Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Родительские собрания

Родительские собранияКонспекты Родительских собраний

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Родительское собрание на тему: «Задачи воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте» Программа «От рождения до школы»
Родительские собрания
Автор: Людмила Маслова   
04.04.2014 17:16

Родительское собрание на тему: «Задачи воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте» Программа «От рождения до школы»Образовательная область «Здоровье»
•Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.
•Приучать детей следить за своим внешним видом. Продолжать формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенца на место, пользоваться расческой и носовым платком.
•Учить правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой.

Образовательная область «Физическая культура»

Формировать умение, соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Развивать умение, ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову. Развивать навыки лазания, ползания.
Формировать желание и умение кататься на санках, трехколесном велосипеде, лыжах.
Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами.

Подробнее...
 
Презентация родительского собрания в старшей группе
Родительские собрания
Автор: Анастасия Владимировна Капитонова   
04.04.2014 09:28

Презентация родительского собрания в старшей группеУважаемые родители! Рады приветствовать вас в этом зале!

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Продолжать работу по укреплению здоровья детей:

Закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8  Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т.д.). Воспитывать любовь к Родине, расширять представления о родном городе.

Подробнее...
 
Программа "Тепло традиций"
Родительские собрания
Автор: Иванова Ольга Викторовна   
27.03.2014 07:52

Программа Тепло традицийМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» г.УЛАН-УДЭ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И СЕМЕЙНЫХ ПАР СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «Тепло традиций», ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА «ГУЛАМТА» СОВМЕСТНО С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА г.УЛАН-УДЭ»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:
Оказание информационной и психологической поддержки семьям;
Укрепление семейных отношений, профилактика разводов;
Повышение уровня психологической культуры и культуры воспитания детей в семье;
Сохранение и укрепление здоровья в семье;
Организация досуга и творческого самовыражения семей;

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Народная кукла как средство приобщения ребенка к народной культуре»
Родительские собрания
Автор: Ольга Сорокина   
22.03.2014 16:34

Консультация для родителей «Народная кукла как средство приобщения ребенка к народной культуре»Вот уже более ста лет внимание ученых привлекает народная игрушка. Ведь именно традиционной игрушке, широко бытовавшей в России, отводилась большая роль в воспитании и обучении детей. Уходя корнями в глубь веков и будучи тесно связанной с укладом жизни семьи, игрушка вводила ребенка в мир взрослых, готовила его к самостоятельному труду, передавала опыт от старшего поколения к младшему. Считалось, что детские игры могут способствовать богатству, счастливому браку или же, наоборот, принести несчастье. В народе замечали: когда дети много и усердно играют, в семье будет прибыль. Верили, что игрушки охраняют детский сон и покой, и как оберег клали их рядом с ребенком.
Всем известен народный обычай дарить детям куклы. В давние времена чаще всего делали в семье сами, а иногда привозили новые «потехи» с ярмарки. В народе считали, что игрушка-подарок принесет ребенку здоровье и благополучие. В игре дети изображали трудовую жизнь, повседневные заботы, праздники. Ребенок не только играл в куклы, набираясь жизненного  опыта, но и стремился научиться делать кукол самостоятельно. Это побуждало его к труду, творчеству, что является одним из главных достоинств самодельной игрушки. С 5-6 лет дети начинали сами делать кукол. Их мастерили из шишек, веточек, свертывали из листьев, цветов, даже пряли нитки из крапивы на кукольное приданое. При их изготовлении дети познавали мир природы, учились преобразовывать материал в рукотворное изделие. Наиболее распространенной игрушкой в России еще в первые десятилетия ХХ в. была тряпичная кукла. Ею играли в каждой семье, особенно деревенской; в иных избах их было до сотни.

Подробнее...
 
