Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Кононенко Лидия Павловна
|
02.09.2024 16:05 |
Формирование семейных ценностей через совместные мероприятия.
Кононенко Лидия Павловна воспитатель МБДОУдетского сада №2 ст. Каневская Краснодарский край
Взаимодействие с родителями по ознакомлению дошкольников с Малой Родиной через совместные мероприятия играет ключевую роль в формировании семейных ценностей. Одним из основных принципов этого проекта является активное участие родителей в образовательном процессе, что способствует укреплению связи между семьей и детским садом.
Совместные мероприятия для родителей и детей не только способствуют более глубокому пониманию культурных и исторических особенностей региона, но и помогают укрепить взаимоотношения внутри семьи. Родители становятся частью образовательного процесса своего ребенка, что способствует развитию единства и взаимопонимания.
Участие в совместных мероприятиях позволяет родителям и детям проводить время вместе, общаться, делиться впечатлениями и эмоциями. Это способствует укреплению взаимосвязей в семье, формированию патриотических чувств у детей, а также развитию семейных ценностей.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Ванесян Жанна Юриковна
|
13.10.2024 22:16 |
Особенности ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста
Согласно психологу Л.С. Выготскому: «Прежде, чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею». В таком случае педагогу будет облегчена задача обучения ребенка, который сам стремится к чтению. Чем раньше книга войдет в мир ребенка, тем выше вероятность воспитания «вкуса к чтению» и любви к знаниям.
Проблема восприятия художественной литературы и искусства имеет глубокие исторические корни и традиции. Согласно Б.М. Теплову, благодаря физическому воплощению живого опыта произведения искусства, человек приобретает возможность рассматривать освоенный и усваиваемый опыт взглядом со стороны; может перестраивать художественный мир, несущий в себе опыт, и таким образом познать его, то есть изучить себя, овладеть своими переживаниями, учиться владеть собой.
Получение живого духовного опыта общения посредством приобщения к искусству обогащает внутреннюю картину мира новыми ценностями, придает ей объемность, многогранность, открывает различные возможности выбора жизненного пути, возможности принятия самостоятельных решений.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
20.09.2024 17:56 |
Сказка про Фелиссию
Жила – была девочка. И звали её Фелиссия. Девочке очень нравилось, когда бабушка, у которой Фелиссия жила каждое лето, звала её ласково – Лисичка. Как же хорошо было у бабушки! Птицы наперебой поют без умолку, Петька – петушок кукарекает так, что в пору устраивать сольные концерты. Только в знак восхищения не букетами Петьку закидывать, а пшеничными вкусными зёрнышками. А каким особым и ни с чем не сравнимым ароматом был деревенский воздух… В нём всё смешалось в одну большую вкусную массу: запах розовых огромных пионов под бабушкиным окном, аромат нежных колокольчиков, звенящих при лёгком дуновении тёплого ветерка, свежеиспечённых булочек с корицей из соседнего дома. Порою Фелиссии казалось, что этим сладким запахом можно наполнить целую банку и увезти с собой в город.
У девочки было много интересных занятий в любимой деревне. Ей нравилось всё: и слушать громкое чириканье воробьёв на широкой деревянной завалинке, и собирать с бабушкой разные лекарственные растения на лугу, и играть в прятки с девочками из соседних домов. Но больше всего Фелиссия любила рисовать.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Гачковская Нина Владимировна
|
26.09.2024 09:37 |
Cказка как средство духовно — нравственного воспитания дошкольников
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» Московская область, Сергиево-Посадский район, поселок Реммаш.
Актуальность. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом зависит от системы воспитания и образования, которая, в свою очередь, формируется с учетом особенностей мировоззрения и социально-культурного развития данного общества. Духовно-нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни — важнейшее условие развития России. Разрешение проблем нравственного воспитания требует поиска наиболее эффективных путей или переосмысления уже известных. Действенным средством в воспитании моральных качеств личности дошкольников является сказка.
Русская педагогика еще более ста лет назад отзывалась о сказках не только как о воспитательном и образовательном материале, но и как о педа-гогическом средстве, методе. Сказки представляют богатый материал для нравственного воспитания детей. Недаром они составляют часть текстов, на которых дети постигают многообразие мира.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Ахпашева Светлана Алексеевна
|
31.10.2024 08:09 |
Конспект образовательного мероприятия в средней группе «9 Мая — День Победы!»
Ахпашева Светлана Алексеевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» г. Абакан, Республики Хакасия,
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности детей.
Задачи:
- Обеспечить условия для расширения представлений, знаний детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы.
- Способствовать развитию у детей наблюдательности, любознательности, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории страны и родного края.
- Создать условия для детей в рисовании разными методами для создания выразительного образа.
- Создать условия для воспитания чувства любви к своей Родине, патриотизма, и уважения к ветеранам В.О. В., желание заботиться о них.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 339 из 686 |
|
|