Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»
Интегрированные занятия
Автор: Тютнева Татьяна Олеговна   
03.09.2017 19:53

Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»

Воспитатель: Тютнева Татьяна Олеговна МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Прокопьевский район, Кемеровской обл.

Интегрированные образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация», «Продуктивная».

Цель: Продолжать знакомство с домашними и дикими животными и их детенышами, формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания, упражнять в четком и правильном произношении звуков, отвечать на вопросы, развивать речь. Развивать сообразительность, мышление, активность.

Содержание организационной деятельности детей.

 

-Чем вы больше всего любите заниматься? (ответы детей: лепить, рисовать…)

А я приглашаю вас в путешествие. Одеваем башмачки (имитируем движение).

Полетели как птицы, «качаемся» на облаках, полетели как птицы. Прилетели на полянку. Остановились около кубика с изображением домашних животных: лошадь, уточка, корова, козочка.

Рассматриваем. Лошадка – разминаем свой язычок цок, цок, цок.

Уточка — поставили язычки: кря – кря, кря. Корова – вытянули губки – му – му – му.

Козочка — ме –ме-ме. Как можно назвать одним словом этих животных, которые живут дома? (домашние).

-Пошли дальше. Зайчик под елкой. Зайчик хочет знать, знаете ли вы геометрические фигуры. На полу (по количеству детей) круг, квадрат, треугольник: дети сами берут и называют форму и цвет (треугольник зеленого цвета, круг красного цвета…)

-Круг может катиться? – Да. А треугольник и квадрат? – Нет. Что им мешает? Уголки. Правильно!

-Двигаемся дальше. Под елкой – волк. Он приготовил игру: «Найди маму» (На мольберте карточки взрослых животных – медведь, еж, лиса, заяц…). Дети берут карточки зверей детенышей, находят маму и проговаривают: медведь, а маленький – медвежонок, лиса, а маленький – лисенок…

Дальше – под деревом сидит медвежонок, он хочет знать, знаете ли вы названия сказок? — называю начало сказки: Доктор – Айболит, красная — шапочка, волк и — семеро козлят…

- Как одним словом можно назвать этих животных, которые живут в лесу? – Дикие животные! Правильно!

Пойдем дальше. По лесу гулять полезно.

Физминутка:

Мы шагаем, мы шагаем, ни когда не устаем.
Руки к верху поднимаем.
Приседаем и встаем. Приседаем и встаем.
- В лес ребята мы пришли.

Всех зверей мы здесь нашли.
А сейчас и сами, мы покажем с вами. (Действия по тексту).

Скачет зайка, прыг да скок, за кусточек и примолк.
По снежку бежит лиса, заметает след она.
Волк голодный рыщет, еду зимой ищет.
А под снегом спит медведь, тише, тише не шуметь.

- А теперь нам надо возвращаться в детский сад.

-А чтобы было уютно нашим животным, соберем для них солнышко: на полу два круга.

В середине одного лес, в другом — домик. В разброс на полу лучики солнышка с изображением диких и домашних животных. Дети берут лучики и собирают солнышко, учитывая, какие животные живут в лесу, какие дома.

А чтобы было уютно не только животным, но и нам, нарисуем солнышко.

На столе в низких коробочках насыпана крупа (пшено). Дети пальцем рисуют солнышко.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год