Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Сашкова Лариса Павловна
|
14.10.2024 20:57 |
Расскажи стихи руками, как средство развития речи у дошкольников.
Материал подготовила: воспитатель Сашкова Л.П
Рассказывание стихов с помощью рук помогает детям быстрее запомнить текст, вызывает у детей живой интерес, развивает их эмоциональность, произвольное поведение и внимание, а так же развивает крупную и мелкую моторику, воображение, образность. Детям нравится, когда они, стоя в кругу, видя друг друга, все вместе в унисон
рассказывают стихотворение и синхронно выполняют движения. В начале работы над стихотворением это совместная деятельность воспитателя и детей, в конце это уже самостоятельная деятельность детей, которая становится фрагментом праздничного выступления перед родителями, орг. моментом или физкультминуткой на занятии.
Такая коммуникация детей помогает сплотить детский коллектив, поднимает настроение. Некоторые дети, которые стесняются выступать самостоятельно, в группе детей становятся уверенными, у них уходит зажатость, которая часто связана с речевыми дефектами или личностными комплексами.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Филиппова Марина Брониславовна
|
25.09.2024 10:37 |
Конспект открытого занятия по познавательному развитию: «Моя малая Родина».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.
Программное содержание:
Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; познакомить детей с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков;
Познакомить с дикими животными, живущими в наших лесах;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Демирбекова Марина Садуллаевна
|
16.11.2024 17:42 |
Проект «Удивительный мир насекомых»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 30 имени Героя Советского Союза Б В. Бирюкова(дошкольное отделение)
Тип проекта: познавательно – исследовательский
Участники проекта: дети, родители, воспитатель
Вид проекта: краткосрочный Время реализации проекта: август 2024 г. — 2 недели Воспитатель: Демирбекова М. С.
Цель проекта:
развитие познавательного интереса дошкольников в изучении особенностей мира насекомых, формирования гуманного отношения к окружающей среде и стремление проявлять заботу о природе.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Рослова Анна Алексеевна Сажина Снежана Александровна Сажина Снежана Александровна
|
06.11.2024 10:29 |
Сценарий мастер класса для родителей в первой младшей группе «Изготовление печатей».
Выполнила:
- Сажина Снежана Александровна, воспитатель 1 категории, на раннем возрасте 3 месяца.
- Рослова Анна Алексеевна, воспитатель 1 категории, на раннем возрасте 3 месяца.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец 2023
Цель: сформировать умение самостоятельно изготавливать печати для творчества.
Задачи:
- Образовательные: познакомить родителей с процессом изготовления штампов разными способами.
- Развивающие: развивать творческое мышление и воображение. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения.
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность в работе, желание делать штампы самостоятельно дома.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Скопенко Алёна Владимировна Кубарева Любовь Сергеевна
|
14.10.2024 19:52 |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СИНКВЕЙНА
Авторы: учитель-дефектолог Скопенко Алёна Владимировна, воспитатель Кубарева Любовь Сергеевна МБОУ СОШ № 2 г. Озёры
Практика показывает, что образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей дошкольного возраста существует множество проблем: бедный словарный запас, неумение составить рассказ по картине, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение, а также использовать в речи не только простые, но и сложные грамматические конструкции. Поэтому, как никогда, актуальной, сегодня является проблема развития речи ребенка и мышления ребенка, так как эти два процесса тесно связаны.
И одним из эффективных методов, который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения — дидактического синквейна.
Слово синквейн (англ. Cinquain) происходит от французского слова «пять», что означает «стихотворение из пяти строк», которые пишутся по определенным правилам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 546 из 610 |
|
|