Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект весеннего развлечения для старших дошкольников «Весеннее настроение»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Анна Вьюшина   
18.04.2014 19:13

Конспект весеннего развлечения для старших дошкольников «Весеннее настроение»Развлечение   для детей возраста 5-6 лет ( логопедическая группа) «Весеннее настроение»
Музыкальный руководитель Вьюшина Анна Геннадьевна МБДОУ № 355 Московского района г. Н. Новгорода
Цель: Развивать музыкальные способности детей посредством интеграции образовательной области «Музыка» с другими образовательными областями.
Задачи:
«Музыка» и «Художественное творчество»:
-Развивать эмоциональную отзывчивость к музыке;
-Совершенствовать певческие навыки;
-Побуждать детей к танцевальной импровизации и театрализации;
-Развивать координацию движений, быстроту реакции, чувство ритма, слуха;
-Развивать выразительность речи, мимики;
-Формировать художественно-творческие способности;
«Коммуникация» и «Социализация»:
-Развивать  выразительность речи, мимики;
-Активизировать артикуляционную моторику;
-Развивать навыки коллективной деятельности;

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Сусанна Бариева   
14.04.2014 11:38

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы весны»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 16 «Аленка»
Подготовила и провела воспитатель Бариева Сусанна Энверовна г. Волжск
Задачи: Закрепить у детей знание весенних месяцев и их характерных признаков. Упражнять  в угадывании птиц по словесному описанию, в звукоподражании голосам птиц. Расширить представления детей о жаворонке (внешний вид, среда обитания, повадки). На основе приобретенного опыта, формировать умение передавать характерные черты его окраски, создавать в сотворчестве с педагогом и друг другом коллективную композицию. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти на объёмной форме. Развивать мышление, внимание, наблюдательность, творческие способности детей. Воспитывать доброжелательность, интерес к живой природе, желание помочь ближнему.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно–ролевой игры в старшей группе «Жаворонки прилетите, Весну - красну принесите!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Никитина Светлана Владимировна   
08.04.2014 01:11

Конспект сюжетно–ролевой игры в старшей группе «Жаворонки прилетите, Весну - красну принесите!»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 комбинированного вида города Тюмени
Автор:   заместитель заведующего
МАДОУ д/с № 83
Никитина Светлана Владимировна,
Тюмень, 2014 год
Конспект сюжетно – ролевой игры  в старшей группе на тему:
«Жаворонки прилетите, Весну - красну принесите!»
Программное содержание игры:
Познакомить детей с русскими народными традициями встречи весны - праздником прилета птиц  - Сороками.
Учить детей создавать выразительные образы жаворонков по мотивам народных приемов лепки: лепить птичек из целого кусочка солёного теста, раскатывая его в толстый жгутик, крылья и хвостик делать при помощи надрезов теста стекой.

Подробнее...
 
Конспект НОД о весне в средней группе.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Лилия Бонарь   
08.04.2014 01:07

Конспект НОД о весне в средней группе.Конспект НОД о весне в средней группе.
Программное содержание:
1.Закрепить знания детей о весенних изменениях  в живой и неживой природе (прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба; повышение температуры  воздуха; таяние снега, капель, проталины, конец спячки у зверей, линька. Забота о потомстве; появление насекомых; прилёт птиц, строительство гнёзд; весеннее состояние деревьев, появление травы, цветущих растений).
2.Развивать умение сравнивать различные периоды весны.
3.Продолжать учить детей договариваться между собой, работать в парах, дружно, согласованно. Избегать конфликтных ситуаций.
4.Продолжать развивать  связную речь детей; работать над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью речи.
5.Упражнять детей в употреблении имён прилагательных о весне.

Подробнее...
 
Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе по лексической теме «Веснянка».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Елена Дюрягина   
05.04.2014 14:17

Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе по лексической теме «Веснянка».Цель: Воспитывать у детей младшего дошкольного возраста интерес к занятиям физической культурой, накапливать двигательный опыт.
Задачи:

В отбивании большого мяча от пола предложить детям выпускать мяч с разной силой, отталкивая его перед собой у носков ног.
В игре малой подвижности закрепить знания детей о приметах весны, точность направления при прокатывании мяча.
Учить детей подчинять своё поведение правилам игры в подвижной игре «Ловишки».

Ход занятия
I. «К нам весна идёт опять, будем мы её встречать» - ходьба в колонне.
«Медведь просыпается, из берлоги выбирается» - подлезание в большой обруч на ступнях, без помощи рук. (Побуждать детей выполнять подлезание с ходу, не задевая обруч)
«Пришли тёплые деньки, побежали ручейки» - бег врассыпную.
«Ручейки сливаются, в реку превращаются» - ходьба в колонне.
II. Общеразвивающие упражнения «Хоть зима и хороша, в дверь стучит уже весна»
1. «Весну встречаем, зиму прогоняем».
И.п.: нн слегка расставить, рр внизу;
1- рр в стороны; 2- хлопок над головой, сказать «хлоп»; 3 – рр в стороны; 4 – в и.п. 5 раз
2. «Опять летят снежинки, лёгкие пушинки».
И.п.: нн слегка расставить, рр на поясе;
1 – п.р. вперёд, ладонью вверх; 2 – в и.п.; 3 – то же л.р.; 4 – в и.п. 4 раза
3. «Ветерок подул, деревья нагнул».
И.п.: нн врозь, рр за спиной;
1 – наклон вправо («крепко стоит дерево»); 2 – в и.п.; 3 – наклон влево; 4 - в и.п. 5 раз
(После 2-х повторений рр опустить вниз, пауза)
4. «Ворота открываем, весну в гости приглашаем».
И.п.: нн врозь, рр на поясе –«ворота закрыты»;

Подробнее...
 
НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Вафина Алсу   
28.01.2014 00:10

НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»Образовательные задачи:
Закреплять и пополнять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев;
Формировать умение устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе, устанавливать их последовательность;
Учить высказывать свою точку зрения на определенную тему, свободно общаться;
Активизировать словарь детей.
Уточнить представления детей о перелетных и зимующих птицах.
Вызвать интерес к занятиям по ознакомлению с окружающим миром.
Развивающие задачи:
Развивать связную речь, мышление, кругозор, наблюдательность, любознательность;
Развивать эстетическое восприятие окружающей среды;
Развивать познавательный интерес.
Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.

Подробнее...
 
День Земли. Праздник, посвященный Земле и Весне.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна   
19.01.2014 02:33

День Земли. Праздник, посвященный Земле и Весне.Центр детства «Жемчужинка» Участники: все возрастные группы.
Преподаватель экологии Семьина И. Е.
Музыкальный руководитель Виноградова Е. А.
День Земли - 2004 Праздник, посвященный Земле и Весне.
Дети свободно входят в зал и рассаживаются на стулья. Звучит веселая музыка. Детей приветствует преподаватель экологии – ведущий праздника.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Что-то давно мы с вами никуда не путешествовали. Хотите отправиться в путешествие? (Да). Давайте полетим на воздушном шаре   вот на таком (показывает воздушный шарик с прикрепленной корзиной). Согласны? Тогда в путь. А чтобы не скучно было лететь, запевайте веселую песенку.
Исполняется песня «Облака» с инсценировкой.

Подробнее...
 
ВЕСЕННИЙ ПИР
Занятия по теме "Весна"
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
17.01.2014 20:39

ВЕСЕННИЙ ПИРДевяткин Вячеслав Георгиевич
Как тихо и радостно весенним утром встаёт огромное малиновое солнце! Глядишь на него, словно в ковш с расплавленным металлом, - и перед глазами ещё долго бегут зелёные паучки.
Иду в лесок, а он весь стонет от птичьего свиста, треска, шипения, квохтанья и трелей!..
Задел плечом куст орешника – и он обдал меня золотым дымом пыльцы.
Апрельский лес сквозит, до голубых небес, - гудит под тёплым ветром, опьяняя запахами талого снега и оттаявшей земли.
Не зря, видимо, апрель зовут – «снегогоном».
Ведь наступил пик апрельской благодати – в половодье, в нерест щуки, из белого атласа берёзовых стволов, из аккуратных надрезов, струится прозрачный, сок.
Обхожу наполненные банки с берёзовым соком и отламываю ночные сосульки. Сладковатый сок - снова ледяной влагой капает в банки, с залетевшими туда комариками.
А на солнцепёке, глядь, - вылезают погреться на сырые кучи, озябшие муравьи.

Подробнее...
 
Презентация «Приметы весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мананкова Елена Олеговна   
01.01.2014 18:59

Презентация «Приметы весны»Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних  явлениях.
Задачи:
1.    Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.
2.    Учить детей называть приметы весны, изменения в природе, используя образные слова и выражения.
3.    Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
4.    Учить детей изготовлению цветов в технике оригами;
5.    Развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей;
6.    Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.
Открывается дверь и выглядывает мордочка зайца. Он приносит письмо.
Воспитатель: Посмотрим от кого же это письмо?
Детский сад «Теремок» детям группы «Сказка».
Обратный адрес: Заячья поляна на опушке  леса.

Подробнее...
 
Дневник наблюдений за изменениями природы весной. Исследовательская работа.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хлебникова Ольга Владимировна   
06.12.2013 21:28

Дневник наблюдений за изменениями природы весной. Исследовательская работа.Солнечные лучи согревают Землю
Температура воздуха повышается

Происходит таяние снега
Бегут ручьи

Весенний воздух свеж и чист…
Вот зеленеет первый лист.
Видна в проталинах земля.
Вокруг ручьи бегут, звеня.
Ватага вольных воробьёв
Ворону гонит из кустов…
Весна готовит свой парад –
Весь мир весне весёлой рад.
(В. Викторов)

Сказка.
Прослушай сказку.
Назови слова, вместо рисунков.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе «Первые признаки весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Анастасия Владимировна   
15.10.2013 13:52

Интегрированное занятие  в средней группе «Первые признаки весны».Направление: познавательно – речевое

Образовательная область: познание

Интеграция: «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физкультура», «Музыка», «Художественное творчество».

Цель: систематизировать знания детей о первых признаках весны.

Задачи:

  • · Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту пробуждающейся природы.
  • · Развивать внимание, память, активизировать речь детей.
  • · Расширять словарный запас детей (капель, проталины, вьюга, метель и т.п.)
  • · Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, строить сложные предложения.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (341) выйдет
24 июля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год
Скачать Номер 22 (338) за 2024 год
Скачать Номер 21 (337) за 2024 год
Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год