уточнить и расширить знания детей о растениях и грибах
  • способствовать развитию связной диалогической речи посредством беседы
  • воспитывать у детей внимательное и осторожное обращение с растениями и грибами, которые им плохо известны.

Словарная работа: волчье лыко, вороний глаз, белена, бледная поганка, мухомор, съедобные, несъедобные.

Подробнее...
 
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Адаптация
Автор: Ерофеева Ирина Сергеевна   
10.09.2024 20:31

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУАдаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями.

Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.

С приходом в детский сад изменяется и социальное положение, ребенка. В семье он был в центре внимания, общался с ограниченным кругом людей, чаще всего с членами семьи. В дошкольном учреждении он становится членом детского коллектива, равным среди других детей. В связи с этим ребенку необходимо психологически перестроиться, изменить свое поведение, вступать в контакт с незнакомыми взрослыми и сверстниками. Всё это приводит к нарушениям сложившихся стереотипов в деятельности и поведении ребенка, требует биологической и социальной адаптации к новым условиям.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия экологической направленности «Осенние листья в опасности или спасем золотую осень!».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна   
02.09.2024 20:25

Конспект интегрированного занятия экологической направленности «Осенние листья в опасности или спасем золотую осень!».Конспект интегрированного занятия экологической направленности «Осенние листья в опасности или спасем золотую осень!».

Цель: создание условия для расширения представлений детей об осени, ее характерных особенностях посредством познавательно-игровой и экспериментальной деятельностей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать у детей представления о том, зачем нужны опавшие листья деревьев.
  2. Закрепить у детей представления об осенней палитре цветов.
  3. Продолжать формировать представления об осенних природных явлениях (дождь, листопад).
  4. Закрепить счет от 1 до 3-х.
  5. Продолжать формировать у детей умение отгадывать загадки.
  6. Формировать у детей представление о том, что при смешивании красного и желтого цветов получится новый цвет – оранжевый.
  7. Обобщить представления детей об осени.
Подробнее...
 
Бесплатная подписка на всероссийский журнал для дошкольных педагогов ДОШКОЛЬНИК. РФ!
Новости
Автор: Главный Редактор   
23.04.2025 01:35

бесплатная подписка

Подробнее...
 
«Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через игровую деятельность»
Коммуникация
Автор: Ильясова Резидя Мухамметовна   
27.09.2024 23:35

«Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через игровую деятельность»«Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через игровую деятельность»

Проектная работа в рамках образовательной программы

Авторы проекта: Ильясова Р.М

Введение

Дошкольники с ограниченными возможностями здоровья, в частности дети с ЗПР испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо. Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.

Современное общество требует от человека умения жить, сосуществовать в обществе. Особую важность при работе с детьми, с ограниченными возможностями здоровья приобретает вопрос о степени сформированности коммуникативных умений. Понятие коммуникации связывается с информационной, содержательной стороной общения. Вместе с тем, в педагогике термин «коммуникативные умения», объединяет более широкий комплекс умений, владение которыми обеспечивает полноценное включение ребенка в общение. Овладение техникой общения как, и многими другими умениями, у ребенка со статусом ОВЗ происходит в значительно более поздние сроки, чем у нормально развивающегося, а часто без специального обучения не происходит вообще: дети не проявляют интереса к окружающим или ограничивают свои контакты с несколькими людьми. От уровня развития коммуникативных способностей у этих детей зависит и уровень их дальнейшей социализации.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 238 из 645

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 19 (381) выйдет
31 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год