Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект открытого просмотра во второй младшей группе на тему: "Путешествие в лес"
Математика детям
Автор: Шекунова Оксана Владимировна   
02.04.2014 12:06

Конспект открытого просмотра во второй младшей группе на тему: Путешествие в лесПрограммное содержание:
– Продолжать находить геометрические фигуры (круг, квадрат), называть их качество.
– Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова “много”, “один”, “ни одного”.
– Закреплять понятие “шире”, “уже”.
– Развивать память, речь, мышление, внимание. Воспитывать интерес к занятию. Желание отвечать на вопросы.
- Различать пространственные направления от себя.
Словарная работа: “Много”, “один”, “ни одного”, “шире, уже”, “столько’’ “сколько”.
Материал: “колёса”, “морковки ”, зайчик, “грибы ”, обручи, паровоз, маски- зайчика, ёлки 2 шт.
Ход занятия
Вводная часть:
Сюрпризный момент. Письмо.
Воспитатель:– Ребята, посмотрите конверт! От кого оно вы узнаете после того как отгадаете загадку?
Загадка.

Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами… (заяц).

Дети: -  Заяц!
Воспитатель: Молодцы отгадали. А в конверте ещё и билеты! Заяц приглашает нас в путешествие. Ну что согласимся? А вы любите путешествовать? Ребята, а где живёт заяц?
Воспитатель: -А путешествовать мы с вами отправимся вот на этом паровозе.
- Посмотрите сколько вагончиков?
Дети: -Много!
Воспитатель: -(Осматриваем паровоз с детьми, выясняем что нет колёс). Ой, а сможет ли паровоз нас прокатить? Почему нет?
Воспитатель: -Ребята, на какую геометрическую фигуру похожи колёса у паровоза? А можно ли их сделать из квадратов?
Дети: -Нет.
Воспитатель: -Приставьте колёса к вагончикам. Сейчас я раздам билеты которые нам зайчик прислал. Согласно цифре на вашем билете занимаем места и отправляемся в путь.
Звучит гудок поезда.
Воспитатель: -Наш паровоз подъехал к станции “Морковка ”. Нас встречает зайчик, посмотрите, сколько у него морковок.
Ответ детей
Воспитатель: -Даша сколько морковок у зайчика? Много (спросить 2–3 детей)
Возьмите все по одному, (спросить 2–3 детей)
По сколько у вас морковок  в руках? А сколько у зайчика?
Дети: -Ни одного.
Звучит гудок паровоза
Воспитатель: -Давайте вернём морковки и поедем дальше.
А может мы возьмём зайчика в путешествие?
Дети: -Да!
Наш паровоз отправляется в путь.

Станция “Речка ”.

Зайка: -Посмотрите, перед нами две речки одна какая? А другая ?

- Саша, какая эта речка? Узкая.

- Через узкую речку мы можем перешагнуть? Да, перешагиваем!

- Через какую речку мы перешагнули? Через узкую. (ответы 2–3 детей)

- Перед нами ещё одна речка, какая? Широкая.

- Прыгайте через речку.

- Через какую речку мы прыгнули? Через широкую. (ответы 2–3 детей).

Воспитатель: -Ребята, зайчик хочет с нами поиграть.

Физкультминутка.

Игра “Волк и зайцы”, он приготовил для вас столько домиков, сколько детей. По команде волк идёт, вы должны, занять каждый свой домик.

Заяц: -Ребята, я хочу вам показать свой домик. А вы хотите?

Звучит гудок паровоза.

Воспитатель: -А сейчас наш паровоз отправится на следующую станцию.

Поехали!

Станция “Лесная”

Заяц: - Вот и мой домик.

Воспитатель: -Посмотрите перед кустом сколько стоит ёлок? (Одна) А за кустом сколько ёлок?(Много)

Итог.

Воспитатель: -Вот и закончило наше путешествие. Нам пора в детский сад и прощаться с зайчиком.

Заяц: -  Я очень рад что вы побывали у меня в гостях. И за то что вы правильно отвечали, я дарю вам раскраски. До новых встреч! До свидания!

Воспитатель: - Давайте зайчика поблагодарим и скажем до свидания! Поехали! (Отправляются на поезде по музыку)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год