Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Екатерина Сергеевна Асаева
|
17.08.2014 15:06 |
ЭЛЕКТРИЧЕКАЯ РОЗЕТКА
СПИЧКИ, ЗАЖИГАЛКА
ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ Четыре синих солнца У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины. До завтра солнца не нужны.
В деревянном домике Проживают гномики. Уж такие добряки - Раздают всем огоньки.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ландыш Раушановна Сычева
|
17.08.2014 14:09 |
Место работы: г.Заинск МБДОУ «Радуга» воспитатель логопедической старшей группы Сычёва Ландыш Раушановна Место жительства: Республика Татарстан индекс 423 520 г. Заинск улица Проспект Победы дом 24 квартира 66
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран» Программное содержание - расширять знания детей о животных жарких стран; - знакомство с новым животным муравьедом; - закрепление образования притяжательных прилагательных; - закрепление согласования числительных с прилагательным и существительным; - развитие внимания и зрительного восприятия; - расширение и активизация словаря по теме; - развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата; - воспитывать коммуникативные навыки, любовь к животным.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Анна Борисовна Медведева
|
14.08.2014 22:54 |

Сентябрь 1. Д/Игра: «Цветные коврики - 2» Цель: Углублять знания детей о составе числа из двух меньших чисел. Развивать понимание того, что чем больше число, тем больше вариантов разложения. Развивать логическое мышление, внимание.
2. Д/Игра: «Играем с цветом» Цель: Закрепить понятие цвета. Развивать умение комбинировать цвет в рисунке. Учить детей работать с алгоритмами. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. Октябрь 1. Д/Игра: «Измерение с помощь палочки - мерки» Цель: Учить детей измерять объекты. Знакомить с условными мерками. Закреплять состав числа, умение считать. 2. Д/Игра: «Дополни» Цель: Упражнять в счёте в пределах 10. Учить сравнивать рядом стоящие числа. Закреплять знания о составе числа. Развивать внимание, мышление. Ноябрь
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Севиндж Мазахир Кызы Мамедова
|
13.08.2014 22:14 |
Видео презентация «Сказки о медведях» Московская обл.Пушеинский р-он. МБДОУ детского сада №42"Рябинка" первая младшая группа. Воспитатель; Мамедова Севиндж Мазахир кызы. Проект «Сказки о медведях» Вид проекта: познавательный. Срок реализации: среднесрочный. Состав участников: дети первой младшей группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель. Цель: Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Задачи: познокомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Наталья Викторовна Куликова
|
09.08.2014 19:33 |
Презентация по стихам А. Барто "Игрушки" для детей младшего дошкольного возраста (озвученная голосами актеров)

Игрушки Мишка
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу - Потому что он хороший. Бычок
Идёт бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Наталья Викторовна Куликова
|
08.08.2014 23:30 |
Презентация по стихам О. Емельнинко «Жили у бабуси» цепочка загадок для детей дошкольного возраста

