Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Безопасность детям
|
Автор: Сидоркина Ольга Владимировна Лаврушина Олеся Владимировна Красикова Елена Сергеевна Шаповалова Юлия Николаевна Шустова Екатерина Александровна Гришина Дарья Валентиновна Дмитриева София Сергеевна Ромашова Ульяна Дмитриевна Бурдюгова Галина Владимировна К
|
25.08.2024 09:04 |
Беседа «Лесные опасности! Ядовитые грибы и ягоды»
Цель: знакомство детей с возможными опасностями, подстерегающими их в лесу.
Задачи:
- выяснить с детьми, какие опасности могут подстерегать людей в лесу
- учить детей самостоятельно классифицировать «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды
- вспомнить с детьми правила поведения на природе, уточнить и расширить знания детей о растениях и грибах
- способствовать развитию связной диалогической речи посредством беседы
- воспитывать у детей внимательное и осторожное обращение с растениями и грибами, которые им плохо известны.
Словарная работа: волчье лыко, вороний глаз, белена, бледная поганка, мухомор, съедобные, несъедобные.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Ерофеева Ирина Сергеевна
|
10.09.2024 20:31 |
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
С приходом в детский сад изменяется и социальное положение, ребенка. В семье он был в центре внимания, общался с ограниченным кругом людей, чаще всего с членами семьи. В дошкольном учреждении он становится членом детского коллектива, равным среди других детей. В связи с этим ребенку необходимо психологически перестроиться, изменить свое поведение, вступать в контакт с незнакомыми взрослыми и сверстниками. Всё это приводит к нарушениям сложившихся стереотипов в деятельности и поведении ребенка, требует биологической и социальной адаптации к новым условиям.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна
|
02.09.2024 20:25 |
Конспект интегрированного занятия экологической направленности «Осенние листья в опасности или спасем золотую осень!».
Цель: создание условия для расширения представлений детей об осени, ее характерных особенностях посредством познавательно-игровой и экспериментальной деятельностей.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей представления о том, зачем нужны опавшие листья деревьев.
- Закрепить у детей представления об осенней палитре цветов.
- Продолжать формировать представления об осенних природных явлениях (дождь, листопад).
- Закрепить счет от 1 до 3-х.
- Продолжать формировать у детей умение отгадывать загадки.
- Формировать у детей представление о том, что при смешивании красного и желтого цветов получится новый цвет – оранжевый.
- Обобщить представления детей об осени.
|
Подробнее...
|
|
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
23.04.2025 01:35 |

|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ильясова Резидя Мухамметовна
|
27.09.2024 23:35 |
«Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через игровую деятельность»
Проектная работа в рамках образовательной программы
Авторы проекта: Ильясова Р.М
Введение
Дошкольники с ограниченными возможностями здоровья, в частности дети с ЗПР испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо. Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.
Современное общество требует от человека умения жить, сосуществовать в обществе. Особую важность при работе с детьми, с ограниченными возможностями здоровья приобретает вопрос о степени сформированности коммуникативных умений. Понятие коммуникации связывается с информационной, содержательной стороной общения. Вместе с тем, в педагогике термин «коммуникативные умения», объединяет более широкий комплекс умений, владение которыми обеспечивает полноценное включение ребенка в общение. Овладение техникой общения как, и многими другими умениями, у ребенка со статусом ОВЗ происходит в значительно более поздние сроки, чем у нормально развивающегося, а часто без специального обучения не происходит вообще: дети не проявляют интереса к окружающим или ограничивают свои контакты с несколькими людьми. От уровня развития коммуникативных способностей у этих детей зависит и уровень их дальнейшей социализации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 238 из 645 |
|
|