Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы
|
Автор: Флягина Светлана Сергеевна
|
24.09.2021 09:24 |
Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет «ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми
Автор: Воспитатель Флягина Светлана Сергеевна
Технологическая карта:
Аннотация для родителей (краткое содержание практики) Дети не умеют загадывать загадки, им очень тяжело найти определенному. Последовательность при выполнении того или иного задания. Они совершенно не умею находить признаки одного явления или определенного предмета. Поэтому на занятиях дети будут находить признаки и составлять описательный рассказ по предмету.
Скачать конспект
Цель:
- Научить детей систематизировать по признакам предметы
Задачи
- Развивать навыки связной речи
- Развивать мелкую моторику
Время проведения Четверг
Кол-во часов 1 час
Максимальное количество участников До 15 человек
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП Карандаши цветные, линейка, лист бумаги
Предполагаемые результаты (умения навыки, созданный продукт) Научились систематизировать предметы по некоторым признакам: форма цвет, размер, вещество.
Тематический план
Задачи
|
Содержание
|
Планируемый результат
|
Деятельность педагога
|
Деятельность детей
|
Встреча №1 «На что бывает похожим»
|
Научиться систематизировать предмет по некоторым признакам: цвет и форма.
|
Загадывание загадки , игра на внимание
|
Дети знакомятся с алгоритмом зарисовывания загадки на бумаги
|
Дети научились самостоятельно загадывать и зарисовывать загадки
|
Встреча №2 «Учимся отгадывать загадки»
|
1.Научить детей сравнивать предметы и явления
|
Показ примера загадки с ответом.
|
Дети знакомятся с алгоритмом отгадывания загадки при дополнительных и наводящих вопросах
|
Дети научились отгадывать и сравнивать предметы и явления
|
Встреча №3 «Загадочные животные»
|
Научить составлять описательный рассказ – загадку о животном с опорой на план.
Развивать связную речь детей..
|
Игра с детьми да, нет. Помогает по плану составить рассказ о животном.
|
Дети развивают связную речь при описательном рассказе, логическое мышление.
|
Научились составлять описательный рассказ – загадку о животном с опорой на план.
Развили связную речь .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|