Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Надежда Шагина
|
08.10.2014 19:44 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска комбинированного вида Детский сад №83 «Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С. 2014 г.
ЦЕЛЬ: освоение детьми первичных представлений социального характера.
ЗАДАЧИ:
- развивать интерес к окружающему миру;
- содействовать возникновению игр на темы из окружающей жизни и по мотивам литературных произведений;
- формировать умение взаимодействовать в сюжетах;
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Голина Марина Львовна
|
06.10.2014 16:37 |
Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста Создала воспитатель МБДОУ д/с №136 г.о.Самара Голина Марина Львовна Архитектурное разнообразиев историческом плане город можно разделить на несколько архитектурных слоев, Земляной вал развивался с 1700 по 1780 год, Уездный городок вплоть до 1850, а Губернский город до 1917 года. В Самаре также множество архитектурных построек в разных стилях. И недели не хватит, чтобы обойти все достопримечательности Самары. А теперь немного походим по улицам старой Самары На берегу Волги, несколько в стороне от разрушенного городка-пристани, стала строиться крепость , которая должна была прикрывать Русь от набегов кочевников . Её назвали Самарским городком.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Абрукова Галина Васильевна
|
05.10.2014 14:49 |
Презентация группы "Березка" О себе: учитель-логопед Абрукова Галина Васильевна, место работы - г. Чебоксары, КС(к)ОУ "Начальная школа - детсад для детей с ОВЗ "№ 2. Эту презентацию я делала для родительского собрания (к юбилею нашей группы - 15 лет!), но нередко мы с детьми просматриваем её, а дети выступают в роли комментаторов.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна
|
04.10.2014 01:28 |
Подготовили : Гаврилюк Анна Владимировна, Серикова Вера Владимировна. Николаева Зоя Алексеевна. Название проекта: «Моя малая Родина». Региональный компонент: «Родина для человека – самое дорогое и священное, без чего человек перестаёт быть личностью» В.А. Сухомлинский. В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе , приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине - месту, где человек родился. Вопросами патриотического воспитания, краеведения в должном понимании этих слов в семье практически не занимаются. Эти задачи решаются в школе, детский сад должен заложить основу для воспитания патриотических чувств у воспитанников, сформировать чувство гордости за свою малую Родину.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич
|
02.10.2014 14:38 |
ПУТЬ – ДОРОГА В МИР ОБЪЁМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ Пономарёв Евгений Николаевич ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА - один из популярных видов детского творчества «Я леплю из пластилина, Пластилин нежней, чем глина! Я леплю из пластилина Кукол, клоунов, собак.» ПЛАСТИЛИН– материал для лепки ИЗГОТОВЛЯЕТСЯ ИЗ ОЧИЩЕННОГО И РАЗМЕЛЬЧЁННОГО ПОРОШКА ГЛИНЫ С ДОБАВЛЕНИЕМ ВОСКА, ЖИРА И ДРУГИХ ВЕЩЕСТВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ВЫСЫХАНИЮ. ИМЕЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ЦВЕТОВ
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Павлова Татьяна
|
29.09.2014 18:05 |
Педагогический проект-презентация "Эпоха Петра I" Выполнила: воспитатель МБДОУ № 110 Павлова Т.П.
Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего. Содержание Актуальность Гипотеза Цель проекта Задачи проекта Этапы проекта Погружение в проект Планирование деятельности Осуществление деятельности
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Каткова Анжела Николаевна
|
21.09.2014 22:53 |
Автоматизация звука Р в слогах, словах
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №436 Киселева А.Н.
План – конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Р Программное содержание: Образовательные Автоматизировать звук Р в речи детей. Учить определять позицию звука в слове, придумывать слова с данным звуком. Согласование числительных с существительным. Развивающие Содействовать развитию мышления, памяти, фонематического слуха и восприятия. Воспитательные Воспитывать интерес к деятельности, формировать предпосылки к учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Марина Поликарпова
|
21.09.2014 17:40 |
В хорошей семье хорошие дети растут Необходимо с детства воспитывать у ребенка полезные, здоровые привычки, которые помогут ему добиться успеха, достичь определенных целей в жизни, быть счастливым. Для поддержания здоровья нужны очень простые, известные всем условия, знакомые нам с детства: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Но для того, чтобы эти простые условия работали на наше здоровье, нужен волшебный ключик. Его волшебные свойства тоже выглядят простыми и очень обычными – это постоянство и систематичность. Но можно назвать их еще проще – образ жизни.
Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать! Делу время – потехе час В доме, где свежий воздух и солнечный свет, врач не надобен. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
1. Очень важно регламентировать как физические нагрузки, так и эмоциональные и интеллектуальные. Нужно внимательно следить за поведением ребенка. При этом необходимо ориентироваться на его состояние. 2. Потеря внимания, капризы, истерики, отказ от деятельности, расторможенность являются сигналом перегрузок. При первых признаках этих проявлений следует прекратить или снизить интенсивность деятельности или общения. При первой возможности необходимо дать ребенку отдохнуть. Лучший отдых – двигательная активность на свежем воздухе. 3. Внимание! Превышение даже эмоционально - положительных нагрузок (увлекательные игры, радостное общение) может привести к перегрузкам и как следствие к негативным результатам. Если мы, взрослые, во время не примем меры и не прекратим или не снизим нагрузки ребенка, за этим состоянием могут последовать истощение, недомогание, истерика, а возможно и болезнь.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Коломоец Людмила Ивановна
|
21.09.2014 13:58 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории № 32. Опыт работы по привитию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста воспитателя первой квалификационной категории МБДОУ д/с № 32 Коломоец Л.И. Проблема: Последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья подрастающего поколения. И поэтому все понимают, что необходимо с дошкольного возраста научить ребенка самостоятельно заботится о своем здоровье и в современной методической литературе данному вопросу уделяется большое внимание, но все дети разные и именно поэтому необходимо найти индивидуальный подход к каждому ребенку, заинтересовать его, побудить желание заботится своем здоровье Цель: Создавать условия для формирования у ребенка позиций созидателя в отношений своего здоровья.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шахова Оксана Юрьевна
|
20.09.2014 02:28 |
Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности. В игре удается привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. Дидактическая игра «Цветок»Цель: Совершенствовать представления детей о животных, насекомых и птицах Место их среды обитания, формы жизнедеятельности.Задачи: формировать умения детей классифицировать животных, насекомых, птиц Знакомить детей со средой обитания животных, птицах, насекомых формами жизнедеятельности Вызвать интерес и эмоциональную отзывчивость к природе Воспитывать предпосылки экологического сознания Материал: Игрушки животных, птиц, насекомых картинки с изображением среды обитания, модели
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна
|
19.09.2014 19:26 |
НОД «Весёлая рыбалка» (для детей 5-6 лет) Задачи: Закреплять знания детей о понятиях: рыбалка, рыбак, водоёмы. Развивать зрительное, слуховое внимание при выполнении заданий. Развивать ловкость, быстроту. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом; слушать ответы товарищей, не перебивая. Воспитывать навык коллективной работы, активный интерес к окружающему. Активизировать словарный запас детей. Материал: презентация, обручи, мешочки, канат, иллюстрации по теме. Ход НОД: -Ребята, сегодня приглашаю вас в путешествие. Ну, а куда мы отправимся, вы узнаете, рассмотрев картинку. (Слайд №2) -Вы догадались? (ответы детей) -Правильно, на рыбалку! (прочтение стихотворения «Рыбалка» Е.Стеквашовой) -А где же мы будем ловить рыбу? В каких водоёмах она обитает? (ответы детей) Загадки о водоёмах (слайд №3)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 Следующая > Последняя >>
|
Страница 91 из 97 |
|
|