Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Дидактическая игра «Составь картину времени года»
Занятия с детьми
Автор: Мурашева Ольга Геннадьевна   
18.11.2024 09:01

Дидактическая игра «Составь картину времени года»Дидактическая игра «Составь картину времени года»

Цель: формировать знания у детей о временах годах.

Оборудование: 4 картинки с изображением дерева, предметные картинки обозначающие признаки времен года.

Ход игры:

Воспитатель раздает картинки с изображением дерева. Затем раскладывает на столе предметные картинки обозначающие признаки времен года. Каждый игрок выбирает, какую картину будут составлять. Выбрав время года, выбирают из предметных картинок только те, которые подходят для его времени года. При завершении работы игрок объясняет, получившеюся картину времени года.

Выполнила: воспитатель Мурашева О.Г

Подробнее...
 
Применение дидактических игр и пособий в развитии речи детей ДОУ
Развитие речи у детей
Автор: Крикунова Ольга Лермонтовна   
07.12.2024 14:02

Применение дидактических игр и пособий в развитии речи детей ДОУПрименение дидактических игр и пособий в развитии речи детей ДОУ

Крикунова Ольга Лермонтовна, воспитатель МАДОУ №82 г.Томск

В своей работе уделяю большое внимание развитию речи детей. Считаю, что использование дидактических игр и пособий – один из наиболее эффективных методов достижения этой цели. В данной статье хочу поделиться своим опытом применения различных методик и материалов для развития разных аспектов речи у детей старшей и подготовительной групп. Опыт показывает, что грамотно подобранные методические материалы являются эффективным инструментом для решения разнообразных задач речевого развития и позволяют решать индивидуальные задачи, учитывая особенности развития каждого ребенка.

Подробнее...
 
«Детское экспериментирование – это интересно и познавательно!»
Познание
Автор: Савран Елена Алексеевна   
30.12.2024 09:52

«Детское экспериментирование – это интересно и познавательно!»«Детское экспериментирование – это интересно и познавательно!»

Савран Елена Алексеевна, воспитатель ГБОУ СОШ №3 г. Новокуйбышевска Самарской области СП «Детский сад «Ягодка»

«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму»

Природа наделила человека таким качеством как любознательность, стремление узнавать новое, ставить вопросы и искать на них ответы. Поэтому можно говорить о том, что ребенок от природы исследователь: он хочет все трогать, пробовать, экспериментировать, таким образом познавать закономерности и явления окружающего мира. Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Куда направить кипучую энергию и неуемную любознательность? Как способствовать развитию творческого начала дошкольника? На эти вопросы я искала ответы.

В настоящее время в качестве приоритетного направления используется деятельный подход к личности ребенка. Одним из видов которого, является экспериментирование. Именно поэтому я решила уделить экспериментальной деятельности большое внимание, так как основная особенность детского экспериментирования заключается в том, что ребёнок познаёт объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребёнком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно — исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.

Подробнее...
 
ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЯЕМОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.
Патриотизм детям
Автор: Грачева Ольга Николаевна   
10.12.2024 11:05

ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЯЕМОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЯЕМОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.

Грачева Ольга Николаевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №48 «Белочка»,

Система дошкольного образования предполагает усиленную подготовку старших дошкольников к школьному обучению. Недельная нагрузка в группе для детей старшего дошкольного возраста при пятидневной неделе составляет: 14 фронтальных занятий по освоению образовательной программы дошкольного образования, ежедневные индивидуальные занятия с воспитателями и специалистами, занятия по дополнительному образованию. Кроме того, весь режим дня пронизан решением образовательных и воспитательных задач. Такие нагрузки зачастую ведут к быстрой утомляемости. Утомляемость ощущается и взрослым человеком, и ребенком одинаково. Она может быть разной степени выраженности, и люди описывают ее по-разному. Одни называют ее слабостью, другие усталостью, третьи разбитостью или сонливостью. В любом случае присутствует ощущение общего недомогания, которое в медицине называют астенией.

При ее возникновении наблюдается ухудшение настроения ребенка, внезапное снижение его физической активности, стремление больше полежать на кровати и отдохнуть, нежелание выполнять задание или заниматься каким-то другим умственным трудом, рассеянность. Нередко к этому присоединяются нарушения сна, в результате чего ребенок становится вялым, раздражительным, у детей замедляется процесс приобретения новых навыков.

Подробнее...
 
ЛЭПБУК, КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОУ
Педагогика
Автор: Салмова Людмила Анатольевна   
25.12.2024 09:54

ЛЭПБУК, КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОУЛЭПБУК, КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОУ

Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.

Совсем недавно в современной педагогике появилась совершенно новая технология, новое средство обучения, интересное методическое пособие – лэпбук.

Сегодня я хочу рассказать вам о чудо-книжке под названием лэбпук. Сейчас такие книжечки набирают все большую популярность.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>

Страница 493 из 607

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год