Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Картотека "Игры ТРИЗ" (80 карточек)
Занятия с детьми
Автор: Лосева Валентина Васильевна   
13.12.2017 00:42

Картотека Игры ТРИЗ (80 карточек)Картотека "Игры ТРИЗ" (80 карточек)

Игры на формирование умения выделять функции объекта «Что умеет делать»

(проводится с середины 2 младшей группы)

Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нетки» или загадки.

Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью.

Ход игры:

Воспитатель: Что может слон?

Дети: Слон умеет ходить, дышать, расти. Слон добывает себе пищу, перевозит грузы, людей, выступает в цирке. Он помогает людям в хозяйстве: бревна даже таскает

Подробнее...
 
Конспект НОД «Путешествие в страну математики».
Математика детям
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна   
13.12.2017 00:04

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики»

Дейчман Светлана Геннадьевна, воспитатель МАДОУ д/с №7 г.Балаково

Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: создать условия для закрепления знаний по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закрепить умение определять визуально длину и ширину предметов. Закрепить знания птиц. Закрепить умение находить отличие предметов.

Подробнее...
 
Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Казакова Людмила Ивановна   
12.12.2017 19:03

Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы»Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Подготовительная группа Воспитатель Казакова Л. И.

Задачи:

  • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.
  • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
  • Закреплять знания о свойствах снега и льда.
  • Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Итоговое мероприятие: Постройка снежной горки на участке.

День недели Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Подробнее...
 
Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Захарова Валерия Александровна   
12.12.2017 10:40

Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»

Подготовила воспитатель Захарова Валерия Александровна. Школа №1246 корпус 1957

В настоящее время дети с задержкой психического развития составляют 1/4 часть популяции. Полноценное развитие таких детей возможно только при активном изучении и решении их проблем в образование, воспитание и развитие.

И именно эти потребности жизни общества диктуют необходимость орагнизации широкой сети образовательных учреждений для детей, отстающих в развитии, в которых бы детям оказывали медицинскую, психологическую, корреционно -педагогическую помощь. Помимо перечисленного мы также эффективным считаем методом реабилитации детей с нарушением развития культурно — досуговые мероприятия.

Подробнее...
 
Обучение чтению по методике Н.Зайцева
Учим Чтению
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна   
12.12.2017 06:32

Обучение чтению по методике Н.ЗайцеваОбучение чтению по методике Н.Зайцева

Зайцев Н.А. (1939 г.р.) — российский педагог-новатор, профессор, академик Академии творческой педагогики, создатель и руководитель центра "Нестандартные технологии в образовании".

Автор методических пособий и материалов для обучения детей чтению, письму, счету и английскому языку по авторской методике (главным и наиболее известным из которых являются "Кубики Зайцева")

Чтобы научиться читать, не обязательно знать названия букв.

По слогам читать сложно

Человек сначала учится писать, а потом читать.

«Не учиться, а играть!»

Подробнее...
 
Формирования диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна   
12.12.2017 06:20

Формирования диалогической речи детей младшего дошкольного возрастаФормирования диалогической речи детей младшего дошкольного возраста

Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С. Л. Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя» Следовательно, основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.

Связная речь – это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи.

Подробнее...
 
Статья «Обучение детей дошкольного возраста основам нотной грамоты»
Занятия по Музыке
Автор: Шаталова Елена Николаевна   
12.12.2017 05:47

Статья «Обучение детей дошкольного возраста основам нотной грамоты»Статья «Обучение детей дошкольного возраста основам нотной грамоты»

Автор Е. Н. Шаталова музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – детский сад №18» г. Ливны Орловская область

Статья посвящена проблеме обучения дошкольников основам нотной грамоты и развития творческих способностей, приобщении их к музыкальному искусству. В рамках опыта работы был обобщен материал многих авторов, созданы авторские видеопроекты, направленные на развитие творческого потенциала детей (восприятие музыки, вокальные навыки, музыкально-ритмические движения, музыкально-сенсорное развитие, игра на детских музыкальных инструментах). Опыт апробирован на практике в течение 2011-2017г. и результаты мониторинга подтвердили, что внедрение в работу ДОУ представленного опыта позволили достичь устойчивых качественных результатов освоения содержания программы музыкального воспитания дошкольников. Материалы опыта могут быть рекомендованы к использованию педагогами дошкольного образования в практической деятельности с детьми дошкольного возраста.

Актуальность данной дополнительной деятельности продиктована самой жизнью. Современные дети с рождения окружены музыкой, которую они постоянно слышат из телевизора, радиоприемников, аудиоаппаратуры. Еще не научившись ходить, малыши уже пытаются двигаться в такт и напевать простую мелодию. Современные дети испытывают большую потребность в пении, но часто не способны правильно брать дыхание, чисто интонировать, произносить отчетливо слова, реагировать на изменение темпа, динамики. Перечисленные проблемы вызывают затруднения при организации музыкальной деятельности и объясняют актуальность разработки дополнительной системы работы по обучению дошкольников основам нотной грамоты.

Подробнее...
 
Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
Занятия с детьми
Автор: Ершова Ирина Леонидовна   
12.12.2017 05:38

Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что на современном этапе существенно изменились подходы к проблеме воспитания и обучения дошкольников. Активно ведется поиск эффективных средств, учитывающих возрастные, индивидуальные особенности, средств развития детей. Акцентируется внимание на развитие познавательных особенностей, познавательной деятельности в единстве с формированием системы знаний, средств и способов умственного развития дошкольников. Одним из средств умственного развития, является игра. Играми нового типа, являются развивающие игры.

Цель.

Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.

Задачи.

  1. Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста.
  2. Поэтапное освоение игр детьми.
  3. Проверка результатов (диагностика).

Теоретическая часть.

Подробнее...
 
Обобщение опыта работы «Система работы по реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации».
Патриотизм детям
Автор: Арбекова Нина Павловна   
12.12.2017 05:23

Обобщение опыта работы «Система работы по реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации»Обобщение опыта работы «Система работы по реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации»

Автор: Арбекова Нина Павловна, Старший воспитатель МАДОУ детский сад «Буратино» п. Пруды

Актуальность темы над которой я работала в течении нескольких лет заключается в том, реализация регионального компонента — это неотъемлемая составляющая патриотического, гражданского, нравственного воспитания подрастающего поколения.

Важность его подчеркнута в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной Правительством РФ. Ориентированная на разные возрастные группы программа определяет основные пути развития системы патриотического воспитания, обосновывает его содержание в современных условиях. Особое место в программе уделено воспитанию патриотизма именно у подрастающего поколения.

Подробнее...
 
Образовательный проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей»
Педагогика
Автор: Гнедовская Надежда Геннадьевна   
12.12.2017 04:13

Образовательный проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей»Образовательный проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей»

ПРОЕКТ: «дидактические игры как средство сенсорного развития детей» младшая группа

Гнедовская Надежда Геннадьевна

Дидактическая игра очень важна для развития ребенка. Играя, ребенок получает знания, у него формируются навыки и умения.

Проект долгосрочный.

Цель проекта:

  • Научить детей правильно и четко называть цвета;
  • Научить правильно и четко называть геометрические формы;
  • Научить правильно и четко называть величину предмета;
  • Увеличить словарный запас с помощью дидактических игр, направленных на сенсорное развитие.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>

Страница 565 из 632

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год