Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Холодкова Ирина Петровна
|
09.09.2024 13:19 |
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»
Холодкова Ирина Петровна МБДОУ №14 «Теремок» учитель-логопед г. Константиновск, Ростовская область
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях
- активизировать глагольный словарь по данной теме
- активизировать словарь антонимов
- учить образовывать притяжательные прилагательные и прилагательные от глаголов
- учить подбирать однокоренные слова
- учить составлять предложения по индивидуальным картинам
- учить отвечать на вопросы полным предложением
- учить согласовывать движения с речью
- познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (оттиск, отпечаток листьями) в игровой мотивации.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Бувашева Ирина Борисовна
|
08.08.2024 22:17 |
Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»
Цели занятия:
1. Образовательные:
- Закрепление знаний о механизме образования звуков а, и, у
- Уточнение и закрепление знаний о звуках
- Дифференциация звуков а, и, у, и определение места звуков в словах
- Работа над закреплением словаря.
2. Развивающие:
- Закрепление понятия звук, слово
- Развитие артикуляционной моторики
- Развитие мелкой моторики рук
- Развитие фонематического слуха
- Различение звуков [а], [ и], [у], в чужой и самостоятельной речи (изолированно, в словах и предложениях).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Марьясова Татьяна Георгиевна Баутина Елена Александровна
|
19.01.2020 12:54 |
«Детская научно – практическая конференция эффективная форма образовательной деятельности по формированию предпосылок к учебной деятельности старших дошкольников»
Доклад подготовили:
- Марьясова Татьяна Георгиевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР — д/с «Радуга»
- Баутина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР — д/с «Радуга»
Мы хотели бы представить вашему вниманию опыт работы нашей группы по организации детской научно – практической конференции старших дошкольников.
Складывается такая ситуация, когда первоклассники имеют большой запас знаний и умений, но оказываются не готовы к учебной деятельности. Для становления учебной деятельности должны быть сформированы ее предпосылки еще в дошкольном возрасте. Именно по этой причине многие детские сады ориентированы на поиск новых форм и методов работы по формированию предпосылок учебной деятельности. На наш взгляд одной из таких перспективных форм является научно-практическая конференция.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Саватеева Светлана Павловна
|
24.08.2024 06:42 |
Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
Краснодарский край, станица Кущёвская
Применение проектных методик и технологий в образовательной деятельности. Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога.
Составители:
- учитель – логопед МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Селидевская Ирина Игоревна
- педагог — психолог МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Саватеева Светлана Павловна
2015 год
Цели:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Колесниченко Наталия Николаевна
|
11.09.2024 01:22 |
Конспект организации и проведения занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе "Кактус в детском саду" Программное содержание: закрепить знания детей о таких явлениях природы, как смене частей суток, времени года. Уточнить знания, почему с изменением времени года меняется цвет листвы на деревьях, откуда берется снег. Активизировать мышление детей в разгадывании ребусов, кроссвордов, составлении слов из букв. Расширить знания детей об условиях роста и развития комнатных растений. Воспитывать интерес, развивать активность мышления, желание ухаживать и заботиться о комнатных растениях. Предшествующая работа: знакомились с произведениями о природе, проводили наблюдения и опыты. Оборудование: глобус, макет осеннего и летнего деревьев, ребусы, кроссворды, «волшебное дерево». Ход занятия Организовываю детей. Говорю: «Ребята, у нас сегодня гость. Кто это? (кактус)» -Где растёт кактус? (в пустыне) -Какой там климат? (засуха, знойные ветры, мало дождей...) Кактус шёл к нам очень долго: через пустыню, поля и леса; днём и ночью.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 Следующая > Последняя >>
|
Страница 303 из 304 |
|
|