Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Буклет для родителей "Автокресло-детям!"
ПДД детям
Автор: Кораблева Виктория Валерьевна   
13.10.2017 20:57

Буклет для родителей Автокресло-детям!Буклет для родителей "Автокресло-детям!"

Кораблева В. В.

Классификация автокресел по весовым группам:

Группа «0»

Примерный возраст пассажира с рождения до 6-ти месяцев. Вес малыша менее 10-ти кг. Установка – боком к ходу движения.

Группа 0+

Примерный возраст пассажира с рождения до 1 года. Вес не более 13 кг. Установка – лицом против направления движения.

Группа I

Приблизительный возраст – от 9-ти месяцев до 4 лет. Вес малыша 9-18 кг. Способ установки по направлению движения.

Группа II

Примерный возраст – 3-7 лет. Вес от 15 кг до 25кг. Способ установки — по ходу движения.

Группа III

Возраст пассажира от 6-ти до 12-ти лет. Вес пассажира 22-36 кг. Установка – лицом по направлению транспортного движения.

Подробнее...
 
Проект «Витамины с грядки»
Познание
Автор: Гаврилова Юлия Владимировна   
13.10.2017 20:34

Проект «Витамины с грядки»Проект «Витамины с грядки»

Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий; включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.

Вид проекта: групповой.

Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатели.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей старшей группы МАДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья детей.

Работа над проектом направлена:

на систематизирование и расширение знаний детей об овощах;

Подробнее...
 
Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»
Здоровье
Автор: Камашева Нафиса Имамовна   
13.10.2017 20:03

Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»

(старший дошкольный возраст)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Инструктор по физической культуре Камашева Н.И.

Место проведения: спортивный зал (площадка) ДОУ «Росинка»

Время проведения и дата: 10. 00, 29. 09. 2017г

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи
  • Развивать двигательные навыки
  • Выполнять физические упражнения слажено, дружно
  • Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах
  • Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий
  • Создать радостное эмоциональное настроение

Пособие:

Подробнее...
 
Стихи про Осень для детей от Натальи Широконюк
Занятия по теме "Осень"
Автор: Широконюк Наталья   
13.10.2017 19:47

Стихи про Осень для детей от Натальи ШироконюкСтихи про Осень для детей от Натальи Широконюк

Листья разом пожелтели,
Дождик с неба чаще льет,
Птицы все уж улетели,
Значит осень настаёт.

Если небо хмурится
И грибы меж сосен,
Если дождь на улице
Значит это осень.

Тучка в небе слезы льет,
Ветер за окном ревет,
Покраснели все осинки,
Растянулись паутинки.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
Психология
Автор: Шаталова Татьяна Сергеевна   
13.10.2017 04:30

Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАСКонспект занятия «Солнышко» для детей с РАС

Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком;

  • развитие познавательных навыков
  • смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта
  • повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми; Задачи: ориентация аутичного ребенка во внешнем мире
  • обучение его простым навыкам контакта
  • развитие мелкой моторики рук
  • сенсорное развитие

Ход:

Психолог: Колокольчики звенят, приглашают в круг ребят.

Дети (с воспитателем) стоят в кругу.

Психолог: К нам Марина пришла, колокольчик принесла, позвенела, позвенела и (имя ребёнка) отдала. (колокольчик передают всем детям в кругу)

Воспитатель из мешочка достаёт игрушку солнце.

Подробнее...
 
Логоритмика — это здорово!
Логопедия
Автор: Ткаченко Наталья   
13.10.2017 04:25

Логоритмика — это здорово!Логоритмика — это здорово!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ЧТО ТАКОЕ ЛОГОРИТМИКА?

Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением.

Цель логоритмики для дошкольников – преодолеть проблемы речевого развития, а также сопутствующие трудности, связанные с неречевыми функциями психики.

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием мультимедийного пособия "День Победы"
День Победы - 9 Мая
Автор: Голина Марина Львовна   
13.10.2017 04:18

Конспект НОД с использованием мультимедийного пособия День ПобедыКонспект НОД с использованием мультимедийного пособия "День Победы"

Цели НОД:

  1. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.
  2. Закрепить свойства разных материалов, используемых в работе: акварель и восковые мелки. Нетрадиционный способ рисования: рисование салюта с помощью трубочек из под сока. Раздувание капелек краски.
  3. Усвоить навык проведения непрерывных линий, достижение свободного движения руки в произвольном и в заданном направлений.
  4. Развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное.

Оборудование:

Экран; альбомный лист, набор восковых мелков; акварельные краски; трубочки из под сока; кисть; стаканчик с водой; салфетка.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Обрядовый праздник "Встреча Весны с жаворонками"
Фольклор
Автор: Запромётова Любовь Алексеевна   
13.10.2017 03:53

Обрядовый праздник Встреча Весны с жаворонкамиОбрядовый праздник "Встреча Весны с жаворонками"

Автор " Запромётова Л.А. Бюджетное Образовательное Учреждение «Детский сад № 319»

Цели:

  • познакомить детей с народным праздником "Жаворонки"
  • сформировать художественный вкус ребёнка.
  • побудить развитию интереса к национальному искусству, к истории народа, его быта.

Задачи:

  • познакомить с традициями и обычаями встречи весны на примере праздника "Жаворонки"
  • разучить стихи о весне, народную песню-веснянку, закличку
Подробнее...
 
МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»
Логопедия
Автор: Бочарова Марина Николаевна   
12.10.2017 17:31

МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»

Что такое ЛЭПБУК?

Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить где угодно и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук — это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Подробнее...
 
«Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Корнева Антонина Павловна   
12.10.2017 16:01

«Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»«Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»

Сообщение на методическом объединении.

Сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной, но и наиболее значимой для личностного развития детей при вхождении их в мир социальных отношений с окружающими их людьми, природой. В игре все стороны личности формируются в единстве и взаимодействии. Игра имеет непреходящее значение для социального развития ребенка, именно в игре он примеряет на себя ролевое поведение., начинает понимать многие нюансы поведения людей. Учится подчинять свое поведение определенным правилам, Игра имеет огромное значение для развития личности ребёнка: принимая на себя в игре различные роли, изображая поступки людей, ребёнок проникает их чувствами и целями, сопереживает им, начинает ориентироваться в отношениях между людьми. В ходе сюжетно –ролевой игры воссоздаются культурные традиции и ценности народа. А сама игра выступает эталоном культурных ценностей, потому что в ней заложены правила взаимодействия и поведения людей, общественные и общечеловеческие нормы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 Следующая > Последняя >>

Страница 565 из 568

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год