Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Омельченко Наталья Николаевна
|
26.05.2014 00:03 |
МБДОУ Белоярский детский сад «Огонёк» Познавательно-речевое направление Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Весенние приключения» Составила : учитель-логопед Омельченко Наталья Николаевна Хакасия Тема: «Весенние приключения» Познавательно-речевое направление Образовательная область «Коммуникация» Цель: Обобщение представлений о весне как времени года, с опорой на мнемотаблицу.
Коррекционно-образовательные задачи: • Расширять и активизировать словарь детей по данной теме; Закреплять навыки: • согласование существительных с прилагательными; • составлять слова из слогов.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ольга Кукутенко
|
20.04.2014 20:41 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Сказка о художнике и весенних птицах»ВоспитательКукутенко Ольга АнатольевнаДата: 03. 04. 2014Время: 10.00-10.30Место: музыкальный зал МБДОУ №38 «Журавушка»Возраст: старшая группаКоличество детей: 10 человекОбразовательные областиДоминирующая: «Художественное творчество».Интегрированные: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка».Цель: Приобщить детей к прекрасному миру живописи, музыки.Научить внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения.Задачи:1.Образовательные:- Познакомить детей с картиной А. Саврасова «Грачи прилетели».- Учить активно и творчески применять усвоенные способы изодеятельности.- Учить детей рассматривать и сравнивать репродукции картин, отвечать на поставленные вопросы.- Закрепить умение выбирать изобразительный материал.- Расширять знания детей о жанре изобразительного искусства – пейзаже, картинах А. Саврасова, развивать художественное восприятие произведений.- Развивать мелкую и крупную моторику рук в процессе создания песочных картин.- Развивать творческое воображение.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Анна Вьюшина
|
18.04.2014 19:13 |
Развлечение для детей возраста 5-6 лет ( логопедическая группа) «Весеннее настроение» Музыкальный руководитель Вьюшина Анна Геннадьевна МБДОУ № 355 Московского района г. Н. Новгорода Цель: Развивать музыкальные способности детей посредством интеграции образовательной области «Музыка» с другими образовательными областями. Задачи: «Музыка» и «Художественное творчество»: -Развивать эмоциональную отзывчивость к музыке; -Совершенствовать певческие навыки; -Побуждать детей к танцевальной импровизации и театрализации; -Развивать координацию движений, быстроту реакции, чувство ритма, слуха; -Развивать выразительность речи, мимики; -Формировать художественно-творческие способности; «Коммуникация» и «Социализация»: -Развивать выразительность речи, мимики; -Активизировать артикуляционную моторику; -Развивать навыки коллективной деятельности;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Сусанна Бариева
|
14.04.2014 11:38 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 16 «Аленка» Подготовила и провела воспитатель Бариева Сусанна Энверовна г. Волжск Задачи: Закрепить у детей знание весенних месяцев и их характерных признаков. Упражнять в угадывании птиц по словесному описанию, в звукоподражании голосам птиц. Расширить представления детей о жаворонке (внешний вид, среда обитания, повадки). На основе приобретенного опыта, формировать умение передавать характерные черты его окраски, создавать в сотворчестве с педагогом и друг другом коллективную композицию. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти на объёмной форме. Развивать мышление, внимание, наблюдательность, творческие способности детей. Воспитывать доброжелательность, интерес к живой природе, желание помочь ближнему.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Никитина Светлана Владимировна
|
08.04.2014 01:11 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 комбинированного вида города Тюмени Автор: заместитель заведующего МАДОУ д/с № 83 Никитина Светлана Владимировна, Тюмень, 2014 год Конспект сюжетно – ролевой игры в старшей группе на тему: «Жаворонки прилетите, Весну - красну принесите!» Программное содержание игры: Познакомить детей с русскими народными традициями встречи весны - праздником прилета птиц - Сороками. Учить детей создавать выразительные образы жаворонков по мотивам народных приемов лепки: лепить птичек из целого кусочка солёного теста, раскатывая его в толстый жгутик, крылья и хвостик делать при помощи надрезов теста стекой.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Лилия Бонарь
|
08.04.2014 01:07 |
Конспект НОД о весне в средней группе. Программное содержание: 1.Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе (прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба; повышение температуры воздуха; таяние снега, капель, проталины, конец спячки у зверей, линька. Забота о потомстве; появление насекомых; прилёт птиц, строительство гнёзд; весеннее состояние деревьев, появление травы, цветущих растений). 2.Развивать умение сравнивать различные периоды весны. 3.Продолжать учить детей договариваться между собой, работать в парах, дружно, согласованно. Избегать конфликтных ситуаций. 4.Продолжать развивать связную речь детей; работать над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью речи. 5.Упражнять детей в употреблении имён прилагательных о весне.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Елена Дюрягина
|
05.04.2014 14:17 |
Цель: Воспитывать у детей младшего дошкольного возраста интерес к занятиям физической культурой, накапливать двигательный опыт. Задачи:
В отбивании большого мяча от пола предложить детям выпускать мяч с разной силой, отталкивая его перед собой у носков ног. В игре малой подвижности закрепить знания детей о приметах весны, точность направления при прокатывании мяча. Учить детей подчинять своё поведение правилам игры в подвижной игре «Ловишки».
