Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Опыт работы "Архитектурная школа папы Карло"
ИЗО детям
Автор: Юдина Людмила Иосиповна   
04.12.2014 22:59

Опыт работы Архитектурная школа папы КарлоОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «АРХИТЕКТУРНАЯ ШКОЛА ПАПЫ КАРЛО»

Давным-давно, когда еще не было энциклопедии, в которой писали про архитектуру и архитекторов, наши предки научились строить дома. С этого всё и началось. А знаете, какие были у человека самые первые дома? Пещеры и шалаши. Кто строил пещеры? Совершенно верно, природа, а вот шалаш – дело рук человека и, может быть, первобытного архитектора.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в старшей группе.Тема: "Автопортрет""
ИЗО детям
Автор: Бабаян Вартануш Никитична   
04.12.2014 22:46

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Автопортрет»Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Автопортрет»

Цель:
• Закрепить знания детей о жанре портрета.
• Учить детей рисовать автопортрет, передавать в рисунке
особенности своего лица.
• Учить правильно располагать части лица.
• Использовать при рисовании различные способы закрашивания.

Материал: зеркала, фломастер, карандаши, альбомный лист, иллюстрации.

Методические приемы: Беседа, рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций с автопортретами, использование художественного слова, сюрпризный момент, индивидуальная работа по ходу занятия, подведение итога.

Словарь: Портрет, автопортрет, миниатюра, профиль, анфас, фас и т.д.

Предварительная работа:
• Рассматривание портретов художников и поэтов.
• Рассматривание тематического словаря в картинках из серии «Мир человека» на тему: «Части тела».
• Рисование простым карандашом портретов.
• Дидактическая игра «Назови ласково», «Назови части головы», «Назови чего у человека по 2» и т.д.

Подробнее...
 
Проект "Рисование цветной солью"
ИЗО детям
Автор: Светлана Вадимовна Круговая   
22.11.2014 10:21

Проект рисование цветной сольюМБ ДОУ "ЦРР - детский сад №99" г. Чита

проект "Рисование цветной солью" подготовила Круговая Светлана Вадимовна

 

Целеполагание:

Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии, не знает особенности мышления, он мешает ему открывать мир. Изобразительная деятельность, как известно, развивает у ребёнка сенсорные чувства цвета, формы, композиции, способствует переносу усвоенных приёмов работы в свободную самостоятельную деятельность. Если ребёнка на занятии научат рисовать красивое дерево, он с удовольствием не раз будет изображать его в свободное время, но, как это часто бывает, деревья будут всегда одинаковыми. Поэтому важно не просто вооружить детей знаниями, умениями, навыками, но и максимально раскрыть их творческий потенциал, научить видеть волшебное в самом необычном. Знакомство детей с необычными способами изображения позволят расширить кругозор ребёнка, его фантазию и воображение.

Подробнее...
 
Рисование цветной солью
ИЗО детям
Автор: Светлана Вадимовна Круговая   
22.11.2014 10:13

Рисование цветной сольюВ СТРАНЕ СОЛИ. Подготовительная группа
Провела: Воспитатель ИЗО Круговая С.В. МБ ДОУ «ЦРР – детский сад №99» город Чита
Цель: развитие творческих возможностей дошкольников, через нетрадиционные способы рисования солью.
Задачи:
1. Познакомить со свойствами соли, как продукта питания.
2. Вызвать интерес применить соль в творческих работах при рисовании.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
4. Закрепить знание детей о цветовом спектре, основные цвета и оттенки.
5. Развивать творческие способности при рисовании нетрадиционными способами.
6. Учить работать аккуратно, убирать за собой рабочее место.
7. Создать радостное настроение, желание научиться новому и интересному.

Подробнее...
 
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности подготовительной группы на тему: «Произведения Л. Н. Толстого в рисунках детей»
ИЗО детям
Автор: Ольга Павловна Демичева   
11.11.2014 12:40

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности  подготовительной группы на тему: «Произведения Л. Н. Толстого в рисунках детей».Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности подготовительной группы на тему: «Произведения Л. Н. Толстого в рисунках детей».

Задачи.

Образовательные:

Продолжать учить рисовать фигуру человека в движении. Способствовать самостоятельному выбору позы при рисовании человека.

Развивающие:

Развивать интерес к творчеству Л. Н. Толстого, историческую память. Развивать речевую активность, диалогическую речь, умение выражать свои мысли, используя простые и сложные предложения. Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, зрительно- двигательную координацию

Воспитывающие:

Побуждать в детях чувство милосердия, сострадания к другим людям. Формировать представления о добре и зле. Пробуждать эстетические чувства, воспитывать интерес к художественному слову.

Подробнее...
 
Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительности
ИЗО детям
Автор: Рычкова Ирина Борисовна   
11.11.2014 07:38

Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительностиРычкова Ирина Борисовна
Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад № 110»  Кировского района, г.Красноярска
Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительности
Изобразительное искусство – понятие, подразумевающее целую группу искусств, в которых художественный образ основан на непосредственном изображении видимого мира - это живопись, графика, скульптура, в отличии от других "зримых" видов искусств (театр, кино). Свойство произведения, в котором проявляется способность ярко и точно, в прекрасной внешней форме и с внутренней глубиной выразить идею, замысел художника, — это и есть художественная выразительность — конечный продукт композиции. Это качество нельзя вычислить, перевести на формальный язык, оно или есть, или его нет. Категория сугубо творческая, выразительность рождается всеми средствами композиции, и в то же время никакое средство не гарантирует художественной выразительности. Она проявляет себя только в законченном произведении. Соответствие, совпадение восприятия произведения с тем, что хотел выразить автор, — непременное условие правильной оценки ассоциативной композиции. 

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе: "День - ночь"
ИЗО детям
Автор: Екатерина Юрьевна Королева   
02.11.2014 10:17

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе: День - ночьМатериалы:

1. игрушечный медведь;

2. плоскостные фигурки солнца, облачка, звезд, луны;

3. нарисованные панно «День» и «Ночь»;

4. контейнеры с манной крупой и с крупным песком черного цвета;

5. большой круг, разделенный на две части( белая и черная);

6. картинки, отображающие поведение медвежонка в светлое и темное время суток.

Ход:

Вос-ль: Ребята! Сегодня к нам пришли гости , давайте поздороваемся с ними, скажем – «Здравствуйте гости!» (дети здороваются с гостями повторяя за воспитателем слова приветствия). Сегодня мы узнаем, что такое «день» и что такое «ночь». (Стук в дверь). Наверное, не все гости к нам пришли.( Вос-ль открывает дверь, заносит игрушечного медвежонка). Это мишка опоздал .

Подробнее...
 
Роспись плоскостных изображений во второй младшей группе на тему: «Русская народная игрушка – матрёшка»
ИЗО детям
Автор: Олеся Валерьевна Дыева   
02.11.2014 09:43

Роспись плоскостных изображений  во  второй  младшей   группе  на тему:  «Русская народная игрушка – матрёшка»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Снежинка» Пушкинского муниципального района

Конспект  непосредственно- организационной  деятельности ,образовательная  область «Художественное  творчество».

Роспись  плоскостных  изображений  во  второй  младшей   группе  на тему : «Русская народная игрушка –матрёшка».

Составила  воспитатель: Дыева Олеся Валерьевна Март 2014год.

ЗАДАЧИ

Развивающие:

Подробнее...
 
Комплексное занятие. Тема "Птицы" (рисование, аппликация)
ИЗО детям
Автор: Александра Паламарчук   
01.11.2014 19:47

Комплексное занятие. Тема Птицы (рисование, аппликация)Цель: 
- закреплять умение правильно держать кисть
- пользоваться краской
- быть аккуратным при работе с клеем
- пользоваться трафаретом
Материалы для занятия:
- трафарет
- гуашь
- кисть с жестким ворсом
- готовые детали
- клей

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по художественно - эстетическому развитию на тему "Одуванчиковый луг"
ИЗО детям
Автор: Коровецкая Оксана Сергеевна   
01.11.2014 18:53

Методическая разработка занятия по художественно - эстетическому развитию на тему Одуванчиковый лугЦель:

Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края.
Расширять и уточнить знания об одуванчике.
Учить подбирать образные слова.
Познакомить детей с понятием «лекарственное растение».
Развивать слуховое восприятие.
Воспитывать эмоциональный отклик на красоту цветка, описание его в стихотворной форме.
Способствовать развитию бережного отношения к живой природе.

Подробнее...
 
Опыт работы по реализации основной программы ДОУ через область художественно-эстетического развития
ИЗО детям
Автор: Бутова Ольга Викторовна   
21.10.2014 22:52

Опыт работы по реализации основной программы ДОУ через область худ.-эстетического развитияКультурное наследие - духовный, культурный, экономический и социальный капитал невозместимой ценности. Наравне с природными богатствами, это главное основание для национального самоуважения и признания мировым сообществом. Современная цивилизация осознала высочайший потенциал культурного наследия, необходимость его сбережения и эффективного использования как одного из важнейших ресурсов мировой экономики. Утраты культурных ценностей невосполнимы и необратимы. Поэтому сохранение и приумножение культурного наследия является одной из важнейших задач при воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Потенциал дошкольников уникален, дети воспринимают окружающую их действительность эмоционально, приобретая чувство привязанности к городу, в котором родились и живут, чувство восхищения и гордости культурой и историей своей родины. Однако именно в дошкольном возрасте дети страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, об особенностях русских традиций, об исторических корнях, поэтому задача педагога - восполнить этот пробел и дать максимум знаний в этой области.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 92 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 16 (378) выйдет
8 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год