Презентация и сценарий встречи родительского клуба на тему "В царстве капризов и упрямства"
Родительские собрания
Автор: Галина Кунафеева   
21.03.2014 20:35

Анонс презентации к встрече родительского клуба на тему В царстве капризов и упрямстваАнонс.
Презентация к встрече родительского клуба на тему «В царстве капризов и упрямства».
Слайд 1
Титульный слайд презентации
Слайд 2
Определение каприза.
Капризы  — лишённые разумных оснований действия ребёнка, направленные на то, чтобы оказать сопротивление требованиям старших и настоять на собственных желаниях.
Слайд 3
Определение упрямства

Подробнее...
 
Родительское собрание на тему "Волшебное творчество". Мастер-класс роспись по ткани.
Родительские собрания
Автор: Ольга Портнова   
21.03.2014 13:48

Родительское собрание на тему Волшебное творчество. Мастер-класс роспись по ткани.Тема: «Волшебное творчество»
Форма проведения: Мастер-класс.
Аудитория: Родители подготовительной группы.
Количество участников: Родители подготовительной группы, педагог-психолог.
Задачи:
1. Показать необходимость развития творческого потенциала детей в семье. Дать представление о понятии «Арт-терапия», «Изотерапия» и «Творческие способности».
2. Формировать интерес к творческой деятельности через знакомство родителей с художественной росписью ткани (батик). Познакомить родителей с общими закономерностями создания художественной росписи ткани: законы композиции и колорита, приемы стилизации, приемы создания декоративных композиций.
3. Создать условия для дальнейшей плодотворной творческой деятельности родителей с детьми. Привлечь внимание родителей к творческим интересам и потребностям ребенка. Дать практические рекомендации по художественному самовыражению ребёнка.
Ожидаемые результаты:
Совместное эмоциональное обсуждение проблемы.
Активное включение родителей в практическую деятельность.
Овладение закономерностями создания художественной росписи ткани.
Сплочение группы родителей, поддержка развития творческих способностей детей, участие родителей в конкурсах, в оформлении холлов детского сада.
Информационно- техническое обеспечение:

Подробнее...
 
Родительское собрание на тему "Пойми меня, мама..."
Родительские собрания
Автор: Ольга Третьякова   
20.03.2014 16:33

Родительское собрание на тему Пойми меня, мама...Ход родительского собрания
1. Вступительное слово воспитателя.
Добрый вечер, уважаемые родители!
А знаете ли вы своего ребенка? «Конечно!» - ответит почти каждый родитель. Действительно, это мы, родители, знаем своего ребенка с первых дней жизни. Это мы, родители, кормим их, одеваем, укладываем спать, учим делать первые шаги и произносить первые слова. Это мы помогаем им изучить окружающий мир, утешаем в трудных ситуациях…
Многие родители искренне считают, что своего ребенка они знают очень хорошо. Но уже в дошкольном возрасте мы замечаем, что наши суждения о нем становятся все более приблизительными. Большинство родителей храбро сражаются с разбросанными по комнате игрушками и гневными криками «нет, нет!», они вкладывают в детей время, силы и средства, им ничего не жалко для своих детей: хорошей еды, одежды, дорогих игрушек. Но, несмотря на благие намерения, многие родители бывают разочарованы поведением своих детей. Дети получают двойки в школе, огрызаются и не слушаются, спорят и капризничают. Они ленятся, не хотят работать по дому, грубят старшим. Родители, имеющие самые добрые намерения, вправе спросить: «Почему наши дети столь непослушны, если мы изо всех сил старались их воспитать?» И возможно, пройдет еще лет 10-15, и родители обнаружат в лице собственного ребенка абсолютно незнакомого человека. Закономерно возникают вопросы: «Знаю ли я своего ребенка? Понимаю ли, что он думает, чувствует? Все ли я делаю так хорошо, как кажется? Действительно ли я оказываю своему ребенку ту помощь, в которой он нуждается, двигаясь по своему жизненному пути?» Вот на эти вопросы мы и попробуем ответить сегодня.

Подробнее...
 
