Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Моторика
|
Автор: Сутупова Валентина Сергеевна
|
17.09.2024 05:16 |
Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через сенсорные игры
Развитие мелкой моторики рук играет ключевую роль в общем развитии детей младшего дошкольного возраста — от трех до шести лет. Умения, связанные с тонкими движениями пальцев, необходимы для выполнения множества задач, таких как письмо, рисование, развязывание шнурков и многое другое. Одним из самых эффективных и интересных способов развития мелкой моторики являются сенсорные игры.
Сенсорные игры — это игры, направленные на активацию и стимуляцию разных рецепторов через органы чувств. Они имеют огромное значение для формирования не только двигательных навыков, но и когнитивных способностей детей. Занятия с сенсорными материалами способствуют улучшению координации движений, развитию тактильной чувствительности и умению концентрировать внимание.
Разнообразие сенсорных игр
1. Песочная терапия.
Игра с песком позволяет детям совершенствовать свои моторные навыки, манипу-лируя различными формочками, лопатками и даже своими пальчиками. Разнообразные текстуры песка — от мягкого и сухого до мокрого и липкого — создают прекрасные условия для развития тактильной чувствительности.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю
|
03.11.2024 06:59 |
«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»
Воспитатели МБДОУ №4 «Сказка» р. п. Култук
На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития, знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность.
Основные цели и задачи конструктивно – модельной деятельности:
- приобщение к конструированию
- развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов
- воспитание умения работать коллективно
- развивать фантазию, воображение.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
16.10.2024 17:45 |
Сказка о том, как домовенок подружился с котенком для детей младшего школьного возраста
Автор: Егорова Галина Васильевна, учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данная сказка написана для детей младшего школьного возраста. В этой сказке рассказывается о том, как домовенок смог подружиться с котенком. Материал можно использовать на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.
Цель: Формирование доброго отношения к животным у детей через содержание сказки.
Задачи:
- образовательные: прививать интерес к окружающему миру, к чтению сказок
- развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
- воспитательные: воспитывать уважение к окружающему миру, чувство веры в свои силы, в чудеса.
Содержание
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Глинская Виктория Алексеевна
|
20.10.2024 06:58 |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Помощь лесным жителям»
Цель: Расширить представление детей о диких животных, дать представление об их жизни в лесу, показать проявление заботы о них, рассказать, чем питаютсяв зимнее время животные.
Задачи:
- расширить и активизировать словарь детей по теме, закрепить в речи детей название диких животных, чем они питаются, где живут
- формировать мыслительную деятельность
- развивать связанную речь, внимание, память
- прививать умение пользоваться нетрадиционным изобразительным материалом (ватными палочками).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Маилян Анжела Размиковна
|
01.12.2024 18:27 |
Конспект занятия по развитию речи «Мир книг»
Цель: ознакомление детей с историей создания книг, с их развитием;
Задачи:
- Активизировать познавательную деятельность;
- Вызвать интерес к миру книг;
- Воспитать бережное отношение к книгам.
Подбирать темы, факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа.
Ход занятия.
1. Дети стоят на ковре.
Воспитатель. Сегодня день у нас особый,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 315 из 671 |
|
|