Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Полетаева Олеся Леонидовна
|
04.11.2024 22:05 |
Методическая разработка по организации совместной деятельности взрослых и детей.
Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий, мнемотехники и ИКТ.
Пояснительная записка:
Познавательно-исследовательская деятельность детей должна быть организована педагогами не только в форме непосредственно-образовательной деятельности, но и в форме самостоятельной познавательной деятельности детей.
Для этого в каждой группе в течение года создать уголки для познавательно-исследовательской деятельности. Подбор материалов осуществляется в соответствии с содержанием образовательного процесса, разработанного на комплексно-тематической основе и принципе интеграции образовательных областей.
Для возникновения и формирования самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности у большинства дошкольников необходима на первом этапе поддержка педагога.
Характеристика формы взаимодействия:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Шумачева Юлия Витальевна
|
09.10.2024 05:08 |
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
Задачи:
Обучающие:
- продолжать учить детей употреблять в речи притяжательные прилагательные
- побуждать отвечать на вопросы предложением, а не словом
- расширение, обогащение словаря по теме «Деревья»
- продолжать учить детей составлять описательный рассказ о деревьях.
СЛОВАРЬ:
- пассивный: запасиха, прибериха, хвойный, лиственный, снопы, пёстрые.
- активный: дубовый, богряные, разноцветные, пёстрые.
Развивающие:
- развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память, мышление
- развитие связной речи, общей и мелкой моторики.
Воспитательные:
- воспитывать умение слушать друг друга
- воспитывать умение работать в коллективе.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Замыслова Анастасия Николаевна
|
04.11.2024 17:01 |
Круг как эффективная форма развития детского сообщества
1 слайд. Создание условий в группе младшего дошкольного возраста для формирования и развития навыков взаимодействия и общения детей с применением технологии проектирования РППС в условиях реализации программы «ДоброМИР»
2 слайд. В настоящее время коммуникативное развитие дошкольника вызывает тревогу. Ни для кого не секрет, что телевизор и компьютер, компьютерные игры стали заменять и детям, и взрослым общение и игровую деятельность.
3 слайд. Для детей младшего дошкольного возраста характерна «игра рядом», так как дети еще не умеют взаимодействовать друг с другом.
Умение общаться это важнейшее условие успешного социального, интеллектуального развития ребёнка. Учитывая, что игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, она и явилась одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных способностей дошкольников
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Карпова Ольга Константиновна, Федорова Елена Борисовна
|
04.11.2024 17:39 |
Использование технологии обучающих подносов с целью обогащения чувственного восприятия и развития исследовательских способностей детей раннего возраста
- Карпова Ольга Константиновна, воспитатель,
- Федорова Елена Борисовна, воспитатель
МБДОУ Дс № 39 городского округа – город Камышин
Ранний дошкольный возраст – это время, когда дети начинают активно учиться исследовать мир вокруг себя. А нам, как педагогам, необходимо расширятькругозор детей и удовлетворять их любознательность, так как ранний возрастпредполагает пик накопления знаний и умений. В этом возрасте дети только начинают познавать мир, поэтому склонны удивляться самым простым вещам.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Панихина Надежда Владимировна
|
02.11.2024 12:50 |
Организация детско-родительского клуба в дошкольном образовательном учреждении, как cредство эффективного взаимодействия детского сада и семьи.
заведующий МДОУ «Детский сад №87» Панихина Н.В
Воспитание ребенка – это большой труд и ответственность, воспитание ребенка с особыми образовательными потребностями – это еще и терпение.
Перед дошкольным образовательным учреждением всегда вставал вопрос о преемственности работы, чтобы труд и знания, переданные ребенку, были использованы и перенесены в свободную деятельность.
Как наиболее эффективно и доступно объяснить родителям, как организовать развивающую среду в домашних условиях? Администрацией и педагогами детского сада было проведено анкетирование по его результатам, наиболее доступной и эффективной формой организации взаимодействия педагогов с родителями является детско-родительский клуб.
Актуальность данной работы в том, что семья и дошкольное учреждение-два важных института для социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Современные родители нуждаются в привлечении к совместной работе, при этом необходимо учитывать и совершенствовать традиционные формы сотрудничества. Для построения эффективного сотрудничества детского сада и семьи на базе ДОУ в 2023-2024 учебном году организован детско-родительский клуб «Мир глазами ребенка».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 Следующая > Последняя >>
|
Страница 634 из 698 |
|
|