Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированное занятие по ИЗО деятельности и музыке «Снег идет» во 2 младшей группе.
ИЗО детям
Автор: Воронцова Юлия   
27.01.2014 20:57

Интегрированное занятие по ИЗО деятельности и музыке «Снег идет» во 2 младшей группе.Цель: Вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение и рассказ воспитателя.
Задачи:
Учить согласовывать свои движения с текстом;
Использовать дыхательную гимнастику для развития голосового аппарата;
Закреплять умения детей использовать прием примакивания кистью;
Закреплять знания о белом цвете;
Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: Белая ткань; игрушечный заяц; 1 большая снежинка, сделанная из блестящей бумаги; маленькие бумажные снежинки на каждого ребенка; синий, голубой картон на каждого ребенка; гуашь белого цвета; кисточки; подставки под кисти; тряпочки для вытирания кисточек; баночки с водой.
Предварительная работа: чтение стихотворений о зиме; рассматривание иллюстраций; беседа с детьми на тему «Зима»; наблюдение за снегом.
Ход:
В группе ковер покрыт белой тканью. Из материала сделаны сугробы: маленькие и по- больше – все это имитирует снежную полянку. На сугробах разложены  бумажные снежинки. Дети входят в группу.
В: - Ребята, мы с вами сегодня отправимся погулять на зимнюю полянку. Посмотрите как много снега вокруг!
А скажите, пожалуйста, каким бывает снег?
Д: - Белый, пушистый, холодный, серебристый и т.п.
В: - Я вам сейчас загадаю загадки, а вы мне скажете, что это:
Вился, вился белый рой,
Сел на землю – стал горой. (снег)
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые ... (снежинки)
Странная звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла - и пропала. (снежинка)
Помощник воспитателя голосом издает звуки дрожащего зайчика.
В: - Вы слышите какие- то звуки?  (воспитатель из- за сугроба достает маленького дрожащего зайченка)
- Ребята, кто это?
Д: - Зайчик.
В: - Зайка ты почему так дрожишь?
З: - За мной гналась лиса, но я успел убежать от нее, вот только далеко от дома оказался. Теперь я не могу вернуться домой, потому что очень замерз.
В: - Ребята, давайте поможем зайчику согреться.
Проводится подвижная игра  «Зайке холодно зимой»:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит. (Дети сидят на корточках, подставляют руки к голове и двигают кистями рук)
Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть,(Поочередно поглаживают внешнюю сторону ладоней)
Вот так, вот так, надо лапоньки погреть.(Хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, (Встают на ноги)
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.(Прыгают на двух ногах)
Зайку кто-то испугал….., зайка прыг… и убежал. (Подбегают к воспитателю, стараясь спрятаться)
В: - Ну вот, зайчик испугался и убежал домой. А мы с вами остались на полянке. (берет большую снежинку с сугроба). Посмотрите, какие красивые снежинки лежат вокруг нас, большие и маленькие.
А может мы поиграем со снежинками?
Проводится игра на развитие дыхания. Дети берут маленькие бумажные снежинки, кладут себе на ладони и сдувают их. Игра повторяется несколько  раз.
В: - Наши снежинки могут растаять, поэтому давайте мы их положим на сугроб, а сами споем песенку про Зиму.
Снег идет, снег идет,
На дорожках снег и лед – (дети совершают плавные покачивания из стороны в сторону телом и кистями рук)
Это к нам пришла зима – а – а – а ,
Да зима– а – а – а. (медленно и плавно садятся  на корточки, опуская руки и касаясь пола)
Песня повторяется 1-2раза.
В: - Мы спели песенку и движениями показали, как медленно ложится снег на дорожки. Теперь каждый из вас нарисует свои падающие снежинки.
Дети садятся за столы. Воспитатель обращает внимание на правила пользования кисточкой и гуашью, и показывает как мазками рисовать снег.
Ребята рисуют. После окончания, раскладывают свои рисунки на столе и рассматривают их. Воспитатель отмечает, что все работы получились красивые и разные.
Из детских рисунков организуется выставка «Снегопад».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год