Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по лепке по сказке «Курочка Ряба».
Поделки из пластилина
Автор: Агатьева Виктория Вячеславовна   
19.09.2015 22:16

Конспект занятия по лепке по сказке «Курочка Ряба».Конспект занятия по лепке по сказке «Курочка Ряба».

Тема: «Приготовим пирожки для бабушки и дедушки».

     Задачи:
 1.Прививать интерес к лепке.
 2.Формировать навыки  работы с пластилином: разминать, раскаты-
      вать, мять.
  3.Продолжить знакомить со свойствами пластилина.
  4.Вызывать сопереживание к персонажам сказки,желание утешить-
     вылепить пирожки.

    Предварительно познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба».


             
                                            Ход занятия.
Воспитатель (в.) звенит бубном, привлекая внимание детей:
          Бубен звонкий всех зовёт,
           бубен звонкий нам поёт-
           дзинь-боом, дзинь-боом!
В. объясняет детям, что кто-то пришёл в гости и спрятался в коробке. Кто же это может быть?
В:Может это кошечка? Скажем ей:
            Кошка-кошка, кошка - брысь!
            На ковёр наш не садись!
            Наши малыши пойдут-
            Через кошку упадут!
В. приподнимает крышку коробки, слышится: «ко-ко-ко».
В:Кто говорит «ко-ко-ко»?(курочка).
В:это спряталась курочка!(воспитатель одевает игрушку бибабо и играет с детьми).
-Здравствуй, курочка! Какая ты красивая: у тебя красивые пёрышки, гребешок, клювик. А как тебя зовут?
Курочка: Ко-ко-ко!Меня зовут курочка Ряба! Приглашаю вас в гости!
В:Пойдём в гости к курочке?
Дети вместе с воспитателем идут по группе, проговаривают
поговорку:
             Шла-шла курочка лугом-
             Вела детей кругом:
             Cашу, Машу, Таню, Ваню (воспитатель гладит детей по головке).
Воспитатель водит детей по группе и приводит в театральный уголок, где представлена сказка«Курочка Ряба».(Дети видят выставленные персонажи сказки впервые).
Курочка: Ребята познакомьтесь - вот мои любимые бабушка и дедушка. Поздоровайтесь с ними (дети здороваются). Посмотрите какое красивое яичко я им снесла.
Оно не простое,  золотое!
 Курочка ищет яичко и не находит его.
Курочка: Где же моё яичко? Где, дедушка, яичко? Где, бабушка,
яичко? Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти яичко, не
простое, а золотое!
Дети ищут яичко вместе с курочкой и находят его под столом, разбитым на две половинки.
Курочка: Странно: дед бил - бил, не разбил. Баба била - била, не  разбила .Так кто же разбил моё золотое яичко?
Воспитатель: Ребята, вы не знаете кто разбил  курочкино  яичко?
Дети отвечают, что яичко разбила мышка.
Воспитатель: А вот и виновница происшествия - мышка, прячется под стулом.
                   Мышка спит в уютной норке-
                   Видит сон о вкусной корке.
                   Ох как сильно хочет есть!
                    Побегу за хлебной коркой-
                    Может в кухне корка есть?
                    Прыгнула на стол со стула,
                    Длинным хвостиком махнула-
                    Со стола яйцо скатилось-
                    Н а пол- стук!
                    И вмиг разбилось!
Воспитатель:Оказывается это мышка яичко разбила своим
 длинным хвостиком.
Дети рассматривают какой длинный хвостик у мышки.    
                      Плачет дед и плачет баба-
                      Пирожкам для теста надо
                      Ну хотя бы,чтоб одно
                      Было вкусное яйцо.
Воспитатель: Ребята,а давайте мы слепим пирожки для бабушки и дедушки, мышка разбила яичко, поэтому они не могут сами тесто  приготовить. А у нас есть готовое!
Воспитатель приглашает детей к столу, где приготовлен пластилин. Дети разминают кусок пластилина, мнут его произвольно (разминка для рук).Затем формируют «пирожки».
Дети вместе с воспитателем несут пирожки бабе и деду.
Воспитатель: Давайте мы мышку угостим пирожками .Не
будем её ругать за то, что она яичко разбила. И ты курочка покушай наших пирожков.
Курочка:     
               Ко-ко!Вы не плачьте дед и баба-
               Ведь для теста взять вам надо
               У меня яйцо простое,
               А не как не золотое!
               Отдохну-попью водички-
               И снесу я вам яичко!
Воспитатель сажает курочку в гнёздышко, где курочка сносит
простое яичко.
В:Какая курочка молодец! Снесла простое яичко для дедушки и бабушки . Будут кушать они яичко завтра!
               Ешьте бабушка и дед,
               И живите много лет!
Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой и дедушкой. До свидания! Посмотрите какую книжку они нам подарили. Про курочку Рябу! Мы почитаем её завтра.
Дети прощаются с курочкой и дедом с бабой.

 

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 февраля

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год