Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».
Интегрированные занятия
Автор: Комиссарова Екатерина Сергеевна   
22.05.2020 21:24

Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».

Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»;

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта.

Задачи:

Образовательная:

  • Обобщить знания детей по теме виды транспорта.

Развивающая:

  • активизировать словарь, развивать речь детей;
  • расширять знания детей о назначении транспорта;
  • развивать двигательные навыки, координацию движения.

Воспитательная:

  • формировать бережное отношение к игрушкам в группе;
  • воспитывать

Оборудование: Кораблики, картинки с изображением станций, игрушки по видам транспорта.

Предварительная работа: Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», наблюдения на прогулке, беседы.

 

Ход:

1ч. Вводная часть:

-Я хочу сегодня пригласить вас в путешествие. Ребята, как вы думаете на чем можно путешествовать?

= На самолете, машине, поезде, воздушном шаре…

- А сейчас отгадайте загадку и узнаете на чем же мы совершим наше путешествие:

Я стучу, стучу, стучу,
Далеко тебя качу!
А над речкой, на мосту
Просигналю всем «Ту-ту!»

На вокзал тебя привез.
Знаешь кто я?..

(Паровоз)

=Поезд.

-Правильно, ребята. Мы с вами поедет на поезде. Лёвушка будет паровозиком, а мы вагоны. Поехали. Ту-ту.

Мы в вагончиках сидим, и в окошечко глядим,

Едет, едет паровоз чух-чух-чух

Ребятишек он повез чух-чух-чух.

-И вот мы подъехали к первой станции «Ромашково». Ту-ту.

Какие виды транспорта мы видим на этой станции?

=Машина легковая, грузовая, поезд, автобус.

(Воспитатель, указывая на игрушки акцентирует их назначение-после ответов детей). Напр.: для чего нужна грузовая машинка?

=Для перевозки грузов.

-А что можно перевозить на такой машине?

=Дрова, сено, щебень, песок, мусор, траву, ветки…

-Ребята, а где ездят эти машины?

=В городе, в селе…

-А по чему ездят эти машины?

=По земле.

-Правильно, поэтому их называют наземный транспорт.

А на чем бы вы хотели прокатиться?

=На грузовой машине…

-Когда-нибудь вы прокатитесь на понравившемся транспорте.

-А мы все же продолжим путешествовать на поезде. Поехали. Ту-ту.

Едет, едет паровоз чух-чух-чух

Ребятишек он повез чух-чух-чух.

-Приехали! Ту-ту.

И вот мы подъехали к след. станции – «Тучкино».

-А на этой станции что мы видим?

=Вертолет, самолет, воздушный шар.

-Умницы! Как вы думаете это все является транспортом?

=Да, нет..

-Да, является. Потому что на нем можно… Передвигаться.

-А вы когда-нибудь летали на самолете?

=Да, нет…

-А хотите полетать?

-Да.

Мы садимся в самолет (садятся)

Отправляемся в полет! (заводят, встают, говорят ж-жу)

Мы летим над облаками. (руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (машут поочередно руками)

Видим, как течет река, (показывают волны руками)

Видим, в лодке рыбака. ( «забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (наклоняются вправо, влево: ж-жу)

Приземляться нам пора! (приседают)

-Ребята, а вот этот транспорт мы назовем воздушный, не даром и станция у нас называется «тучкино».

-Продолжаем наше путешествие. Вагончики прицепляемся к паровозику. Поехали. Ту-ту.

Едет, едет паровоз чух-чух-чух

Ребятишек он повез чух-чух-чух.

-Приехали! Тууууу. Станция «Водичкина».

-Оооо, ребята, да здесь нас ждут кораблики. Хотите попускать?

=Да.

-А чтобы кораблики поплыли давайте подуем на них. (Носиком вдыхаем, ротиком выдыхаем)

А еще, ребята, бывают большие морские суда. Это корабль, а это …катер.

-По чему они плавают?

=По воде.

-Значит это вид транспорта называется водный.

-А наше путешествие подходит к концу. Вспомните, с какими видами транспорта мы познакомились?

=…………

-Где летают самолеты?

= В воздухе.

-Значит это вид транспорта – воздушный.

Где плавают корабли?

=По воде.

-Значит, это водный вид транспорта.

-Где едут машины?

=По дороге.

-Значит, это наземный вид транспорта.

Отлично, ребята. А теперь нас пора возвращаться на нашем паровозике обратно. Поехали. Ту-ту. Чух…

-Станция детский сад!

А сейчас можете взять игрушки кому какой вид транспорта понравился.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год