Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День космонавтики
|
Автор: Гейм Екатерина Владимировна
|
16.09.2024 09:54 |
Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный Космос»
Актуальность проекта: несколько десятилетий тому назад, почти каждый мальчик мечтал стать космонавтом, и многое знал о космосе. В настоящее время дети узнают о космосе через компьютерные игры, современные мультфильмы, но в них информация о космосе, в основном, искаженная. Когда в книгах, на картинках дети встречают изображение звёзд, солнца, планет, то задают вопросы, интересуются. В связи с этим, важно спланировать свою работу так, чтобы у детей сформировались правильные представления о космосе.
Тип проекта: познавательный.
Участники проекта: воспитанники первой младшей группы, воспитатели, родители, специалисты ДОУ.
Длительность проекта: краткосрочный (1 неделя, 08.04. 24-12. 04. 24)
Продукт проекта: выставка детско-родительских поделок «Мой Космос», участие родителей и детей в фотосессии «Мы с мамой — космонавты»
Цель проекта: создание условий для формирования первичных представлений о космосе.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Шаралапова Марина Вячеславовна
|
26.10.2024 16:54 |
Педагогический проект «Тико – конструирование»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Ленинградская область Гатчинский район п. Торфяное д.43а
по образовательной области: «Познавательное развитие»
сроки реализации 2022-2024 учебный год
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Шаралапова Марина Вячеславовна
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации в целом. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности -главные задачи, которые стоят перед педагогом в рамках ФГОС. Эти задачи требуют создания особых условий в обучении, в связи с этим огромное значение отведено-конструированию.
Актуальность ТИКО-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как являются отличным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Барочкина Юлия Александровна
|
20.10.2024 08:16 |
Сказка «Мышка Маришка в деревне»
Барочкина Юлия Александровна
Наступило лето и уже знакомая нам мышка Маришка отправилась в деревню к бабушке.
На автовокзале ее встречала двоюродная сестра Даша. Они долго радостно обнимались и рассказывали друг другу как живут. А затем Даша предложила Маришке прогуляться до деревни пешком и осмотреть окрестности. Маришка согласилась. По дороге они весело болтали, идя мимо полей. Как вдруг раздался громкий жужащий звук и над пшеничным полем появился необычный летательный аппарат.
- Мама! – закричала с перепугу Маришка, — Это что?
- Маришка, какая ты смешная, это беспилотный летательный аппарат, проще – дрон.
- Кто им управляет, если он беспилотный? И зачем он здесь?
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Серова Евгения Александровна Огородникова Юлия Дмитриевна
|
06.10.2024 11:22 |
Перелетные птицы
МБДОУ Детский Сад №231 г. БАРНАУЛ Составили воспитатели 14 группы: Огородникова Ю.Д. Серова Е.А.
Цель: формирование у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развитие познавательного интереса к родной природе, воспитание чувства ответственности за судьбу птиц, желание заботиться о них. Расширение знаний детей об условиях жизни птиц, улетающих в теплые края (грачи, ласточки, лебеди и т.д). Раскрытие творческих способностей детей в разных видах деятельности. Расширить и углубить знания дошкольников о жизни перелётных птиц в осенний период. Задачи:1. Образовательные — закреплять и расширять знания детей о внешнем виде, питании и поведении птиц; — изучать особенности отлёта перелётных птиц2. Развивающие — формировать навык словообразования при работе с уменьшительно-ласкательным значением слов; — развивать связную устную речь детей в процессе ответов на вопросы и составлении предложений; — формировать художественно-эстетическое восприятие детей на основе прослушивания текста рассказа, рассматривания иллюстраций по теме, рисования и раскрашивания картинок; — пополнять активный и пассивный словарь детей с помощью ввода новых слов и понятий.3. Воспитательные — формировать навыки учебной деятельности; — формировать бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Коякова Валентина Васильевна Волкова Е.лена Викторовна
|
18.10.2024 19:08 |
Краткосрочный проект «Давайте дружить!» второй младшей группы
Составители: Коякова В.В. Волкова Е.В.
С первых минут, жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека – источника внимания и поддержки, партнёра по игре и труду, носителя знаний об окружающем мире и способах его познания.
День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо сердца ребёнка, не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии, т. е. необходимо формирование «нравственной шкалы отношений», с помощью которой он может «измерить» свои и чужие поступки с общечеловеческих позиций добра и зла и не только оценить, но и подчинить своё поведение нравственным нормам. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 309 из 671 |
|
|