Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Мельничук М. А. Шуртина В. Г. Гурина Д. А.
|
30.05.2025 13:51 |
Роль патриотического воспитания в детском саду.
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим, и желание сохранить и приумножить успехи, достижения.
Воспитание патриотических чувств можно и нужно воспитывать с раннего возраста.
С младенчества дети слышат речь окружающих. Песни матери, сказки открывают окно в мир. Сказки волнуют, увлекают и заставляют ребёнка плакать и смеяться.
Дети переживают за героев. Сказка учит вселять надежду и веру в добро, дружбу, взаимопомощь, которые несут нам сказочные герои.
Загадки, пословицы, поговорки — они воспринимаются легко и естественно. В них и юмор, и грусть, и любовь к человеку, к Отечеству. Сказки, пословицы, поговорки формируют начало любви к патриотизму.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ширгазина Зульфия Зуфаровна
|
24.05.2025 05:22 |
Конспект ООД в старшей группе «Мой город Туймазы».
Цель: дать детям представления родном городе.
Задачи: образовательные: формировать представление детей о родном городе как о малой родине, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; дать знания о национальном блюде чак-чак. Продолжать способствовать соотносить прилагательное с существительным, активизировать словарь детей. Продолжать формировать интерес к своему краю.
Развивающие: развивать логическое мышление, зрительное и творческое воображение. Продолжать развивать связную речь.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна
|
25.09.2024 23:16 |
Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников как одно из приоритетных направлений образования детей
В современных условиях развития общества, перемен в социально-экономической сфере, культуре и образовании особую значимость приобретают вопросы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. На сегодняшний день дошкольное образование в России по праву признано начальным звеном в системе непрерывного общего образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО) большое внимание уделяется сохранению уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; делается акцент на развитии личности ребёнка, социализации, раскрытии его потенциальных возможностей и способностей [7].
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ербулатова Надежда Владимировна
|
17.07.2025 12:00 |
Ербулатова Надежда Владимировна
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 31 "МЕДВЕЖОНОК" Г.Нижневартовск
Активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями.
Показания к применению Входит в комплексную медико-педагогическую систему реабилитации детей, подростков и взрослых, страдающих речевыми нарушениями:
Дизартрия (в т.ч. стертые ее формы);
Ринолалия;
Заикание;
Нарушение голоса.
Коррекционное воздействие логопедического массажа
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Хренова Алёна Сергеевна
|
22.09.2024 22:55 |
«Адаптация детей к условиям детского сада»
Что такое адаптация? Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам поведения и т.д. В детском саду большинство условий будет новыми и непривычными для ребенка, к ним малышу придется приспосабливаться и привыкать. Адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния. К таким нарушениям относят:
- нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание)
- нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый)
- меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 196 из 788 |
|
|