Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Анастасия Чаркова
|
17.09.2014 17:10 |
Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!» Участники проекта: Дети, педагог. Вид проекта: информационный, групповой, совместный. Сроки реализации: Краткосрочный (неделя) Цель: Развивать у детей интерес к различного рода профессиям. Воспитывать уважение к труду и его результатам.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Юлия Ильина
|
15.09.2014 05:12 |
Использование форм и методов в оздоровлении детей с нарушениями речи Приемы комплексной логопедической работы: Логопедический массаж Упражнения на дыхание Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж
Самомассаж – вид массажа, который относится к механическим радражителям При процессе самомассажа укрепляются мышцы, суставы и связки не только массируемой, но и массирующей кисти. Помимо этого самомассаж рук – важная составляющая сенсорного воспитания: ощущения, возникающие одновременно в обеих кистях рук ребенка, отличаются друг от друга не только происхождением, но и разными условиями восприятия, потому что массируемая рука пассивно воспринимает механические раздражения, а массирующая рука еще и создает их.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Валентина Бакаева
|
14.09.2014 19:18 |
План-конспект образовательной деятельности Старший возраст (5-6 лет) Тема «Приключения в подводном мире». Направление развития и образования детей - художественно-эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Вид деятельности: образовательная деятельность – рисование. Тема «Приключения в подводном мире». Цель: Побуждать детей к самостоятельной передаче образов, используя доступные им средства выразительности. Задачи: Формировать умение применять нетрадиционные приемы рисования: тычком, ватными палочками (пуантилизм), пластилином, пряжей акрил, поролоном. Развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения, используя различные технические навыки и приемы. Тип образовательной деятельности: комбинированный, интегрированный.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна
|
12.09.2014 21:54 |

Наша презентация называется «До свидания детский сад» В нашем детском саду №2497 с этнокультурным(татарским ) компонентом образования сегодня выпускной. Наш детский сад ходят дети разных национальностей . Основной целью нашего учреждения является развитие духовно - нравственных качеств личности ребенка на основе традиционной татарской культуры : воспитание уважения к родителям, старшим членам семьи, сестрам и братьям; привитие культуры здорового образа жизни на основе обычаев и традиций; формирование ценностно-смысловых представлений о мире на родном татарском языке, пословиц, сказок, народной музыке, игр, праздников, танцев. Понимая огромную значимость родного языка в духовном, нравственном, интеллектуальном развитии каждого человека, коллектив нашего детского сада уделяет большое внимание приобщению детей к национальной культуре татарского народа и обучению татарскому языку. Для выполнения данной задачи в детском саду усилиями воспитателей создана хорошая развивающая среда:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна
|
12.09.2014 06:03 |
Проект подготовительной группы (коллективный, творческий, краткосрочный) «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!» Воспитатель подготовительной группы: Сабитова Зульфия Абдулахатовна Цель: - Формировать представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи Какой путь проходит зерно от посева до уборки урожая, и о тех людях, которые его выращивают. Познакомить с профессиями людей, производящих хлеб. Формировать представления о разнообразии хлебобулочных изделий Развитие речи Беседы: «Что бывает на столе у нас ежедневно?». Кто такой хлебороб. Составление рассказов: по иллюстрациям «Как выращивали хлеб». Ознакомление с художественной литературой Чтение литературных произведений. Чтение и пересказ сказки «Колосок».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шальнева Людмила
|
10.09.2014 23:39 |
Развивающие дидактические игры для дошкольников Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с целью обучения или развития новых способностей. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний и развитие новых способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на учебных занятиях. Обучающая задача, поставленная в игре, имеет для ребёнка явные преимущества. В ситуации игры дошкольнику понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия. Ребёнок, увлечённый замыслом игры, как бы не замечает, что он учится, хотя при этом он постоянно сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и способов действия. Знания, поданные в готовой форме и не связанные с жизненными интересами дошкольников, плохо усваиваются детьми и не имеют отношения к умственному развитию. В игре же ребёнок сам стремится научиться тому, что он ещё не умеет.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Елена Сергеевна Ранговская
|
08.09.2014 18:51 |
Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
Дидактическая задача: закреплять знания детей о голосах разных птиц, учить узнавать их по голосу; развивать внимание, память. Нажми на птичку, что бы услышать ее голос Нажми на птичку, которая сейчас пропела Что бы перейти к следующему заданию, нажми на картинку Сверчок ПРАВИЛЬНО! дрозд ПРАВИЛЬНО! сойка ПРАВИЛЬНО! соловей ПРАВИЛЬНО! дятел ПРАВИЛЬНО!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Наталья Старикова
|
06.09.2014 18:44 |
Презентация "Виды спорта" создана для детей дошкольного возраста. В основе презентации лежат загадки загадки и картинки.
Спортивный инвентарь хоккей Клюшка Шайба Ворота каток Коньки Шлем клюшка Как солдата нет без пушки, Хоккеиста нет без… Шайба Гоняют клюшками по льду её у нас всех на виду. Она в ворота залетит, и кто-то точно победит
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: МАРИНА ПЕРЕТЯТКО
|
03.09.2014 17:36 |
Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, но многофункциональная среда. Принципы построения каждой из таких сред: дистанции, позиции при взаимодействии; активности, самостоятельности, творчества; стабильности-динамичности; комплексирования и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; открытости-закрытости; учета половых и возрастных различий детей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Наталья Винникова
|
03.09.2014 13:16 |
Методическое описание.
Ф. И.О. автора Винникова Наталья Ивановна
Предмет, класс Изобразительная деятельность в детском саду, разновозрастная группа
Автор учебника, для которого используется цифровой образовательный ресурс. Т.Н. Доронова.
Мультимедийная презентация представляет собой каталог демонстрационного материала. Используется как пособие при проведении НОД в детском саду по разделу «Изобразительная деятельность». В программе «Радуга» этот раздел представлен двумя самостоятельными подразделами, первый из которых называется «Красота в жизни и изобразительном искусстве». Это пособие дополняет и расширяет возможности традиционных средств обучения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Элина Юрьевна Сизикова
|
03.09.2014 12:36 |
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе Проводит учитель-логопед Сизикова Э.Ю. Вид занятия. Лексико-грамматическое занятие Тема. «Сюрпризы Снежной королевы» Коррекционно-образовательные задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; упражнять в образовании качественных прилагательных; закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже; продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима». Коррекционно-развивающие задачи: Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику. Воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать, не перебивая и справедливо оценивать других детей; работать и играть в коллективе. Словарная работа Существительные: игра, сосульки, снег, снеговик, снежинка, снегопад, снег; мороз, вьюга, метель, узоры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 Следующая > Последняя >>
|
Страница 92 из 97 |
|
|