Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Земскова Людмила Анатольевна   
18.03.2020 08:25

Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020)Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020)

Земскова Людмила Анатольевна воспитатель 2019-2020 учебный год

Игровая деятельность имеет исключительно важное значение в процессе развития ребенка. Игра оказывает влияние на все стороны его психического развития. Также игра — это важное условие социального развития в ребенка, ведь именно играя, дети знакомятся с разными видами деятельности взрослых, учатся понимать и осознавать чувства и состояния других людей, сопереживать им, в ходе игры приобретаются навыки общения со сверстниками и старшими детьми.

Помимо интеллектуального и творческого развития игра способствует физическому развитию детей, игра стимулирует двигательную активность ребенка. Также она обладает психотерапевтическим эффектом, ведь именно через игровые действия ребенок может неосознанно и непроизвольно выплеснуть накопившиеся негативные переживания. В дошкольной педагогике игра издавна использовалась для обучения и воспитания детей. Игра являлась непременным атрибутом народной педагогики, ее образцы передавались маленьким детям из поколения в поколение через взрослых и старших детей. На сегодняшний день существует множество теорий и классификаций игр.

 

Скачать конспект

Проблема.

Современная педагогика предполагает стимулирование и модерирование детских игр, использование самостоятельной сюжетно- ролевой игры детей в самых разных воспитательных и дидактических целях

Цель проекта.

Воздействие на сюжетно-ролевые игры детей в детском саду, с целью из разнообразия и развития, грамотное разрешение конфликтных ситуаций в процессе игры.

Задачи проекта.

  • создавать здоровую психологическую атмосферу в коллективе
  • формировать здоровую игровую атмосферу
  • проанализировать психологическую безопасность игрушек в детском саду
  • анализировать собственную работу, делится результатами с коллегами.

Для кого проект

Для детей их родителей, педагогов детского сада

Тип проекта

Прикладной проект

Продолжительность проекта

Сентябрь 2019-май 2020

Участники проекта

Дети моей группы, их родители, педагоги детского сада

Ожидаемые результаты

Формировать навыки сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности у детей.

Этапы реализации проекта

Содержание работы Сроки реализации

1. Подготовительный этап

Сентябрь-ноябрь 2019г

Изучение опыта педагогов по вопросам управления игровой деятельностью детей, изучение методической литературы, литературы по детской психологии.

2. Основной этап

Октябрь-май 2019-2020гг.

Проведение игровых мероприятий, изучение игровой деятельности детей. Анализ конфликтных ситуаций

3. Заключительный этап.

Апрель 2020г

Анализ промежуточных результатов работы по направлению

Проведение открытого занятия «Мы играем вместе»

Памятка «Как подготовиться к докладу, выступлению»

I. Этап – подготовка доклада, выступления.

  1. Формулировка темы, выделение стержневой проблемы и целевой установки с учетом интересов и запросов слушателей.
  2. Формулировка основных вопросов доклада, выступления.
  3. Составление развернутого плана выступления.
  4. Просмотр и чтение специальной литературы.

Подбор и систематизация наглядных материалов.

Подбор педагогических ситуаций из своего опыта и опыта коллег.

Определение порядка использования подобранных материалов в процессе изложения.

5. Распределение материала по вопросам.

6. Письменное изложение полного текста выступления.

II. Этап – работа с подготовленным материалом

  1. Выделение в тексте основных смысловых частей, на которые при выступлении нужно сделать акцент.
  2. Распределение времени на изложение каждого вопроса и определение темпа выступления (пробное чтение).
  3. «Свертывание» полного текста доклада в краткую форму (тезисы, план, цитаты на карточках).

III. Этап – подготовка к выступлению

  1. Перед тем как включиться в работу, настройтесь: сядьте или встаньте удобно, дайте себе установку на внутреннюю собранность, сосредоточение, мысленно представьте какую-либо приятную сцену, случай из собственной жизни.
  2. Перед изложением информации дайте себе установку, что окружающие являются потенциальными единомышленниками.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 27 (148) выйдет
19 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год