Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Коновалова Елена Ивановна
|
05.11.2024 14:00 |
Конспект экскурсии по экологической тропе в средней группе «Зимняя прогулка».
Задачи:
- Обучающие: формировать умение замечать сезонные изменения в природе; наблюдать за тем, как идёт снег, отметить его свойства (пушистый, белый, лёгкий; идёт хлопьями или отдельными снежинками; тихо кружится в воздухе и ложится на землю, деревья, кусты… Снег, словно пушистое одеяло, укрывает землю); вызвать радость открытий, полученных из опытов.
- Развивающие: развитие мышления, интереса к зимним явлениям неживой природы и наблюдательности.
- Воспитывающие: воспитывать эстетическое отношение к красоте природы.
Методические приемы: Беседа с детьми по вопросам; чтение стихов русских поэтов; загадывание загадок; рассматривание снежинок через лупу; опыты со снегом; измерение глубины снежного покрова снегомером; игра «Следопыты».
|
Подробнее...
|
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Старостина Елена Борисовна
|
03.11.2024 10:10 |
ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» (младший дошкольный возраст)
Тип проекта: краткосрочный, совместный, творческий
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, семьи воспитанников (родители, бабушки, дедушки, братья, сестры)
Актуальность проекта:
Актуальность проекта «Моя семья» заключается в социальной значимости. Семья — это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни и частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных форм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции ребенка.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Колдина Анна Александровна
|
24.11.2024 06:16 |
Развлечение для старшей и подготовительной групп «Туристический поход»
Речёвка: -Это чьи идут ребята?
- Это наши дошколята!
- Быстрые и смелые!
-Сильные, умелые!
Цель: ознакомление с туристической деятельностью
Задачи:
- воспитывать интерес к туризму и здоровому образу жизни
- способствовать освоению простейших туристических умений и навыков
- обогащать словарный запас детей, совершенствовать умение складывать костер, собирать рюкзак, правильно подбирать одежду для похода
- развивать у детей интерес к физической культуре и спорту, двигательные навыки в беге, прыжках, координацию движений, ориентироваться по карте, силу, ловкость, смелость, выносливость
- воспитывать любознательность к временам года, положительное отношение детей к прогулкам
- воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, дружелюбие, взаимовыручку, чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Паршина Светлана Михайловна
|
15.10.2024 09:13 |
«Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»
Представление педагогического опыта воспитателя Паршиной Светланы Михайловны
Актуальность
На всех этапах жизни ребёнка движение рук играет важнейшую роль. Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени формирования кисти и пальцев. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и развитие ребёнка. Возникают проблемы общения со сверстниками, затрудняется познание окружающего мира. Однако, если вовремя помочь ребёнку, постоянно использовать все способы развития, активизации речи, этих серьёзных проблем можно избежать.
В период с момента рождения и до пяти лет наиболее важными этапами являются развитие мелкой моторики (движение рук) и развитие речи. Эти две сферы тесно взаимосвязаны, и одна не развивается без другой, то есть если не развивать мелкую моторику, то и речь будет развиваться не так активно, как могла бы. И наоборот, если не общаться с ребёнком, а только играть с ним, то его развитие сильно замедляется.
Умелыми пальцы становятся не сразу. Игры, упражнения, пальчиковые разминки, конструирование, рисование, лепка, ручной труд помогают детям уверенно держать карандаш и ручку, самостоятельно заплетать косички и шнуровать ботинки, мастерить подарки родным.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребёнок, у которого этот уровень достаточно высокий, умеет логически рассуждать, у него хорошо развита память, связная речь, он может легко освоить навыки письма.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
20.11.2024 11:48 |
Волшебная сказка «Младший сын»
За высокими горами, за синими морями в одной маленькой, но прекрасной стране, где нет места злу и предательству, жил замечательный гордый народ. Правил этим народом честный и справедливый король и было у него три сына. Шли годы, сыновья подрастали, король старел. Надо было кому-то передать свою корону и трон. Король так любил своих сыновей, что не мог решить, кто из них достоин стать королем. Долго он думал и вот, однажды, собрал он всех троих и сказал:
− Дети мои, я правил королевством долгие годы, но теперь я стар и на мое место должен заступить самый достойный из вас. Я вас всех люблю одинаково, вы хорошие сыновья, но королем будет только один, – король подал каждому по мешочку золотых монет и добавил. − Сегодня вы покинете дворец, каждый пойдет в свою сторону. Вы пойдете в другие королевства, как простые люди. Каждый из вас за три года должен чему-нибудь научиться: ремеслу или науке. Ровно через три года я жду вас, вы должны принести мне то, чем овладеете в совершенстве, а я буду решать, кому быть королем. Сыновья выслушали отца и, выйдя из дворца, разъехались в разные стороны. Прошло два года. Король вызвал трех верных слуг и обратился к ним:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 235 из 609 |
|
|