Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Формирование семейных ценностей через совместные мероприятия.
Праздник "День Семьи"
Автор: Кононенко Лидия Павловна   
02.09.2024 16:05

Формирование семейных ценностей через совместные мероприятия.Формирование семейных ценностей через совместные мероприятия.

Кононенко Лидия Павловна воспитатель МБДОУдетского сада №2 ст. Каневская Краснодарский край

Взаимодействие с родителями по ознакомлению дошкольников с Малой Родиной через совместные мероприятия играет ключевую роль в формировании семейных ценностей. Одним из основных принципов этого проекта является активное участие родителей в образовательном процессе, что способствует укреплению связи между семьей и детским садом.

Совместные мероприятия для родителей и детей не только способствуют более глубокому пониманию культурных и исторических особенностей региона, но и помогают укрепить взаимоотношения внутри семьи. Родители становятся частью образовательного процесса своего ребенка, что способствует развитию единства и взаимопонимания.

Участие в совместных мероприятиях позволяет родителям и детям проводить время вместе, общаться, делиться впечатлениями и эмоциями. Это способствует укреплению взаимосвязей в семье, формированию патриотических чувств у детей, а также развитию семейных ценностей.

Подробнее...
 
Особенности ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста
Учим Чтению
Автор: Ванесян Жанна Юриковна   
13.10.2024 22:16

Особенности ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возрастаОсобенности ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста

Согласно психологу Л.С. Выготскому: «Прежде, чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею». В таком случае педагогу будет облегчена задача обучения ребенка, который сам стремится к чтению. Чем раньше книга войдет в мир ребенка, тем выше вероятность воспитания «вкуса к чтению» и любви к знаниям.

Проблема восприятия художественной литературы и искусства имеет глубокие исторические корни и традиции. Согласно Б.М. Теплову, благодаря физическому воплощению живого опыта произведения искусства, человек приобретает возможность рассматривать освоенный и усваиваемый опыт взглядом со стороны; может перестраивать художественный мир, несущий в себе опыт, и таким образом познать его, то есть изучить себя, овладеть своими переживаниями, учиться владеть собой.

Получение живого духовного опыта общения посредством приобщения к искусству обогащает внутреннюю картину мира новыми ценностями, придает ей объемность, многогранность, открывает различные возможности выбора жизненного пути, возможности принятия самостоятельных решений.

Подробнее...
 
Сказка про Фелиссию
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
20.09.2024 17:56

Сказка про ФелиссиюСказка про Фелиссию

Жила – была девочка. И звали её Фелиссия. Девочке очень нравилось, когда бабушка, у которой Фелиссия жила каждое лето, звала её ласково – Лисичка. Как же хорошо было у бабушки! Птицы наперебой поют без умолку, Петька – петушок кукарекает так, что в пору устраивать сольные концерты. Только в знак восхищения не букетами Петьку закидывать, а пшеничными вкусными зёрнышками. А каким особым и ни с чем не сравнимым ароматом был деревенский воздух… В нём всё смешалось в одну большую вкусную массу: запах розовых огромных пионов под бабушкиным окном, аромат нежных колокольчиков, звенящих при лёгком дуновении тёплого ветерка, свежеиспечённых булочек с корицей из соседнего дома. Порою Фелиссии казалось, что этим сладким запахом можно наполнить целую банку и увезти с собой в город.

У девочки было много интересных занятий в любимой деревне. Ей нравилось всё: и слушать громкое чириканье воробьёв на широкой деревянной завалинке, и собирать с бабушкой разные лекарственные растения на лугу, и играть в прятки с девочками из соседних домов. Но больше всего Фелиссия любила рисовать.

Подробнее...
 
Cказка как средство духовно — нравственного воспитания дошкольников
Нравственное воспитание
Автор: Гачковская Нина Владимировна   
26.09.2024 09:37

Cказка как средство духовно — нравственного воспитания дошкольниковCказка как средство духовно — нравственного воспитания дошкольников

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» Московская область, Сергиево-Посадский район, поселок Реммаш.

Актуальность. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом зависит от системы воспитания и образования, которая, в свою очередь, формируется с учетом особенностей мировоззрения и социально-культурного развития данного общества. Духовно-нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни — важнейшее условие развития России. Разрешение проблем нравственного воспитания требует поиска наиболее эффективных путей или переосмысления уже известных. Действенным средством в воспитании моральных качеств личности дошкольников является сказка.

Русская педагогика еще более ста лет назад отзывалась о сказках не только как о воспитательном и образовательном материале, но и как о педа-гогическом средстве, методе. Сказки представляют богатый материал для нравственного воспитания детей. Недаром они составляют часть текстов, на которых дети постигают многообразие мира.

Подробнее...
 
Конспект образовательного мероприятия в средней группе «9 Мая — День Победы!»
День Победы - 9 Мая
Автор: Ахпашева Светлана Алексеевна   
31.10.2024 08:09

Конспект образовательного мероприятия в средней группе «9 Мая — День Победы!»Конспект образовательного мероприятия в средней группе «9 Мая — День Победы!»

Ахпашева Светлана Алексеевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» г. Абакан, Республики Хакасия,

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности детей.

Задачи:

  1. Обеспечить условия для расширения представлений, знаний детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы.
  2. Способствовать развитию у детей наблюдательности, любознательности, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории страны и родного края.
  3. Создать условия для детей в рисовании разными методами для создания выразительного образа.
  4. Создать условия для воспитания чувства любви к своей Родине, патриотизма, и уважения к ветеранам В.О. В., желание заботиться о них.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 339 из 686

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год