Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сказка «Первый день осени» (Как птицы на юг собирались), Оксана Макасеева, ЛНР
Детские сказки
Автор: Макасеева Оксана Викторовна   
16.10.2024 17:35

Сказка «Первый день осени» (Как птицы на юг собирались), Оксана Макасеева, ЛНРСказка «Первый день осени» (Как птицы на юг собирались), Оксана Макасеева, ЛНР

В один прекрасный, тихий и ясный, утренний день наступила осень. Листья на деревьях начали менять свои цвета: желтые, оранжевые и красные оттенки закружились в танце на ветру. Птицы, признав, что настало время покинуть родные края, начали собираться в стаи.

На краю большого зеленого поля, среди цветущих ромашек и васильков собралось множество пепелетных и оседлых, птиц: трясогуски, воробьи, грачи, синицы, зяблики, кукушки, сороки, дрозды скворцы, гуси, ласточки, жаворонки, иволги и многие другие.

Тут дрозд неожиданно произнес речь:

— Друзья! Скоро нас ждут теплые края, где солнце светит ярче, а растительность гуще! Пора отправляться на юг!

Жаворонки и грачи мгновенно отозвались на зов. Они начали строить красивые, аккуратные клинообразные формации и расправлять свои крылья. Но тут же внимание птиц привлекли шумные воробьи, которые пролетели мимо и стали весело чирикать:

Подробнее...
 
Польза чтения книг детям 5-6 лет
Учим Чтению
Автор: Минина Екатерина Владимировна   
26.11.2024 18:45

Польза чтения книг детям 5-6 летПольза чтения книг детям 5-6 лет

Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество! Взрослые должны обращать внимание на возраст ребенка, уровень интеллектуального развития, интерес к читаемому и в связи с этим подбирать книги для чтения. Не следует стремиться прочесть все: надо думать, не о количестве, а о пользе прочитанного и воспринятого. Доказано, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства. Детям нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Транспорт и безопасность»
ПДД детям
Автор: Давыдова Ирина Анатольевна   
18.12.2024 11:39

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Транспорт и безопасность»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Транспорт и безопасность»

Давыдова Ирина Анатольевна, воспитательМБДОУ «Д/с №30»

Цель: Систематизировать знания детей о видах транспорта и правилах безопасности.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить представление детей о понятии транспорт и его назначении в жизни человека. Закрепить умение различать, называть и классифицировать виды транспорта (наземный, воздушный, водный).
  • Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, слуховое восприятие.
  • Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и активность.

Оборудование: Экран, документ-лампа, ноутбук, иллюстрации транспорта (наземного, водного, воздушного), дидактическая игра «Дорожные ловушки» (иллюстрации с дорожными ситуациями). Картинки с изображением «Доктора Айболита» (задумчивого и радостного).

Предварительная работа: Чтение сказки «Доктор Айболит» Корней Ивановича Чуковского. Рассматривание иллюстраций, целевые прогулки и наблюдение за транспортом на дороге. Рисование в свободной деятельности различных видов транспорта. Сюжетно-ролевые игры «Транспорт на дороге», «Водители».

Ход занятия.

Подробнее...
 
РОЛЬ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Конструирование
Автор: Шарыпова Надежда Васильевна   
17.11.2024 20:24

РОЛЬ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВРОЛЬ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Использование Lego-конструирования в практике дошкольного воспитания приобретает все большее значение благодаря возможностям, которые оно предоставляет для всестороннего развития ребенка. Lego как инструмент способствует развитию когнитивных, социальных и моторных навыков, что подтверждено рядом исследований, подчеркивающих его эффективность в образовательной деятельности. Конструирование с использованием Lego способствует активному включению детей в процесс обучения, стимулируя их воображение и творческий потенциал. Однако, более глубоко анализируя эту деятельность, можно выделить несколько ключевых направлений, в которых Lego-конструирование становится незаменимым инструментом для воспитателей и родителей.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Слушание музыкального произведения «Одинокий пастух» (в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта).
Занятия по Музыке
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Лущикова Наталия Борисовна   
06.01.2025 20:25

Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Слушание музыкального произведения «Одинокий пастух» (в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта).Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Слушание музыкального произведения «Одинокий пастух» (в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта).

  • Мошкова Елена Сергеевна
  • Лущикова Наталия Борисовна

ГБОУ Вешняковская школа, город Москва Воспитатели высшей квалификационной категории

Задачи:

  • продолжать учить детей воспринимать музыкальное произведение;
  • слышать и понимать настроение музыки, обозначая в речи прила-гательными;
  • продолжать учить детей выделять в музыкальном произведении средства музыкальной выразительности: темп, тембр, ритм, динамику;
  • продолжать развивать детское воображение по средствам музыки;
  • воспитывать у детей эстетическое восприятие, умение слушать и слышать музыкальное произведение.

1 этап: вступительная беседа.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 300 из 739

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год