Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План конспект образовательной игровой ситуации. Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь картинку»
Поделки из бумаги
Автор: Крячкова Ирина Владимировна Василькина Ирина Владимировна Васильцова Евгения Андреевна Саакян Марина Славиковна   
03.10.2020 16:04

План конспект образовательной игровой ситуации. Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь картинку»План конспект образовательной игровой ситуации. Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь картинку»

Изобразительная деятельность «Аппликация»

Цель:

  1. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
  2. Развивать эстетическое восприятие, формировать умение созерцать красоту окружающего мира.

Задачи:

Образовательная:

  • Формировать умение задумывать содержание своей работы, в соответствии с умениями и навыками, которыми владеет ребенок.
  • Развивать воображение, эстетическое восприятие.

Развивающая:

 

1. Закреплять умение вырезывать и аккуратно

наклеивать изображения.

2. Развивать чувство композиции.

Воспитательная:

  1. Формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить все необходимое для своей деятельности, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок.
  2. Продолжать воспитывать самоуважение, чувство собственного достоинства, уверенность в своих силах и возможностях.

Методы и приемы: практические, наглядные и словесные, чтение художественной литературы.

Предварительная работа: наблюдения, беседы, рассматривание картинок в книгах, журналах, игры «Домино», «Лото»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, изобразительная.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Материалы и оборудование: лист бумаги половина альбомного, ножницы, цветная бумага, кисть для клея, клей, салфетка (на каждого ребенка).

Организационная структура ОД

  1. 1.Мотивация:

содержание

Обратная связь на высказывания детей

-Ребята, а если бы вам предложили вырезать и наклеить какую хочешь картинку, то кокой бы она была?

- У вас столько много идей, но каждый будет задумывать и выполнять свою идею.

Предложения детей.

- Отличная идея! Очень интересное решение!

- Хорошо, не могу с тобой не согласиться!

  1. 2.Планирование:

содержание

Обратная связь на высказывания детей

- Как планируете осуществить свою творческую деятельность? Что вам для этого понадобится? (рассказывают о планировании своей деятельности и путях воплощения задуманного)

- Отлично!

- Вы знатоки своего дела, я горжусь вами!

- Замечательно, у тебя хорошо получается планировать свою работу!

   
  1. 3.Деятельность:

содержание

Обратная связь на высказывания детей

- Пора приступать к работе юные творцы! В уголке творчества у нас есть все необходимое, подходите, выбирайте и оформляйте свои рабочие места.

(дети выбирают цветную бумагу, в соответствии со своей задуманной картинкой)

 

- Желаю вам интересной творческой работы!

(самостоятельная творческая деятельность детей)

- У кого уже картинки вырезаны, предлагаю разместить их на листе, для того, чтобы построить композицию, а затем уже наклеивать.

(дети располагают каждый свою картинку на листе бумаги, наклеивают вырезанные картинки)

- Какая у тебя идея?

- Отличное решение! Оригинальная идея!

- Необычно, но ведь это видение творческого человека!

- Хорошая идея! Мне нравится твое решение!

- Очень хорошее решение сочетать эти цвета!

- Ребята, кто уже заканчивает, напоминаю, что у хорошего художника рабочее место всегда в порядке.

 
   
  1. 4.Рефлексия:

содержание

Обратная связь на высказывания детей

- Какая красота! Полюбуйтесь на ваши работы! У вас настоящий талант!

(воспитатель опрашивает всех детей, которые хотят рассказать о своем работе)

- (имя ребенка) расскажи, пожалуйста, все ли у тебя получилось так, как ты задумал?

-Что было легко, а что трудно?

- Мне очень нравятся твои приемы вырезывания!

- Твоя картинка оригинальна!

- Ты очень внимательный и у тебя отличный художественный вкус!

-Как будем обращаться с нашими работами?

-Что вам запомнилось больше всего?

- Какие чувства вы испытывали, при выполнении вашей работы?

- Кому вы расскажете о своем творчестве?

- Я очень рада, что ваши работы украсят нашу группу и все гости, которые будут заходить к нам- будут любоваться такой красотой!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год