Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке»
Развитие речи у детей
Автор: Ольга Васильевна Газетова   
14.01.2015 22:08

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке»Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке»
Составил: воспитатель МБДОУ №16 г. Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Газетова Ольга Васильевна
Задачи: Развивать у детей умение различать печаль и радость. Воспитывать дружеские отношения. Развивать внимание, чувство ритма в танцевальных движениях. Умение менять движения с изменением динамике звучания.
Обогащение словаря: грусть, печаль, радость, помощь, сундук, печь, лавка.
Материал: маски-зайцев, оформить уголок настроения, костюм Красной Шапочки, эмоции – радости и печали, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Встреча с Красной Шапочкой.
Дети заходят в группу и видят Красную Шапочку (девочка из старшей группы) закрыла лицо руками.
Педагог:
Здравствуй, Красная Шапочка. Почему ты такая грустная?
Красная Шапочка:
Потеряла свою корзиночку.
Педагог:
Давайте пожалеем красную Шапочку! Подойдем, к ней поближе присядем, посмотрим ей в глаза ласково, положим руку на плечо, погладим по голове по спине, обнимем. Дети выполняют движения, предложенные воспитателем.
Красная Шапочка:
Мне так хорошо, весело, радостно, хорошее настроение, хочется потанцевать с Вами. Дети танцуют под веселую мелодию с Красной Шапочкой.                Автор: Л.Леденева украинская народная мелодия «Стуколка».
( Танец «Пальчики и ручки») Повторить 2 раза
Педагог:
Приглашает детей подойти к «Уголку настроения».
Вы покажите Красной Шапочке, какое настроение было у нее, когда мы её увидели? Проговаривают слова печально, грустно. А какое стало? (веселое радостное). Кто покажет все. На каждого ребенка воспитатель сделала модель эмоций. А какое настроение у Вас? (хорошее). Почему? (танцевали, помогали Красной Шапочке).
П./и «Зайка серенький сидит».-2р.
Красная Шапочка:
Спасибо, дети, мне стало лучше. Сделайте, пожалуйста, одно доброе дело - помогите найти мою корзиночку.
Педагог:
Спрашиваю детей (хотят ли они помочь? Дети ищут в игровой стенке, в сундуке, под кроватью, в шкафу, в печке, под столом, в будке, в гараже, под лавкой). Со звуком колокольчика дети находят корзиночку.
Красная Шапочка:
Угощает гостинцами детей.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год