Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»
Интегрированные занятия
Автор: Филенкова Елена Владимировна   
21.07.2024 20:16

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»

Программное содержание:

Проверка усвоения программного материала.

  • Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
  • Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
  • Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
  • Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
  • Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
  • Знать и называть правила поведения в природе.
  • Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.

Ход.

 

Воспитатель: Мы сегодня отправимся в путешествие. А на чем, можно отправиться в путешествие? (на машине, на самолете, на поезде).

Я хотела вам предложить отправиться в путешествие, а на чём, вы отгадайте загадку.

Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль –
По волнам плывет… (корабль).

Ой, посмотрите, а на столе у нас какое то письмо – это пишет злой волшебник, он раскидал части корабля по всей группе, если вы выполните его задания, найдете одну часть, потом другое задание, отдам другую часть, и т. д. в конце соберете весь корабль и отправитесь куда захотите. Ребята, а мы справимся, не боитесь? Тогда в путь.

- Чтобы нам не заблудиться нужно вспомнить:

- Как называется наша страна? Россия.

- Наш город Новокузнецк?

- Какой сегодня день недели? А завтра будет?...

- Получите первый кусочек корабля.

- Пошли дальше искать наш корабль.

- Мы попали на лесную поляну.

Давайте вспомним, как надо вести себя в лесу. Посмотрите на картинки и скажите. Правильно ли поступают люди?

- Мыть машины в близи водоемов нельзя? (А почему?)

- Мусорить в лесу нельзя? (Почему как вы думаете)

- Громко слушать музыку нельзя, а почему?

- Молодцы получите вторую часть от корабля.

- Кто знает какое сейчас время года? (Весна).

А скоро какое время года наступит? (Лето).

Какое время года было до весны? (Зима).

Давайте расставим времена года по порядку.

Кто хочет рассказать о весне используя схему?

Назовите весенние месяцы?

Молодцы получите, третью часть от корабля.

Физкультминутка.

Детям раздаются карточки с нарисованными предметами.

Сколько предметов столько раз нужно выполнить упражнение.

- Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас.

- Сколько черточек и точек, столько встанем на носочки.

- Сколько яблок у черты, столько раз подпрыгни ты.

- Ягоды считаем, дружно приседаем.

- Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки.

- Сколько ёлочек зеленых столько выполни наклонов.

- Получите еще одну часть от корабля.

На нашу полянку прибыл паровоз.

Что же случилось, все вагоны запутались их нужно поставить в нужном порядке?

В каждом вагоне нарисована картинка и цифра. Называйте цифру нагружаете в вагон столько предметов, сколько там написано и говорите нам.

- (В первом вагоне, всего один лук).

- В каком вагоне прибыл лук?

- А перед морковкой, что погрузили? Какой это вагон?

- А что погрузили в третьем вагоне?

- А какой номер вагона, перед вагоном № 6, а что посте пятого?

Молодцы получите четвертую часть от корабля.

Давайте попробуем собрать корабль на магнитной доске.

Если корабль собрался значит мы выполнили все задания колдуна и мы можем отправиться в плавание.

Итог занятия:

- Из каких геометрических фигур мы собрали наш кораблик. (Прямоугольник, треугольника два, квадрат, круг)

- Как мы его назовем? Назовем его «Победа».

- Какие трудности мы преодолели?

- Что вам больше всего понравилось?

- Какое задание было для вас самое трудное?

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год