Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе "Мой любимый мишка"
Поделки из бумаги
Автор: Овсянникова Ирина Сергеевна   
07.08.2015 21:55

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе Мой любимый мишкаКонспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе "Мой любимый мишка"

(по сказке три медведя)

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Труд", "Художественное творчество"

Задачи: 1. Учить детей создавать изображение любой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

2. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на бумаге.

3. Развивать чувство композиции.

4. Учить экономно и рационально расходовать материалы.

5. Воспитывать отзывчивость, чувство сопереживания к окружающему.

Методы и приемы: 1. Практические: гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика.

2. Наглядные: показ слайдов сказки "Три медведя", показ приемов выполнения аппликации.

3. Словесные: вопросы к детям, беседа, ответы на вопросы, слушание музыки во время выполнения работы.

Словарная работа: Оконные ставни

 

Материалы и оборудование: бумага размером А4, цветная бумага для вырезывания фигуры мишки коричневого цвета, для солнышек — желтого цвета; ножницы, клей, салфетка для каждого ребенка, гофрированная бумага разных цветов для шторки; презентация по сказке "Три медведя"

Предварительная работа Чтение сказок "Три медведя", "Маша и медведь", лепка Мишутки по сказке "Три медведя".

Непосредственная образовательная деятельность:

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли три медведя. Медведь — папа, медведица- мама и маленький Мишутка.

Странно, но мне наши гости показались знакомы. Где-то я уже слышала про трех медведей.

Ребята, а вам они не знакомы?

Правильно, есть такая сказка "Три медведя". И мы ее совсем недавно с вами прочитали.

  • ... А о чем эта сказка, что-то я забыла. Напомните мне пожалуйста. А помогут вам в этом некоторые картинки.

Молодцы! Вы очень хорошо запомнили сказку и все очень интересно мне рассказали.

А теперь давайте закроем глаза. Представьте, что вы сидите не за столом в группе, а в домике в гостях у трех медведей.

Ой, ребята, мне кажется, что в наших домах нет окон. Давайте сейчас откроем глаза. Посмотрите вправо — нет окон, посмотрите в лево — нет окон, на верх — нет окон, а вниз — тоже нет окон. Что же делать?

О! Я придумала! А давайте эти окна сделаем сами.

Но мы с вами сделаем не простые окошки, а со ставенками. Возле окна каждый из вас посадит своего Мишутку. Думаю нашим медведям это понравиться.

Для этого нам понадобиться — клей, ножницы и бумага. Согласны?

Посмотрите, свое окно я уже сделала, в нем есть даже шторка.

Давайте рассмотрим моего Мишутку. Из каких частей он состоит? (голова, туловище, лапы)

Скажите, эти части на какие геометрические фигуры похожи? (круг и овалы)

Артем, скажи как мы получаем круг. Правильно круг мы с вами вырежем из квадрата, это будет у нас голова.

Лера, расскажи из чего мы вырезаем овал. Точно, овал мы вырезаем из прямоугольника. Из большого мы получим туловище медведя, а из маленьких — лапы.

Ребята, мы еще забыли про уши. Скажите, что нужно сделать, чтобы у нас получились уши.

Правильно, нужно вырезать из маленького квадрата круг и разрезать его пополам.

Хорошо! Но прежде, чем мы начнем работать, напомните мне правила работы с ножницами.

Молодцы!

Давайте перед работай разомнем наши пальчики:

Мишка (С. Ермакова)

Две ладошки — два домишки, (Сжимать и разжимать
Там живут бродяги — мишки. кулачки)
Вот поспят они немножко
И помчаться по дорожкам,

А дорожки — две руки, (Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать
Ну-ка, мишкам помоги: внутреннюю сторону предплечья от локтевого
Их на санки посади, сустава до запястья, затем делать то же самое
По дорожкам прокати! другой рукой.)

А теперь давайте приступим к работе.

Деятельность детей.

Ребята, вам понравились ваши окошки. Кого мы видим в окошках. А как вы думаете, понравились наши окошки трем медведям? Я думаю, что Мишутке особенно понравились ваши окошки. Кто скажет почему? Правильно, потому что вы изобразили в окошках его самого.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год