Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Борисенко Светлана Владимировна
|
19.08.2024 13:30 |
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Осень»
Авторы:
- Борисенко Светлана Владимировна, воспитатель
- Юткина Наталья Николаевна, воспитатель
- Дегтярева Надежда Николаевна, учитель-дефектолог
Осень! Мне очень нравится это замечательное время года! Листья на деревьях становятся необыкновенно красивыми: желтыми, красными, розовыми, золотыми... Они падают на землю и разноцветным покрывалом застилают лужайки.
Стало вдруг светлее вдвое,Двор как в солнечных лучах —Это платье золотоеУ березы на плечах.Утром мы во двор идем —Листья сыплются дождем,Под ногами шелестятИ летят, летят, летят...Пролетают паутинкиС паучками в серединке,И высоко от землиПролетают журавли.Все летит! Должно быть, этоПролетает наше лето.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Титова Анастасия Леонидовна
|
06.05.2025 09:32 |
Конспект занятия для детей 6 – 7 лет «Образовательное путешествие в страну Знаний»
Титова Анастасия Леонидовна, воспитатель ГБДОУ Детский сад №89, Приморского района Санкт-Петербурга
Цель занятия: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, логического, образного, понятийного, творческого мышления, воображения, слуховой, зрительной памяти, внимания и речи детей.
Программное содержание:
- Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей.
- Обучать детей умению слушать и слышать другого.
- Продолжать учить детей использовать мимику, пантомимику и голос в общении.
- Обогащать и активизировать словарь детей.
- Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения.
- Пробуждать у детей добрые чувства друг к другу.
- Формировать чувства уверенности.
- Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Рожкова Елена Геннадьевна
|
25.04.2025 21:00 |
«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий.
Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.
Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста помогают дошкольникам активно воспринимать изучаемые явления, глубоко осмысливать их, перерабатывать и применять на практике.
Некоторые инновационные технологии, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста:
- Использование ИКТ.
- Технология исследовательской деятельности
- Игровые технологии.
- Технологии проектной деятельности.
- Нетрадиционные техники рисования.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Бурыкина Оксана Владимировна
|
19.08.2024 13:46 |
План-конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Ходит осень по дорожкам»
(О. В. Бурыкина, старший воспитатель СП «Детский сад №33 «Дружная семейка»» ГБОУ СОШ №13 г.о. Чапаевск Самарской области)
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Меметова Зуре Эюповна
|
26.04.2025 06:16 |
«Опыт работы с детьми с РАС: от дидактических игр к развитию самостоятельности»
Меметова Зуре Эюповна, воспитатель МБДОУ д/с «Радуга» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым
Цель: поделиться опытом работы с детьми с РАС, рассказать о используемых дидактических играх и достигнутых успехах.
Не существует единственно верного педагогического подхода, который бы идеально подошел для каждого ребёнка с РАС. Но многие классические программы по обучению и педагогические приемы могут быть адаптированы с учетом индивидуальных особенностей и интересов ребёнка.
Расстройства аутистического спектра (РАС) – это группа сложных нарушений развития, влияющих на социальное взаимодействие, коммуникацию и поведение. Важно понимать, что РАС – это спектр, а значит, проявления и степень выраженности симптомов варьируются от человека к человеку. Нет двух идентичных случаев аутизма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 Следующая > Последняя >>
|
Страница 670 из 699 |
|
|