Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Осипова Наталья Сергеевна
|
06.04.2025 20:01 |
Мастер-класс для родителей «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка»)
Воспитатель: Осипова Наталья Сергеевна
Цель: повышение профессиональной компетенции родителей по развитию простых математических представлений у детей через дидактические игры.
Задачи:
- Познакомить родителей с дидактическими играми по ориентировке в пространстве, определению правой и левой руки, которые способствуют развитию простых представлений у детей.
- Рассказать о пользе и значении совместных игр: родитель — ребёнок, по развитию математических способностей.
Оборудование
Презентация, дидактические игры, игрушки, карточки.
Актуальность
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Александрова Светлана Викторовна
|
27.06.2025 12:56 |
Назарова Татьяна Вячеславовна - Воспитатель Александрова Светлана Викторовна - учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №55" г.Северск Томская область
Вид проекта: детско-педагогический, информационно - практико-ориентированный, долгосрочный. Постановка проблемы: Общеизвестно, что практически все первоклассники в начальный период обучения в школе сталкиваются с определёнными трудностями. Для того чтобы процесс подготовки к школе и предстоящая адаптация к школьной жизни протекали с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее и вести её постепенно. Целенаправленная работа по ознакомлению будущих первоклассников со школой позволит ребенку почувствовать себя более уверенно на пороге школы. Цель проекта:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Гафурова Лейсан Мэжитовна Бурханова Гулшат Аннаклычовна
|
01.11.2024 10:39 |
Конспект открытого занятия по БДД в подготовительной группе «День рождение пешеходного перехода»
Цель:
- Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дорогах и улицах города, учить практически применять их в различных ситуациях.
- Развивать мышление, зрительное внимание.
- Умение ориентироваться в окружающем мире.
- Воспитывать чувство ответственности.
Задачи:
- закреплять первоначальные представления о правилах и культуре безопасного поведения на дороге
- развивать у дошкольников психофизиологические способности восприятия дорожной обстановки (внимания, памяти, зрительно-двигательной координации, мышления)
- закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков
- воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им
- воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
- развивать речь детей.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна
|
13.09.2024 15:51 |
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Паншина Татьяна Сергеевна, г. Владимир
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:
- формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
- стимулирование речевой деятельности;
- формирование вербальных и невербальных способов общения;
- формирование коммуникативной функции речи;
- удовлетворение потребности в общении с окружающими;
- формирование предметно-практической деятельности;
- развитие познавательной деятельности;
- обучение простейшим предметным и трудовым действиям;
- вовлечение родителей и детей в совместную деятельность;
- обучение родителей способам общения и взаимодействия с ребенком;
- психологическую поддержку матерей.
Коррекционно-развивающая работа с детьми на дому начинается с изучения заключения ТПМПК, рекомендаций его специалистов, а также перечня мероприятий психолого-педагогической реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (МБУДО «ДООспЦ»), который составлен согласно выписки из ИПРА ребенка, собираю анамнестические данные детей, провожу комплексное психолого-педагогическое и логопедическое обследование. По результатам обследования и установления компенсаторных и потенциальных возможностей ребенка, составляю индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка, учебный план.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна
|
29.10.2024 07:35 |
Мастер-класс для педагогов «Весенний лес» экспериментирование на занятии по ИЗО с помощью малярного скотча и металлизированной фольги.
муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с № 86 города Ставрополя
Провела: Сердюкова Наталья Ивановна Воспитатель по ИЗО МБДОУ д/с №86 г. Ставрополь 2024г
Конспект по проведению мастер-класса «Весенний лес» с использованием нетрадиционной техники: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
Цель:
- Расширить знания педагогов в вопросах применения нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.
- Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Задачи:
- Донести до педагогов новизну и необходимость использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.
- Предложить педагогам познакомиться. с нетрадиционной техникой: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
- Способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.
- Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
- Мотивировать участников мастер-класса на работу именно в нетрадиционных техниках рисования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 Следующая > Последняя >>
|
Страница 392 из 784 |
|
|