Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
Поделки из бумаги
Автор: Барова Анастасия Викторовна   
21.01.2016 23:58

Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»

Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе из бросового материала "Веселый клоун"

Цель: развивать творческое воображение детей

  • познакомить детей с профессией клоун
  • закрепить знание цвета и геометрические формы
  • формировать умение правильно срезать углы у прямоугольника
  • формировать умение располагать изображение на листе бумаги, соблюдая пропорции
  • создавать радостное настроение
  • воспитывать уважение к разным цирковым профессиям

Материалы: шары пластмассовые, ножницы, клей пва, кисточки, салфетки влажные, клеенки, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов.

 

Ход занятия

Интересно, интересно!
Все хотят сюда попасть!
Шумно, Весело!, И тесно-
Негде яблочку упасть!

Акробаты здесь, слоны
И конечно же моржи.
Клоун будет всех смешить
Шутками вас веселить.

Рассказ-беседа воспитателя с детьми. Презентация цирковые профессии.

- О чем это стихотворение? (о цирке)

- Для чего нужен цирк?

- какие цирковые профессии вы знаете? (дрессировщики, жонглеры, фокусник, иллюзионист, гимнасты, канатоходцы, клоун)

- Что делаю люди этих профессий?

Воспитатель: в цирке, трудятся люди разных профессий, а им помогают животные. Этим профессиям они специально обучаются. Это смелые, решительные и добрые люди. Своим трудом они доставляют зрителям радость, веселье и хорошие настроение.

Дрессировщики — (дрессируют животных собак, тигров, попугаев, медведей)

Воспитатель: эти люди очень смелые, они не боятся войти в клетку к тигру. А дрессированные животные понимают и любят своего хозяина и выполняют все его требования.

Жонглеры (они подкидывают и ловят в воздухе разные предметы)

Воспитатель: жонглировать очень сложно, поэтому нужно упорно тренироваться каждый день.

Фокусник — ни одно цирковое представление не обходится без фокусника. С помощью волшебной палочки он может превратить лягушку в красивый цветок, ленточку в змею. Он настоящий волшебник и творит чудеса на арене цирка.

Иллюзионист — это отдельный вид циркового искусства, в задачи которого входит создание иллюзии изменения предметы и живых существ при помощи ловкости рук, специальных приборов или отвлекающих действий ассистентов.

Воздушные гимнасты — они настоящие спортсмены, исполняющие различные упражнения на большой высоте под куполом цирка. Они гибкие, пластичные, и смелые люди.

Канатоходец — удерживает равновесие с помощью движений руками, в которых у него длинный шест-балансир.

Эквилибрист — на провисшей проволоке добивается равновесия мускульными усилиями ног, которыми он стремится точку опоры на проволоке совместить с центром тяжести своего тела. Это стремление является специфической особенностью в работе всех эквилибристов. Нагляднее всего она проявляется в ручной эквилибристике, где исполнитель удерживает равновесие в стойке на руках или на голове.

Клоун – (он смешит людей)

В- Это самая смешная профессия в цирке. Без клоуна не проходит ни одно цирковое представление.

Звучит музыка: входит веселый клоун.

А ответьте мне ребята, почему я главный в цирке?

Я умею все; быть дрессировщиком, жонглером, фокусником.

Показывает фокус

Дети сидят на стульях, заранее под сиденье стула приклеивается шарик на двухсторонний скотч. Клоун достает по одному шарику.

- я предлагаю вам стать жонглерами. хотите?

- раздает мячики (дети подбрасывают мячи и ловят)

Физминутка «Рыжий клоун»

Клоун рыжий, конопатый (дети гладят себя по голове, показывают веснушки)
Очень нравится ребятам (три хлопка в ладоши)
Нос, как красный помидор (гладят нос попеременно руками,
А в глазах его задор (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички пальчиками)

То он плачет, то смеётся (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам)
То он добрый, то дерется (гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед)
Ах, какой он неуклюжий (руки на поясе, наклоны туловища вправо — влево,
Но такой он всем нам нужен (руки скрещены на груди, в стороны и на пояс)

Воспитатель: но каждому делу нужно учиться.

С вами было очень весело, но мне нужно уходить, меня еще ждут другие дети.

Клоун уходит. (под музыку)

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем аппликацию нашего Клепы.

Но, не с обычного для вас материала, из конфетных фантиков.

Кепку можно сделать из квадратного фантика сложенного по диагонали и разрезать пополам. Получится треугольник.

Голова — берем квадрат, срезаем углы -получается круг

Комбинезон – берем фантик, складываем его пополам, срезаем углы и разрезаем пополам, поменяйтесь друг с другом одним прямоугольником (два разных по цвету) — приклеиваем

Из целого фантика делаем бантик, путем закручивания посередине.

Руки — делаем также как и брюки

Ботинки — фантик складываем пополам, рисуем ботинок и вырезаем

Лицо- фантик складываем гармошкой, и вырезаем кружочки – это будут глазки и нос. Рот — рисуем фломастером.

Волосы- намазываем клеем и приклеиваем ниточки – это и будут волосы

Оставшиеся кружочки вы можете приклеить как шарики с которыми мы жонглировали.

Чтоб наши работы получились очень красивыми, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.
«По дорожке мы пойдем
В цирк с тобою попадем.
Выше пальчик поднимай

Дружно, весело шагай.
Руки вместе поменяем
И опять мы зашагаем
1-2-3-4-5

Будем весело играть».
Приступаем к работе.

Итог занятия: вывешиваем свои работы.

Звучит музыка и появляется клоун.

Клоун: Я мимо шел и к вам зашел, а вы здесь чем занимались?

Воспитатель: Клепа посмотри. У нас для тебя сюрприз.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год