Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Левинская Наталья Владимировна
|
03.10.2024 20:53 |
РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ДЕТСКАЯ КУЛИНАРИЯ» ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «НЬЮТОН» г. Челябинска» МАДОУ «ДС «НЬЮТОН» г. Челябинска» ОСП «Яблочко»
Воспитатель Левинская Наталья Владимировна Челябинск, 2024
ВВЕДЕНИЕ
Понятие творческие способности является предметом педагогических, психологических, социологических и многих других научных исследований человека и общества. Невозможно дать однозначное определение этому понятию, это явление многогранно. Это подтверждается многими теориями и исследованиями.
Дошкольный возраст – благоприятный период для развития творческих способностей. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы, активно развиваются личностные качества, а на их основе – и творческие способности.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Емельянова-Иванова Екатерина Владимировна
|
29.08.2024 15:57 |
Информационный стенд как средство развития диалогической речи детей с ТНР.
Присутствие стендов, которые размещают в приемной группы, позволяет родителям и обучающимся видеть актуальную информацию по изучению лексического материала в течение недели. Для закрепления изученного за неделю материала, помимо стенда, информация может выкладываться в любой групповой мессенжер для родителей, или на сайт специалиста.
Как известно, домашнее задание ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого и в выходные дни (рекомендуется выполнять индивидуальное задание в субботу и воскресенье днем). Ребенок лучше запомнит материал, если разбить его на небольшие порции. Желательно, чтобы с ребёнком занимался постоянно один из родителей — это помогает обоим настроиться и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определённых видов работы по заданию логопеда дисциплинирует и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий. В тоже время информация, которая предоставляется на стенде направлена на активизацию устной речи и коммуникацию между родителем и ребенком, когда они находятся непосредственно в стенах дошкольного учреждения. В частности, такой вид устной речи как диалог. Различают следующие виды речи: письменная и устная речь, последняя, в свою очередь, подразделяется на диалогическую и монологическую. Наиболее простой разновидностью устной речи является диалог, т.е. разговор, поддерживаемый собеседниками, совместно обсуждающими и разрешающими какие-либо вопросы. В дошкольном возрасте продолжает развиваться и совершенствоваться диалогическая речь. Формируется умение вести диалог между взрослым и ребенком, между детьми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мишустина Светлана Юрьевна
|
04.10.2024 23:11 |
Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей профессии в проектной деятельности.
Мишустина Светлана Юрьевна заведующий ДС № 66 АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти, Самарской области, ул. Свердлова, 76
Аннотация: в статье описывается один из приемов методики ознакомления с историей профессий в процессе совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в проектной деятельности.
Ключевые слова: проектная деятельность, паспорт проекта, история профессии, ранняя профориентация, актуальность проекта, цель проекта, результат-продукт проекта, познавательный интерес.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями имеет прикладной характер в дошкольном образовании, хотя Федеральный государственный образовательный стандарт определил круг профессий и трудовых операций, с которыми воспитатель знакомит ребенка в детском саду [1]. Так воспитанники детского сада получают знания о различных профессиях своих родителей, детей знакомят с тем, какие трудовые операции выполняет человек той или иной профессии. Формируют представления о социальной значимости каждого труда и каждой профессии [7].
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Лапотникова Светлана Вячеславовна
|
08.10.2024 11:03 |
Проект «Чудесное превращение молока»
- Участники: Загидуллина А. Р.
- Научные руководители: Лапотникова С. В. Солнцева Т. Г.
С детства пью я молоко, В нем и сила, и тепло! Ведь оно волшебное, Доброе, полезное!
С ним расту я по часам И совет хороший дам — Вместо пепси, лимонада Молоко пить чаще надо!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
27.08.2024 21:47 |
Конспект НОД по речевому развитию «Наши пальчики» (пальчиковые игры)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп»
Подготовила: воспитательГришко Н.С. 2024 г
Цель:
Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей выполнять движения руками и пальцами в соответствии речевого сопровождения
- Учить внимательно, слушать потешки и стихи.
- Учить запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение сопровождая движениями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 Следующая > Последняя >>
|
Страница 624 из 667 |
|
|