Ход занятия I. «К нам весна идёт опять, будем мы её встречать» - ходьба в колонне. «Медведь просыпается, из берлоги выбирается» - подлезание в большой обруч на ступнях, без помощи рук. (Побуждать детей выполнять подлезание с ходу, не задевая обруч) «Пришли тёплые деньки, побежали ручейки» - бег врассыпную. «Ручейки сливаются, в реку превращаются» - ходьба в колонне. II. Общеразвивающие упражнения «Хоть зима и хороша, в дверь стучит уже весна» 1. «Весну встречаем, зиму прогоняем». И.п.: нн слегка расставить, рр внизу; 1- рр в стороны; 2- хлопок над головой, сказать «хлоп»; 3 – рр в стороны; 4 – в и.п. 5 раз 2. «Опять летят снежинки, лёгкие пушинки». И.п.: нн слегка расставить, рр на поясе; 1 – п.р. вперёд, ладонью вверх; 2 – в и.п.; 3 – то же л.р.; 4 – в и.п. 4 раза 3. «Ветерок подул, деревья нагнул». И.п.: нн врозь, рр за спиной; 1 – наклон вправо («крепко стоит дерево»); 2 – в и.п.; 3 – наклон влево; 4 - в и.п. 5 раз (После 2-х повторений рр опустить вниз, пауза) 4. «Ворота открываем, весну в гости приглашаем». И.п.: нн врозь, рр на поясе –«ворота закрыты»;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Вафина Алсу
|
28.01.2014 00:10 |
Образовательные задачи: Закреплять и пополнять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; Формировать умение устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе, устанавливать их последовательность; Учить высказывать свою точку зрения на определенную тему, свободно общаться; Активизировать словарь детей. Уточнить представления детей о перелетных и зимующих птицах. Вызвать интерес к занятиям по ознакомлению с окружающим миром. Развивающие задачи: Развивать связную речь, мышление, кругозор, наблюдательность, любознательность; Развивать эстетическое восприятие окружающей среды; Развивать познавательный интерес. Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна
|
19.01.2014 02:33 |
Центр детства «Жемчужинка» Участники: все возрастные группы. Преподаватель экологии Семьина И. Е. Музыкальный руководитель Виноградова Е. А. День Земли - 2004 Праздник, посвященный Земле и Весне. Дети свободно входят в зал и рассаживаются на стулья. Звучит веселая музыка. Детей приветствует преподаватель экологии – ведущий праздника. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Что-то давно мы с вами никуда не путешествовали. Хотите отправиться в путешествие? (Да). Давайте полетим на воздушном шаре вот на таком (показывает воздушный шарик с прикрепленной корзиной). Согласны? Тогда в путь. А чтобы не скучно было лететь, запевайте веселую песенку. Исполняется песня «Облака» с инсценировкой.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
17.01.2014 20:39 |
Девяткин Вячеслав Георгиевич Как тихо и радостно весенним утром встаёт огромное малиновое солнце! Глядишь на него, словно в ковш с расплавленным металлом, - и перед глазами ещё долго бегут зелёные паучки. Иду в лесок, а он весь стонет от птичьего свиста, треска, шипения, квохтанья и трелей!.. Задел плечом куст орешника – и он обдал меня золотым дымом пыльцы. Апрельский лес сквозит, до голубых небес, - гудит под тёплым ветром, опьяняя запахами талого снега и оттаявшей земли. Не зря, видимо, апрель зовут – «снегогоном». Ведь наступил пик апрельской благодати – в половодье, в нерест щуки, из белого атласа берёзовых стволов, из аккуратных надрезов, струится прозрачный, сок. Обхожу наполненные банки с берёзовым соком и отламываю ночные сосульки. Сладковатый сок - снова ледяной влагой капает в банки, с залетевшими туда комариками. А на солнцепёке, глядь, - вылезают погреться на сырые кучи, озябшие муравьи.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Мананкова Елена Олеговна
|
01.01.2014 18:59 |
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях. Задачи: 1. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы. 2. Учить детей называть приметы весны, изменения в природе, используя образные слова и выражения. 3. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. 4. Учить детей изготовлению цветов в технике оригами; 5. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей; 6. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным. Открывается дверь и выглядывает мордочка зайца. Он приносит письмо. Воспитатель: Посмотрим от кого же это письмо? Детский сад «Теремок» детям группы «Сказка». Обратный адрес: Заячья поляна на опушке леса.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 32 |
|
|