Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План – конспект НОД По изобразительной деятельности (лепка) По теме: «Человек» «Друзья для куклы Даши»
Поделки из пластилина
Автор: Землянская Галина Александровна   
14.11.2017 01:25

План – конспект НОД По изобразительной деятельности (лепка) По теме: «Человек» «Друзья для куклы Даши»План – конспект НОД По изобразительной деятельности (лепка) По теме: «Человек» «Друзья для куклы Даши»

Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:

«Художественно – эстетическое развитие»

  • учить лепить фигурки человека из удлиненного валика (фигурка мальчика)
  • закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки)
  • показать передачи движения фигурки путем небольшого изменения положения рук и ног.
  • закреплять умение детей в процессе лепки использовать приемы: скатывания, раскатывания, присоединения, сгибания.

«Познавательное развитие»

  • продолжать знакомить детей с особенностями строения человека

«Физическое развитие»

  • продолжать развивать двигательную активность: ловкость, пространственную ориентировку
  • продолжать знакомить с физическими упражнениями (физминутка)

Скачать конспект

«Речевое развитие»

  • активизировать словарь по теме: голова, шея, тело – грудь, ноги, руки, колени, локоть и т.д.
  • совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

«Социально – коммуникативное развитие».

  • продолжать формировать представления о росте и развитии ребенка, его прошлым, настоящим и будущим (я был маленьким, я расту, я буду взрослым)
  • продолжать формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные)
  • приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятия лепкой (протирать стол и т.д.).

Материал: пластилин, стеки, доска, салфетки влажные, картинки девочка и мальчик.

Приложение

Подвижная игра «Дружба»

Дети встают в круг, берутся за руки. По сигналу педагога начинают двигаться по кругу в правую сторону, произнося при этом:

Мы идем по кругу.
Найдем себе мы друга.
Найдем себе мы друга,
Найдем себе дружка.

По окончании текста дети останавливаются. Педагог говорит: «Раз, два, три — друга себе найди!» После этих слов дети должны встать по парам (найти себе друга). Игрок, которому пары не хватило, встает в центр круга. Включается музыка (например, русская народная песня «Ах вы, сени, мои сени» или др.), под которую игрок выполняет любые танцевальные движения, остальные игроки хлопают в ладоши.

Примечание Педагог может подать и другие команды, например:

  • «Раз, два, три, двух друзей себе найди!» — дети должны разбиться на тройки;
  • «Раз, два, три, троих друзей себе найди!» — дети встают в кружки по 4 человека (оставшиеся «без друзей» игроки также выполняют любые танцевальные движения);
  • при последнем повторении игры педагог может произнести: «Никому нельзя скучать, все мы будем танцевать!» В этом случае танцевальные движения выполняют дети всей группы.

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять. (поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)
Начинай считать опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год