Родительское собрание "Здоровый образ жизни"
Родительские собрания
Автор: Наталья Фролова   
11.03.2014 23:02

Родительское собрание Здоровый образ жизниЗадачи: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.
Подготовка к собранию
1.Изготовление вместе с детьми приглашения на родительское собрание
в виде открытки с аппликацией на тему собрания (доктор Айболит, здоровый карапуз). Текст: «Уважаемая  Татьяна Владимировна! Приглашаем Вас на родительское собрание «О  здоровье всерьёз».
На   нашей  встрече  Вы узнаете много интересного о том, как сохранять и укреплять  здоровье наших детей.  Ждём Вас 15 ноября в 17.00 в группе №9  детского сада. Воспитатели.»  ( за три недели до собрания).
«Уважаемая  Татьяна Владимировна! Очень ждём Вас на родительском собрании  посвящённом  укреплению здоровья Ульяны, 15 ноября  в 17.00. Воспитатели.»  ( за 3 дня до собрания).
2.Написание плакатов
«Здоровье – эта та вершина, на которую каждый человек должен взойти сам».
«Деньги  потерял - ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял».
«Проблемы  детей до семилетнего возраста – это проблемы их родителей».
3.Анкеты для родителей. Выдать вместе с первым приглашением на собрание с просьбой сдать через два дня.
4. Подготовить памятки для каждого родителя с советами на тему собрания.
Копилка мудрых советов.
Полезные советы о питании.
Советы народной медицины.
Рецепты вегетарианских блюд.
Заповедь психотерапевта Ю.Мерзлякова
5.Аудио запись с ответами детей на вопросы:
- кого называют здоровым?
- что надо  делать  чтобы быть здоровым?
- как надо вести  себя  если ты заболел?

Подробнее...
 
Практические рекомендации для родителей "Веселая и познавательная неделька в семейном кругу"
Родительские собрания
Автор: Татьяна Тихоновна Майорова   
19.02.2014 21:36

Практические рекомендации для родителей "Веселая и познавательная неделька в семейном кругу"

Авторы материала

Майорова Татьяна Тихоновна и Тарасова Алевтина Николаевна,

воспитатели, МБДОУ "Колокольчик"

Практические рекомендации для родителей Воспитываем со всех сторон «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский
Исследования ученых показали, что уровень развития речи
находится в прямой зависимости от степени сформированности
точных движений пальцев рук. Чем активнее движения пальцев,
тем быстрее развивается речь ребенка и его интеллект.

Подробнее...
 
Конспект Семинара с родителями
Родительские собрания
Автор: Ирина Владимировна Марухнич   
17.02.2014 23:20

Конспект Семинара с родителямиЦель: знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования, ролью изодеятельности в развитии ребенка; сплочение родительского коллектива, формирование навыка работы в группе, умения слушать, уважать мнение другого человека; стимулирование творческой работы с детьми в домашних условиях.
Материал: бумага формата А 4, пальчиковые краски, карандаши, фломастеры.
- Дорогие родители! Давайте познакомимся! Для этого я попрошу вас назвать свое имя, имя и фамилию вашего ребенка, и назвать самые лучшие качества своего ребенка.
(Знакомство родителей по кругу).
Игра «Продолжи фразы»
Ход игры: Родителям предлагается закончить фразы:
«Мой ребенок радуется, когда…»
«Мой ребенок грустит, когда…»
«Мой ребенок обижается, когда…»
«Когда мой ребенок грустит, я…»
«Когда мой ребенок радуется, я…»
«Мой ребенок любит…».
- Вот какие ваши дети самые красивые, самые добрые и самые умные! А встретились мы с вами сегодня для того, чтобы побеседовать о роли рисования в развитии ваших детей.

Подробнее...
 
Играйте вместе с детьми
Родительские собрания
Автор: Оксана Жогло   
15.02.2014 21:04

Играйте вместе с детьмиРодители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.
Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.
Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.
Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.
С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.
Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 19

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год