Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Роль патриотического воспитания в детском саду.
Патриотизм детям
Автор: Мельничук М. А. Шуртина В. Г. Гурина Д. А.   
30.05.2025 13:51

Роль патриотического воспитания в детском саду.Роль патриотического воспитания в детском саду.

Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим, и желание сохранить и приумножить успехи, достижения.

Воспитание патриотических чувств можно и нужно воспитывать с раннего возраста.

С младенчества дети слышат речь окружающих. Песни матери, сказки открывают окно в мир. Сказки волнуют, увлекают и заставляют ребёнка плакать и смеяться.

Дети переживают за героев. Сказка учит вселять надежду и веру в добро, дружбу, взаимопомощь, которые несут нам сказочные герои.

Загадки, пословицы, поговорки — они воспринимаются легко и естественно. В них и юмор, и грусть, и любовь к человеку, к Отечеству. Сказки, пословицы, поговорки формируют начало любви к патриотизму.

Подробнее...
 
Конспект ООД в старшей группе «Мой город Туймазы».
Познание
Автор: Ширгазина Зульфия Зуфаровна   
24.05.2025 05:22

Конспект ООД в старшей группе «Мой город Туймазы».Конспект ООД в старшей группе «Мой город Туймазы».

Цель: дать детям представления родном городе.

Задачи: образовательные: формировать представление детей о родном городе как о малой родине, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; дать знания о национальном блюде чак-чак. Продолжать способствовать соотносить прилагательное с существительным, активизировать словарь детей. Продолжать формировать интерес к своему краю.

Развивающие: развивать логическое мышление, зрительное и творческое воображение. Продолжать развивать связную речь.

Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников как одно из приоритетных направлений образования детей
Коммуникация
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна   
25.09.2024 23:16

Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников как одно из приоритетных направлений образования детейСоциально-коммуникативное развитие старших дошкольников как одно из приоритетных направлений образования детей

В современных условиях развития общества, перемен в социально-экономической сфере, культуре и образовании особую значимость приобретают вопросы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. На сегодняшний день дошкольное образование в России по праву признано начальным звеном в системе непрерывного общего образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО) большое внимание уделяется сохранению уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; делается акцент на развитии личности ребёнка, социализации, раскрытии его потенциальных возможностей и способностей [7].

Подробнее...
 
Логопедический массаж
Интегрированные занятия
Автор: Ербулатова Надежда Владимировна   
17.07.2025 12:00

Логопедический массажЕрбулатова Надежда Владимировна

Воспитатель МБДОУ ДСКВ 31 "МЕДВЕЖОНОК" Г.Нижневартовск

Активный метод механического воздействия, который изменяет  состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями.

Показания к применению
Входит в комплексную медико-педагогическую  систему реабилитации детей, подростков и взрослых, страдающих речевыми нарушениями:

Дизартрия (в т.ч. стертые ее формы);

Ринолалия;

Заикание;

Нарушение голоса.

Коррекционное воздействие логопедического массажа

Подробнее...
 
«Адаптация детей к условиям детского сада»
Адаптация
Автор: Хренова Алёна Сергеевна   
22.09.2024 22:55

«Адаптация детей к условиям детского сада»«Адаптация детей к условиям детского сада»

Что такое адаптация? Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам поведения и т.д. В детском саду большинство условий будет новыми и непривычными для ребенка, к ним малышу придется приспосабливаться и привыкать. Адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния. К таким нарушениям относят:

  • нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание)
  • нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый)
  • меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 196 из 788

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год