Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Кружкова Татьяна Владимировна Яблочкина Людмила Васильевна Шиленкова Яна Геннадьевна
|
08.06.2025 01:05 |
Проект «БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО – ДЕТЯМ!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 «Буратино»
по формированию основам безопасности жизнедеятельности воспитания дошкольников «БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО – ДЕТЯМ!»
Тип проекта: познавательный, информационный, творческий.
По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.
По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы.
Разработчики проекта:
- Кружкова Т.В. – воспитатель высшей квалификационной категории
- Шиленкова Я. Г. — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мотыженкова Ирина Герасимовна
|
24.08.2024 12:46 |
«Осень в лесу». Конспект интегрированного занятия для подготовительно-логопедической группы детского сада.
Воспитатель высшей категории Мотыженкова И.Г. «Детский сад № 334 комбинированного вида» Кировского района г.Казани
Цели:
- Развивать связную речь, умения высказываться полными развернутыми предложениями.
- Создание положительного эмоционального фона, развития творческих способностей у детей.
Задачи:
- Расширять представления детей об осени, ее приметах.
- Углублять знания о том, что деревья – основа леса.
- Закреплять названия деревьев и их листьев.
- Знать грибы съедобные и ядовитые.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.
- Развитие речевого дыхания и чувства ритма.
- Совершенствовать технические приемы раскрашивания готового изделия «гриба» из соленого теста.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фефелова Оксана Сергеевна
|
18.07.2025 23:00 |
Фефелова Оксана Сергеевна Воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад "Рябинка" г. Кемерово
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Факультет повышения квалификации Кафедра дошкольного образования
Консультант: Леонова Елена Алексеевна, методист кафедры дошкольного образования КРИПКиПРО
Содержание
Введение 1. Виды игр 2. Структура игры и уровни развития Заключение Список литературы
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Тихонова Юлия Юрьевна
|
14.06.2025 06:19 |
Моделирование средств активного отдыха в практике дошкольных образовательных организациях
В силу особой актуальности проблемы в процессе педагогической деятельности стал вопрос поиска подходов к укреплению здоровья детей и осуществления эффективных форм взаимодействия ДОО с семьей по формированию потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Использование принципов семейного воспитания в практике дошкольного образования и особенно в физкультурно-оздоровительной работе требует организации системы специальных проблемных пе-дагогических ситуаций. Суть их не в передаче знаний о здоровом образе жизни или обучении уходу за своим телом или физическим упражнениям, а в характере организуемой деятельности, в характере комментариев взрослого, в возможности продемонстрировать детьми своих растущих возможностей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Банникова Елена Григорьевна
|
16.07.2025 19:00 |
Банникова Елена Григорьевна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», г.Набережные Челны
Детство – самая прекрасная пора жизни человека, получившая целый букет красивых определений: счастливое, безмятежное, безоблачное. Думаю, читающим эти строки не надо объяснять, как хрупок и беззащитен мир детства перед высокомерием взрослых, их неумением, нежеланием воспринимать ребенка как растущую личность. Поэтому мы, как воспитатели, главную свою цель должны видеть не только в том, чтобы во всеоружии педагогической науки способствовать формированию успешной Личности ребенка, но и в том, чтобы помочь родителям, близким ребенка увидеть в нем эту Личность. Вооружить теми методами и приемами, которые сделают общение и в детском саду, и дома успешным и гуманным. Мы – воспитатели, а это значит, что мы – не только «сотрудники, профессионально обученные вести воспитательно-образовательный процесс», но и творческие личности, хранители детства, мастера особой игровой культуры. Мы партнеры и союзники и для ребенка и для его семьи. В своей работе мы должны придерживаться принципам, которые несомненно помогут сделать работу успешной. В нашем понимании каждый ребенок – не «чистый лист», не объект приложения педагогических усилий, а растущая, самоценная личность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>
|
Страница 779 из 786 |
|
|