Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
29.06.2025 02:00 |
Долгосрочный проект для 1 младшей группы - Играем с детьми дома
Проблема: некомпетентность родителей по формированию творческой активности детей с помощью изобразительных игр. Обоснование проблемы: -недостаточность знаний родителей о навыках и умениях детей данного возраста в изобразительной деятельности; -незаинтересованность и неумение родителей заниматься с детьми дома изобразительными играми; - родители не считают совместную творческую деятельность дома с детьми важной.
Цель: повышение компетентности родителей в использовании изобразительных игр с детьми дома и развитие их творческой активности.
Задачи: 1. Расширить знания родителей об умениях и навыках детей в изобразительной деятельности и способах развития их творческой активности. 2. Заинтересовать родителей заниматься с детьми дома играми по изобразительной деятельности, учитывая рекомендации по развитию творческой активности детей. 3. Дать представление родителям о том, что совместная творческая деятельность с детьми важна для детей и родителей.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
28.06.2025 21:54 |
Проблема: Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых . Обоснование проблемы: - Недостаточность знаний у детей об особенностях профессий - Низкий словарный запас у детей по данной теме. - Незаинтересованность родителей в совместной игре с детьми в профессии.
Цель: формировать у детей представления о профессиях взрослых в ближайшем окружении. Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с трудом взрослых 2.Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе; 3. учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе. 4. Заинтересовать родителей в совместной игре с детьми в профессии. 5. Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
21.06.2025 11:07 |
Научно - методическая разработка
Цель: формирование доброжелательного поведения у детей старшего дошкольного возраста, умение конструктивно строить взаимоотношения с окружающими, навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения.
ПЛАН
Введение
1.Актуальность темы 2. Содержание работы : - проблема - цель, задачи - методы - результаты работы - перспектива на будущее 3. Список литературы
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Клобукова Олеся Владимировна
|
02.07.2025 01:15 |
Семинар – практикум для педагогов - Гендерное воспитание дошкольников
Задачи: 1. Смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения. 2. Предложить педагогам практические материалы, способствующие гендерному воспитанию дошкольников. 3. Дополнить теоретическую информацию по проблемам гендерного воспитания. Участники: 1. Педагоги всех категорий: воспитатели, музыкальные руководители, учителя-логопеды и т.д. 2. Ведущая (педагог-психолог). Форма проведения: семинар – практикум. Регламент: 1,5 часа.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Никитина Миляуша Закиевна
|
21.06.2025 09:09 |
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности. Три года – это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача – помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника – главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребёнка. Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 731 732 733 734 735 736 737 Следующая > Последняя >>
|
Страница 735 из 737 |
|
|