Загадки для детей - это одно из самых древних и самых интересных развлечений для детей и даже взрослых! А когда-то ими проверялась мудрость ребенка, его знание этого мира. Теперь же, это явление несколько утратило свою актуальность, но по-прежнему остается тренировкой для мозга Вашего ребенка. Ведь порой попадаются такие "загадки", что приходится "поломать голову" даже взрослому человеку. Что уж говорить о детях... Удивительное явление - современные загадки для детей очень сильно отличаются от тех, что разгадывали наши бабушки и дедушки! Они стали намного проще и примитивнее. Хотя это и не мудрено, ведь раньше люди были более близки к природе и к животному миру. От этого напрямую зависило их выживание. Поэтому и приходилось нашим бабушкам и дедушкам быть более сообразительными и смекалистыми. Но кто будет отрицать, что современным детям не нужна сообразительность и смекалка?! Еще как нужна! И даже больше, чем раньше, ведь мир стал намного сложнее и динамичнее!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
08.08.2014 20:48 |
Моя Родина Люблю тебя всем сердцем и душой, Башкортостан -мой уголок родной!Живи, бесценный край, и процветай!И свой народ всегда благословляй!
Выполнила: уч. 2б класса МБОУ СОШ №5 Максютова Диана У каждого человека есть родина. Родину, как и родителей, не выбирают, она даётся нам вместе с рождением и впитывается с детством. Для меня родина- это, прежде всего, место, где я родилась, это мои родители, родственники. Родина – это дом и двор, где я провожу счастливое детство, друзья, с кем я играю. Но «малая» родина немыслима и без родины «большой» - великой и необъятной России.Россия! Это слово звучит гордо. Каждый человек, имеющий Родину – счастливый. Счастливая и я, потому что родилась и живу в России. Это родина моих предков. Богата Россия своей природой: лесами, реками, озерами. В России много красивых сел, деревень, городов и древних, и новых и поселок в котором живу я. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых. Я очень люблю свою Родину, хочу, чтобы она становилась все краше и лучше, чтобы россияне заботились о неё, трудились на благо Родины, на благо общества. Мне 8 лет, пока для меня труд – это учёба, а в бедующем буду трудиться для своей Родины, приносить людям радость и счастье. И пока будет Россия- буду жить и я.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна
|
05.08.2014 16:25 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №555 с углублённым изучением английского языка «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна воспитатель ГБОУ школа №555 «Белогорье» Санкт-Петербург Цель занятий: установление гармоничных отношений между ребёнком и родителем, и между сверстниками через снижение негативных поведенческих реакций у ребенка. Задачи: 1. Познакомить родителей с видами детской агрессии. 2. Помочь родителям видеть за негативными кризисными проявлениями стремление ребенка к самостоятельности, становлению детской личности. 3. Познакомить родителей с формами взаимодействия в семье с ребенком, ведущие к снижению и погашению детской агрессии. 4. Провести мастер-класс для родителей по устранению детской агрессивности.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Нежейко Яна
|
28.07.2014 23:39 |
Слайд 1. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Почему в школе одни дети успешны, а другие нет? Мы все чаще наблюдаем у учеников трудности с концентрацией внимания, помехи в учебе, особенно проблемы с усвоением письменной речи. Чтобы преодолеть ошибки и трудности в обучении, педагогами обычно разрабатываются все новые специальные программы, которые должны лучше мотивировать ребенка на заучивание и усвоение учебного материала. Иногда это оказывается в определенной степени успешным. Для решения этой проблемы на занятиях мы используем простые пальчиковые кинезиологические упражнении, уже знакомые Вам, и комплекс специальных «кинезиологических упражнений», называемый как Брейн-Джим, которые были разработаны и апробированы американским доктором философии Полом Деннисоном, который обнаружил огромные возможности естественных физических движений, которые могут быть использованы для успешного развития и обучения, как ребенка, так и взрослого.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Алла Юрьевна Симонова
|
27.07.2014 11:18 |
Материал подготовлен: учителем-логопедом МБДОУ №20 «Светлячок» г.Салехард Симоновой А.Ю.
Актуальность темы: В настоящее время проблема готовности ребенка к школе является наиболее актуальной. В связи с серьезными школьными преобразованиями и введением новых программ, изменилась и усложнилась структура школьных требований. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Осведомленность родителей по данному вопросу всегда оставляет желать лучшего. Причиной тому является постоянная нехватка времени у родителей для того, чтобы найти полезную информацию, которая могла бы ответить на интересующие их вопросы. Группа ведущих ученых (Р. Е. Левина, Г. А. Каше, Г. В. Чиркина, А. В. Ястребова) доказали: существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. Анализ письменных работ по русскому языку неуспевающих учеников позволил им выделить 4 группы специфических ошибок:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Черемисова Алла Ивановна
|
27.07.2014 06:19 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НЯГАНЬ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 6 «РЯБИНКА» С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ» Данигевич Виктория гр. «Одуванчик»
руководители Волоковых Любовь Михайловна воспитатель Черемисова Алла Ивановна воспитатель г.Нягань
Национальное искусство угорских народов тесно связано с повседневной жизнью и бытом человека. Орнаменты обско-угорских народов разнообразны. Исследуя искусство обско-угорских народов, мы решили найти объяснение тайны орнамента. Искусство северных народов называют искусством, рожденным на снегу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 Следующая > Последняя >>
|
Страница 94 из 97 |
|
|